Показать полную графическую версию : [решено] Не могу удалить вирус. ой... Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-....
ой...
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.
Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».
Введите номер телефона
Что делать если код не приходит?
Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом Яндекс.XML.
______________________________________________-
Помогите удалить .
Прилагаю лог и другую инфу .
Не могу запустить стандартный скрипт : Скрипт лечения\карантина и сбора информации для раздела ....
Как только запускаю , минута проходит и выходит сообщение, что экстренная перезагрузка системы и комп сразу перезагружается .
Раз 5 пробовал , всегда такая фигня выходит . Пользуюсь Гугл хром, есть эксплолер . мозилу сегодня установил , но и там такая же фигня.
Удалил сегодня антивирус мак аффе . Ничего не помогает .
Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\qeabgkc.dll','');
DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\qeabgkc.dll');
DeleteFileMask('C:\PROGRA~2\Mozilla\','*',false);
DeleteDirectory('C:\PROGRA~2\Mozilla\');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end. Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Пофиксите в HijackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html) (если останутся) следующие строчки:
R3 - URLSearchHook: (no name) - {0EBBBE48-BAD4-4B4C-8E5A-516ABECAE064} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {0EBBBE48-BAD4-4B4C-8E5A-516ABECAE064} - (no file)
O20 - AppInit_DLLs: C:\PROGRA~2\Mozilla\qeabgkc.dll
У вас установлена Malwarebytes' Anti-Malware.
Обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: %appdata%/Malwarebytes/Malwarebytes' Anti-Malware/Logs Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe) Подробнее читайте в руководстве (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=16050)
Повторите логи AVZ и RSIT.
+ сделайте такой лог:
Скачайте Universal Virus Sniffer (http://dsrt.dyndns.org/uvsfiles.htm) (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS (http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=79351&postcount=1)
Добавил требуемый лог »
Не вижу.
Не вижу. »
Произошла ошибочка , теперь есть .
Кстати, теперь нет этого нудного сообщения на страницах гугл и яндекс . Спасибо Огромное !
Повторите логи AVZ и RSIT. »
Надо проверить.
После:
Для профилактики повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24 (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe), когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности. Скачайте и установите обновления по ссылкам.
Security Check by glax24 version 0.1.6.54 rc1
WebSite: www.safezone.cc
DataLog 05.04.2013 00:52:00
Program directory: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
XML File - VersionInet=3.6
Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (254.1 Гб) Занято: (41.2 Гб) Свободно: (212.9 Гб)
__________________________________________________
WIN_7(6.1) Build 7601 (x86) Starter Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 13.02.2012 18:36:24
Статус лицензии: Windows(R) 7, Starter edition Постоянная активация прошла успешно.
Service Pack 1
Internet Explorer 9.0.8112.16421
-------------Windows------------------------------
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Дата установки обновлений: 2013-03-14 02:11:01
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------Antivirus_WMI------------------------
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Windows Defender
-------------OtherUtilities-----------------------
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.70.0.1100 v.1.70.0.1100
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.6.602.180
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.26.0.1410.43
Mozilla Firefox 20.0 (x86 ru) v.20.0 [+]
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.26.0.1410.43
-------------EndLog-------------------------------
Благодарю за помощь !
SolarSpark
05-04-2013, 07:08
Выполните рекомендации после лечения (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
+ не забудьте сменить пароли !
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC