PDA

Показать полную графическую версию : [Microsoft Outlook 2007] Not implemented error


rubilnick_90
21-06-2013, 01:39
Всем привет.
Для начала опишу что у меня установлено.
ОС - Microsoft Windows 7 Professional N (лицензия);
Антивирус - Kaspersky Anti-Virus 2013 (лицензия);
Оффисное ПО - Microsoft Office 2007 Enterprise (пиратка);
вроде бы это все, что связано с проблемой.

Итак, после очередного обновления (и Windows'a, и Office'a), на утро, открывая Outlook, сначала запустился установщик Enterprise'a, после всех действий инсталлятора получил ошибку, с сообщением о том, что Оутлук не может загрузить надстройку Касперского, и поэтому ее отключает. Один вариант - ОК. Далее получаю предупреждение с точно таким же смыслом (сообщение короче). Ладно, думаю, черт с тобой, золотая рыбка, нажимаю на проверку почты и получаю ошибку с единственным текстом - Not implemented. Тоже самое получаю в результате кликов на новую почту, на архивизацию, на импорт, и вообще на все.
При закрытии Оутлука выдается ошибка с текстом о XMXL5.0 или что-то вроде того, сейчас этого нет уже почему-то.
Это еще не все. При запуске Word'a или того же Excel'a тоже выскакивали ошибки (после запуска установщика Enterprise), файлы не открывались, а при закрытии окон тоже выдавалось сообщение об XMXL5.0.
Удалил все обновления установленные предыдущим вечером. Ворд открывается без проблем, а Эксель выдает предупреждение "stdole32.tlb". В Оутлуке ничего не изменилось.
Гуглил несколько часов, не нашел ни одной подобной проблемы.
Переустанавливать Оффис не хотелось бы, так как там вся переписка с куратором дипломной работы, все пароли, было бы не очень все это потерять. Может у кого что-нибудь случайное случалось.

Заранее благодарен! ;-)

Petya V4sechkin
21-06-2013, 07:44
после очередного обновления (и Windows'a, и Office'a), на утро
Откат на точку восстановления (http://www.outsidethebox.ms/9961/#restore) попробуйте.
Если не поможет, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполните:
sfc /scannow

Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

rubilnick_90
21-06-2013, 12:10
Хм, почему я сразу не подумал о восстановлении... в любом случае, не помогло, так как система не создала ни одной точки восстановления :(

Провел сканирование. Прикрепляю архив с логами (сначала думал, почему архив, а когда увидел что сам лог весит 2,66Мб, то все стало ясно).

ПС. Все началось утром 19 июня, а 18 я провел чистку реестра программой NeoUtilities.

ППС. Теперь я понял почему нет точек восстановления...помимо реестра прочистил еще и папки типа Temp и подобные...

Petya V4sechkin
21-06-2013, 18:04
после очередного обновления (и Windows'a, и Office'a), на утро
Все началось утром 19 июня, а 18 я провел чистку реестра программой NeoUtilities
Так это обычно и происходит (каждую неделю свежие темы на форуме). Очередная проблема из-за "чистки реестра", а вовсе не из-за обновлений.
"Чистильщики" предусматривают возможность отката (для восстановления работоспособности системы после неудачной "чистки") - смотрите настройки программы.




© OSzone.net 2001-2012