PDA

Показать полную графическую версию : Проблема с браузерами, поисковиками


hawk23rus
02-06-2013, 13:41
У меня следующая проблема, при открытии поисковиков появляется следующее сообщение:

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».

thyrex
02-06-2013, 17:18
Выполните скрипт в AVZ
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFileF('C:\PROGRA~3\Mozilla', '*.exe', false,'', 0, 0, '', '');
QuarantineFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\qbqasmj.dll','');
DeleteFile('C:\PROGRA~3\Mozilla\qbqasmj.dll');
DeleteFileMask('C:\PROGRA~3\Mozilla', '*.exe', false);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.c:\quarantine.zip отправьте через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html).
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Скачайте в отдельную папку полиморфный AVZ (базы обновлять не надо):
http://z-oleg.com/avz.exe
Сделайте им лог virusinfo_syscheck.zip




© OSzone.net 2001-2012