Показать полную графическую версию : [решено] Не устанавливаются драйвера Motorola
Приветствую. Пытаюсь установить драйвера (утилиты) для телефона Motorola XT962, в частности программу Motorola Device Manager (https://motorola-global-portal.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/88481), и Motorola End User Driver.. и RSD Lite.
Ни одна из этих программ не ставится. Ошибки не выдаёт... просто ожидает и всё:
http://i058.radikal.ru/1304/fe/6552802c8c4b.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1304/01/68a79c82b2a0.jpg
x64
Petya V4sechkin
20-04-2013, 07:45
На время установки отключите антивирус и сторонний файрвол.
Выполните инструкции
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)
Приведите ошибки из журнала событий (http://www.oszone.net/10680) -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст) при установке.
Выложите \Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.
Нажмите Win+R -> введите %Temp% -> поищите логи (смотрите по дате/времени).
1. Не помогло
2. Не помогло
(в конце я попытался запустить ещё один инсталятор - RSD Lite, но он не смог запуститься - "выполняются похожие операции", и я его закрыл)
Petya V4sechkin
20-04-2013, 17:58
Rolex, попробуйте Fix it
Не удается установить или удалить программу (http://support.microsoft.com/mats/program_install_and_uninstall/ru)
Проверьте файл C:\Windows\SysWow64\Drivers\vdmxndg3.sys на VirusTotal (https://www.virustotal.com/ru/).
Fix it не чего не обнаружила
Файл проверил - в порядке (зелёные флажки).
Petya V4sechkin
20-04-2013, 18:28
Rolex, для эксперимента удалите KIS 2013.
Сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
запустите установку Motorola и подождите какое-то время;
сохраните лог: меню File -> Save -> CSV-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник.
Logfile (http://rghost.ru/45428248)
Petya V4sechkin
21-04-2013, 10:03
Rolex, помню, уже пытались разобраться с аналогичной проблемой: зависание происходит при создании точки восстановления. Конкретно службы "Теневое копирование тома" и/или "Программный поставщик теневого копирования (Microsoft)" виснут на функции перечисления дисков/разделов.
Может быть конфликт/несовместимость с каким-то диском или сторонним драйвером.
prosto user
21-04-2013, 10:08
Rolex, попробуйте установить все обновления из центра обновлений Windows и перезагрузиться.
Обновлено: очень долго на статусе "Подготовка к установке" »
Зависает ПК при установке обновлений (http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_8-windows_update/%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%B5%D1%82/33976623-7d41-4abd-b324-0061ae3c37e7).
нашёл ошибки... как их исправить? И сохранятся ли данные? »
Как выполнить проверку диска в Windows 7 (http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows7/check-a-drive-for-errors).
Petya V4sechkin
21-04-2013, 10:14
prosto user, как ни странно, в данном случае может помочь :)
I found a similar problem with Windows8PRO while trying to install Media Centre & a different solution - system restore point creation failed with shadow copy timeout error 0x81000101.
I tried most of the solutions above without success. However, I finally realised that Windows8 had been waiting to install some updates for several days ... whereas Windows7 provides the option to install_updates+shutdown, Windows8 only seems to offer install_updates+restart. I shut down daily, but usually in a hurry, so I hadn't installed the updates.
As soon as I did select install_updates+restart, system restore point started working again .... duh..!!
Установлены все доступные обновления (за исключение нескольких офисных).
У других людей, всё работает на аналогичной версии ОС.
С центром обновления тоже кажется трудности имеются... очень долго на статусе "Подготовка к установке"
Petya V4sechkin
21-04-2013, 11:22
очень долго на статусе "Подготовка к установке"
Таймаут по умолчанию при создании точки восстановления 10 минут.
Потому и долго. 10 минут проходят, "теневая копия" не создается.
У меня точно больше 15 минут.... правда обновления всё равно установились
проверил диск штатными средствами windows (в свойствах диска)... нашёл ошибки... как их исправить? И сохранятся ли данные?
Petya V4sechkin
21-04-2013, 14:11
как их исправить?
Проверка и диагностика жесткого диска (http://www.outsidethebox.ms/9949/)
Что ещё можно попробовать?
Petya V4sechkin
21-04-2013, 16:54
Что ещё можно попробовать?
службы "Теневое копирование тома" и/или "Программный поставщик теневого копирования (Microsoft)" виснут на функции перечисления дисков/разделов.
Может быть конфликт/несовместимость с каким-то диском или сторонним драйвером.
Чем диски "разбивали", когда систему ставили?
Оба диска?
Почему у вас на обоих разделах C и K папка Users?
Что делали? Клонировали? Переносили?
Средствами ОС разбивал.
На С у меня SSD, К обычный. Поэтому я в свойствах - расположения, к примеру папки Музыка на диске С, указываю аналогичную папку на диске К.
блин.. даже не понимаю из-за чего... вроде бы не чего не делал, и не устанавливал... единственно что пару раз не дожидался окончания установки обновлений.. и вырубал ПК...
Petya V4sechkin
21-04-2013, 18:00
пару раз не дожидался окончания установки обновлений.. и вырубал ПК
И после этого вы удивляетесь, что возникли проблемы? :)
Выложите логи RSIT (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=389).
Попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://okshef.blogspot.ru/2012/06/windows-8.html) выполнить:
vssadmin delete shadows /All
и выложите результат:
vssadmin list writers
И после этого вы удивляетесь, что возникли проблемы? :) »
Ну не такого же рода... на win7 с обновлением удобней было.. а тут само по себе ставит, и обновляется когда вдумается. Времени ждать нету, приходится вырубать...
список устройств записи теневых копий формируется... как долго он будет формироваться?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC