PDA

Показать полную графическую версию : BUILD 2013: Microsoft анонсировала DirectX 11.2


OSZone News
28-06-2013, 20:30
http://www.oszone.net/figs/pics/msftlgs-YURAS_-7902417124abc7827c51ad.png (http://www.oszone.net/21505/BUILD_2013_Microsoft_anonsirovala_DirectX_11_2)Microsoft (http://www.oszone.net/4479/News_Microsoft) » BUILD 2013: Microsoft анонсировала DirectX 11.2 (http://www.oszone.net/21505/BUILD_2013_Microsoft_anonsirovala_DirectX_11_2)
На конференции BUILD 2013 для разработчиков компания Microsoft анонсировала новую версию DirectX, набора API для создания игр и графических приложений, под порядковым номером 11.2. Обновленная технология предназначена исключительно для Xbox One и Windows 8.1, и несмотря на небольшую смену цифры, новый DirectX привносит весьма серьёзные улучшения... (http://www.oszone.net/21505/BUILD_2013_Microsoft_anonsirovala_DirectX_11_2)


Читать дальше на OSZone.net: "BUILD 2013: Microsoft анонсировала DirectX 11.2" (http://www.oszone.net/21505/BUILD_2013_Microsoft_anonsirovala_DirectX_11_2)

Grabber2006
01-07-2013, 21:08
Если MS и дальше будет искусственно ограничивать совместимость новых версий DirectX (11 - Win7, 11.2 - Win8), то они могут спровоцировать глобальный переход разработчиков на OpenGL (тут и все версии Win и Linux).

AMDBulldozer
24-07-2013, 12:58
Интересно отметить, что про анонс очередной версии DirectX написали, а выпуск драйверов с поддержкой OpenGL 4.4 и GLSL 4.40 проигнорировали.
Как и утверждение Khronos'ом спецификации OpenCL 2.0.

winbond
25-07-2013, 22:13
Люди, а вы не подскажете случаем (я не разработчик никогда) - зачем писать под директикс, если есть опенгл? Опенгл в винде был на моей памяти всегда, какой-никакой, но с незапямятных времен - упрощен? усложнен? крив? Я не знаю - честно. Почему не писали под него? (у меня есть ответ свой и для себя, но боюсь он многим не понравится)
Мне чет припомнилось, как некто из уже не мс, выдал в комментах мс блогов - про дебиан на гипере вроде - "ну просто торвальдс начал опять свое дерьмо толкать и нам как-то стало - ну пускай толкает, но мимо нас - сам всех пускай и поддерживает, если хочет - не хочет, отказался" - общий смысл, могу слегка ошибиться за давностью

Adanedhil
26-07-2013, 19:48
Люди, а вы не подскажете случаем (я не разработчик никогда) - зачем писать под директикс, если есть опенгл? »
Встречный вопрос - зачем писать под OpenGL, если есть DirectX? =D DirectX охватывает основные игровые платформы - PC и Xbox. В PS используется OpenGL как вариант написания графики, но там Sony изобрела свой велосипед, который, впрочем, более оптимален. В итоге остаётся Mac OS и Linux, которые, мягко говоря, далеко не самые игровые платформы. В итоге писать только под OpenGL нет смысла.

На мобильных платформах, впрочем, всё наоборот. DirectX не нужен никому, а 99% рынка покрывает OpenGL ES. И Android, и iOS, и Blackberry, и Tizen, и PlayStation Vita, и куча всего другого.

Интересно отметить, что про анонс очередной версии DirectX написали, а выпуск драйверов с поддержкой OpenGL 4.4 и GLSL 4.40 проигнорировали.
Как и утверждение Khronos'ом спецификации OpenCL 2.0. »
Всё (http://www.oszone.net/21771/Khronos_OpenGL_4_4_OpenCL_2_0) ради наших читателей :)




© OSzone.net 2001-2012