Показать полную графическую версию : процент времени на обработку диском запросов - под 100%
1Suzuki2
12-04-2013, 22:11
Помогите пожалуйста разобраться в чем дело.
На компьютере установлена Windows 8,
процессор Phenom 4-х ядерный,
материнка Asus M4N78 с сокетом 940.
При открытии браузера и загрузки к примеру нескольких страниц всё начинает сильно глючить,
подвисает минуты на 2-3...
В диспетчере задач, в этот момент показатель -
"процент времени на обработку диском запросов чтения или записи"
зашкаливает за 100%, и в этот момент все зависает,
что это может быть?
Да и еще в диспетчере устройств неопознанное устройство - "Сопроцессор"...
Спасибо за ранее за ответы.
Petya V4sechkin
13-04-2013, 08:06
Сделайте проверку/диагностику жесткого диска (http://www.outsidethebox.ms/9949/).
Сколько доступной памяти в "Диспетчере задач"?
1Suzuki2
13-04-2013, 09:34
Доступной памяти много, максимум использованной был 24%,
всего 4 gb.
Petya V4sechkin
13-04-2013, 09:59
1Suzuki2, проверку диска (включая восстановление поврежденных секторов) выполнили?
Диспетчер устройств -> IDE ATA/ATAPI контроллеры -> что в списке и какие версии?
prosto user
13-04-2013, 10:05
1Suzuki2, установите все обновления из центра обновлений Windows и перезагрузитесь.
Обновлено: сообщите модель жесткого диска.
Обновлено: HDD 750 Gb SATA-II 300 Western Digital Caviar Green »
диск не предназначен для установки системы. Сделайте проверку диска (http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows7/check-a-drive-for-errors)и дефрагментируйте (http://h-disk.blogspot.ru/2012/02/windows-7.html). Если не поможет, то замените на другой (например из серии WD Black).
1Suzuki2
14-04-2013, 03:14
проверку диска (включая восстановление поврежденных секторов) выполнили? »
Да, нашел одну ошибку и исправил ее.
Диспетчер устройств -> IDE ATA/ATAPI контроллеры -> что в списке и какие версии? »
В списке:
Ata chanel 0
Ata chanel 0
Ata chanel 1
Ata chanel 1
Стандартный двухканальный контроллер PCI IDE
Стандартный двухканальный контроллер PCI IDE
установите все обновления из центра обновлений Windows и перезагрузитесь. »
Сделал, не помогло.
Petya V4sechkin
14-04-2013, 07:57
Для эксперимента удалите сторонний антивирус/файрвол.
Выполните инструкции
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/#begin-diag)
Приведите ошибки из журнала событий (http://www.oszone.net/10680) -> Журналы Windows -> в разделах Система и Приложение (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст).
1Suzuki2
14-04-2013, 22:47
Обновлено: сообщите модель жесткого диска. »
Вот этот стоит:
HDD 750 Gb SATA-II 300 Western Digital Caviar Green < WD7500AADS> 3.5" 32Mb
http://www.nix.ru/autocatalog/hdd_western_digital/HDD_750_SATAII_Western_Digital_Caviar_Green_WD7500AADS_54779.html
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC