Показать полную графическую версию : Не открывается "Учетные записи пользователей"
Открываю панель управления, нажимаю на учетные записи пользователей. Ничего не происходит и не открывается! В диспетчере задач ничего не появляется. Аналогично с "Родительским контролем". Как исправить? В гугле ничего не нашел.
Windows 7 Home Basic x64
Проявляется ли проблема в безопасном режиме?
Если нет, инструкции в статье
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)
Выполните в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог WindowsLogsCBSCBS.log в архиве.
Проявляется ли проблема в безопасном режиме? »
Да.
выложите лог WindowsLogsCBSCBS.log в архиве. »
Прикрепил.
Petya V4sechkin
12-04-2013, 22:01
xDShot, сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь открыть "Учетные записи пользователей" в Панели управления;
сохраните лог: меню File -> Save -> CSV-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник.
Аналогично для "Родительского контроля".
diagnoz_
13-04-2013, 11:51
а если пуск-выполнить (Win+R) и прописать каноническое имя элемента панели управления "учетные записи пользователей" в виде: Microsoft.UserAccounts и нажать ОК. открывается этот элемент?
а если пуск-выполнить (Win+R) и прописать каноническое имя элемента панели управления "учетные записи пользователей" в виде: Microsoft.UserAccounts и нажать ОК. открывается этот элемент? »
Т.е. ввести в "выполнить" в поле Microsoft.UserAccounts? У меня это выскакивает:
ruslan...
14-04-2013, 12:52
xDShot,
Попробуйте ввести control.exe /name Microsoft.UserAccounts
diagnoz_
14-04-2013, 18:10
там ввести control /name Microsoft.UserAccounts
Petya V4sechkin
14-04-2013, 23:01
Ничего не происходит
Попробуйте твик реестра (http://www.oszone.net/5604)
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\MUI\StringCacheSettings]
"StringCacheGeneration"=dword:00000001
P. S. Популярная проблема в последние дни.
Petya V4sechkin, не помогло.
Простите за подъем старой темы.
Petya V4sechkin
26-08-2013, 12:22
xDShot, сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь открыть "Учетные записи пользователей";
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru
с "Родительским контролем"
Аналогично (второй лог).
Petya V4sechkin,
При попытке открыть "Учетные записи пользователей":
http://rghost.ru/48389886
При попытке открыть "Родительский контроль":
http://rghost.ru/48389959
Всем привет. У меня была такая проблема. Я длинным нажатием выключила ноут. Затем включила и загрузила в ЗАЩИЩЕННОМ РЕЖИМЕ. Вошла в административную учетную запись и сделала ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ. Все заработало.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC