PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Проблема с поисковиками и соц.сетями.


slava5551
13-04-2013, 17:27
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».

как бороться с этим!!

slava5551
13-04-2013, 18:37
сделал как тут http://forum.oszone.net/thread-258505.html

выложу логи после завершения сканиревание

thyrex
13-04-2013, 18:39
Выполните скрипт в AVZ
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\pflcpqe.dll','');
DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\pflcpqe.dll');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
DeleteFileMask('C:\PROGRA~2\Mozilla', '*.exe', false);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/)


Сделайте новые логи

slava5551
13-04-2013, 19:33
Выполните скрипт в AVZ »
готово.
Выполните скрипт в AVZ »
готово.
Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы »
готово.
Сделайте новые логи »
готово.

логи прикреплины.

slava5551
13-04-2013, 19:49
после всего проблема устранена нужно ли делать какие-то меры лечения или сканирование?

thyrex
13-04-2013, 20:22
Пофиксите в HiJack
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt

slava5551
13-04-2013, 20:33
Пофиксите в HiJack »
готово

Sandor
13-04-2013, 21:02
Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. »
А где лог?

slava5551
13-04-2013, 21:05
сканирует !! скоро будет лог

slava5551
13-04-2013, 21:16
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt »

прикрепил лог

slava5551
13-04-2013, 21:16
что дальше делать мне !!!

Sandor
13-04-2013, 21:19
В MBAM удалите только:

Обнаруженные ключи в реестре: 1
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.


Для профилактики повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24 (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe), когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности. Скачайте и установите обновления по ссылкам.

+ Рекомендации после лечения (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html).

slava5551
13-04-2013, 21:22
Security Check by glax24 version 0.1.6.54 rc1
WebSite: www.safezone.cc
DataLog 13.04.2013 20:22:29
Program directory: C:\Users\Sanya\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
XML File - VersionInet=3.8
Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (40 Гб) Занято: (13.7 Гб) Свободно: (26.3 Гб)
__________________________________________________

WIN_7(6.1) Build 7601 (x86) Ultimate Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 03.04.2013 12:34:11
Service Pack 1
Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления (http://windows.microsoft.com/ru-RU/internet-explorer/downloads/ie-9/worldwide-languages)
-------------Windows------------------------------
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Автоматическое обновление отключено (-1)
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
COMODO Internet Security v.6.0.2566.2708
-------------OtherUtilities-----------------------
CCleaner v.4.00
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.75.0.1300 v.1.75.0.1300
-------------Java---------------------------------
Java 7 Update 17 v.7.0.170
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.6.602.171 Внимание! Скачать обновления (http://download.macromedia.com/get/flashplayer/current/licensing/win/install_flash_player_11_active_x.exe)
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.6.602.171 Внимание! Скачать обновления (http://download.macromedia.com/get/flashplayer/current/licensing/win/install_flash_player_11_plugin.exe)
Adobe Reader XI - Russian v.11.0.00 Внимание! Скачать обновления (http://get.adobe.com/reader/)
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.26.0.1410.64 [+]
Mozilla Firefox 20.0.1 (x86 en-US) v.20.0.1 [+]
Opera 12.15 v.12.15.1748
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files\Opera\opera.exe v.12.15.1748.0
-------------EndLog-------------------------------

=) это когда нибудь кончется =)

^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ »
готово
Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.6.602.171 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.6.602.171 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader XI - Russian v.11.0.00 Внимание! Скачать обновления »
готово
Автоматическое обновление отключено (-1) »
не делал

Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления »
не делал

Sandor
13-04-2013, 23:20
Цитата slava5551:
Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления »
не делал »
Используется системой, даже если вы его не включаете, поэтому обновить обязательно.




© OSzone.net 2001-2012