PDA

Показать полную графическую версию : не устанавливается скайп,win7


catyp
22-06-2013, 18:49
Здравствуйте,перестал работать скайп,удалил переустановил заново ничего не поменялось.Помогите пжл.

Petunchicus
22-06-2013, 19:18
catyp, A White Screen. (http://community.skype.com/t5/Windows-desktop-client/A-White-Screen/td-p/337874)
Как полностью удалить, а затем повторно установить Skype для Windows desktop? (https://support.skype.com/ru/faq/FA10634/kak-polnost-u-udalit-a-zatem-povtorno-ustanovit-skype-dla-windows-desktop)
Почему я не могу войти в Skype для Windows desktop? (https://support.skype.com/ru/faq/FA589/pocemu-a-ne-mogu-vojti-v-skype-dla-windows-desktop)
Что следует делать, если при входе в Skype для Windows desktop отображается пустой синий экран? (https://support.skype.com/ru/faq/FA12233/cto-sleduet-delat-esli-pri-vhode-v-skype-dla-windows-desktop-otobrazaetsa-pustoj-sinij-ekran)

catyp
22-06-2013, 20:44
Petunchicus, всё сделал как написано,проблема не исчезла.

diagnoz_
22-06-2013, 21:16
catyp, попробуйте тут http://community.skype.com/t5/Skype-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-Windows/%D0%9D%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8-%D0%B2-Skype-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B/td-p/395625?intcmp=SN-Mods

Petunchicus
23-06-2013, 10:07
catyp, выполните в командной строке от имени администратора:sfc /scannow перезагрузитесь и выложите файл CBS.log в архиве.

catyp
23-06-2013, 10:58
Petunchicus, CBS.log он вообще где должен лежать? поиск его не видет.

Petunchicus
23-06-2013, 11:08
catyp, по этому пути \Windows\Logs\CBS\CBS.log.

catyp
23-06-2013, 11:18
Petunchicus, не открывает файл CBS.log даже с правами администратора.

catyp
23-06-2013, 11:34
Petunchicus,открыл. я не понял как это теперь сюда выложить?

catyp
23-06-2013, 11:53
Petunchicus, Вот это то что нужно,или нет?

Petunchicus
23-06-2013, 12:25
catyp, журнал пустой. Пожалуйста снова выполните проверку системных файлов (http://support.microsoft.com/kb/929833/en-us)и выложите файл CBS.log.

catyp
23-06-2013, 13:29
просканировал ещё раз

Petunchicus
23-06-2013, 14:20
catyp, снова пустой файл.
После окончания проверки какое сообщение появляется в окне командной строки?
Сразу не заметил.
Вы перезагружаете ПК после завершения проверки?

catyp
23-06-2013, 14:37
Petunchicus, Я же выложил скрин кс,а вот какой файл остался после перезагрузки




© OSzone.net 2001-2012