Показать полную графическую версию : [решено] Процессы программ слетают, не успев открыться.
Всем добрый день. Постигла меня следующая проблема:
При открытии некоторых программ, в диспетчере задач появляется процесс, но через несколько секунд процесс исчезает, следовательно программа закрывается.
на вирусы проверял, не нашёл ничего. ПРошу помощи. Заранее спасибо.
При открытии некоторых программ »
Каких?
в диспетчере задач появляется процесс »
Какой?
Petya V4sechkin
06-07-2013, 16:27
слетают, не успев открыться
Наблюдается ли проблема под другой учетной записью?
Наблюдается ли проблема в безопасном режиме?
Iska, MilkShape например. Всегда работал, тут вдруг перестал.
Как какой процесс? Прочесс программы этой.
Petya V4sechkin, сейчас проверим.
Lagos, значит, я Вас просто не понял. Я воспринял Ваши слова именно как: «При попытке исполнения ряда приложений вместо них появляется некий, один и тот же, процесс».
Iska, ничего страшного, я же не проявлял агресси в Вашу сторону :)
Petya V4sechkin, создал новую учётную запись:
http://f14.ifotki.info/thumb/a65b9fcf36486cb0122ab8f3154263d26dac35155799604.jpg (http://ifotki.info/14/a65b9fcf36486cb0122ab8f3154263d26dac35155799604.jpg.html)
http://f14.ifotki.info/thumb/a15cec54587e3d34f18299a7dd4e73fc6dac35155799611.jpg (http://ifotki.info/14/a15cec54587e3d34f18299a7dd4e73fc6dac35155799611.jpg.html)
Ну уже хоть что-то. Скоро сообщу,что будет в безопасном режиме.
безопастный режим: всё запустилось.
Petya V4sechkin
07-07-2013, 07:30
безопастный режим: всё запустилось
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)
Petya V4sechkin, всё сделал по статье....но программы проявляют крайнюю степень невоспитанности, и всё равно продолжают нагло не запускаться.
По старой схеме - процесс появился и исчез.
Petya V4sechkin
07-07-2013, 19:42
Lagos, сделайте дампы процессов:
скачайте утилиту ProcDump (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump;
запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) и выполните:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w ActorEditor.exe C:\ProcDump\
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w ms3d.exe C:\ProcDump\
попытайтесь запустить соответствующие приложения;
выложите сохраненные DMP-файлы из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник, например http://rghost.ru
Petya V4sechkin,
Actor Editor (http://rghost.ru/47278967)
ms3d (http://rghost.ru/47278988)
Petya V4sechkin
08-07-2013, 10:28
Lagos, происходит некое переполнение стека - INVALID_STACK_ACCESS, видно зацикливание:
STACK_TEXT:
0009113c 7779faf6 00000001 00091364 7779fa84 ntdll!RtlDosApplyFileIsolationRedirection_Ustr+0x1e
0009117c 777ac2ac 00000000 00091364 7779fa84 ntdll!LdrpApplyFileNameRedirection+0x128
00091300 777ac4d5 00091364 0009132c 00000000 ntdll!LdrpLoadDll+0xcc
00091338 75682c95 0009132c 0009137c 00091364 ntdll!LdrLoadDll+0xaa
00091374 737d3ed5 00000000 00000000 0375088c KERNELBASE!LoadLibraryExW+0x1f1
WARNING: Stack unwind information not available. Following frames may be wrong.
00091394 756a66af 756766b4 00000000 00000000 nvd3d9wrap+0x3ed5
000915c4 756a6752 756b124c 756b124c 001ef2e0 KERNELBASE!CreateSortVersionDllTableEntry+0x76
000915d8 756a6813 001ef2e0 756b124c 73da2b00 KERNELBASE!GetSortVersionHandle+0x25
000915f4 756a6946 001ef2e0 756b124c 00000000 KERNELBASE!MakeSortHashNode+0x50
0009160c 756a6a7d 001ef2e0 756b124c 00091648 KERNELBASE!GetSortNode+0x79
0009161c 75692ecb 001ef2e0 00000001 00091788 KERNELBASE!SortCompareString+0x27
00091648 75691715 00000009 00000001 00091788 KERNELBASE!CompareStringW+0x38
0009188c 73da2a75 00000009 00000001 000918c0 KERNELBASE!CompareStringA+0x13d
000918ac 737f868c 000918c0 00091900 00000040 AcLayers!NS_ProfilesEnvStrings::APIHook_GetEnvironmentVariableA+0x21
00091944 737d3858 00091968 737d3eeb 75420000 nvd3d9wrap+0x2868c
0009194c 737d3eeb 75420000 756766b4 756b124c nvd3d9wrap+0x3858
00091968 756a66af 756766b4 00000000 00000000 nvd3d9wrap+0x3eeb
00091b98 756a6752 756b124c 756b124c 001ef2e0 KERNELBASE!CreateSortVersionDllTableEntry+0x76
00091bac 756a6813 001ef2e0 756b124c 73da2b00 KERNELBASE!GetSortVersionHandle+0x25
00091bc8 756a6946 001ef2e0 756b124c 00000000 KERNELBASE!MakeSortHashNode+0x50
00091be0 756a6a7d 001ef2e0 756b124c 00091c1c KERNELBASE!GetSortNode+0x79
00091bf0 75692ecb 001ef2e0 00000001 00091d5c KERNELBASE!SortCompareString+0x27
00091c1c 75691715 00000009 00000001 00091d5c KERNELBASE!CompareStringW+0x38
00091e60 73da2a75 00000009 00000001 00091e94 KERNELBASE!CompareStringA+0x13d
00091e80 737f868c 00091e94 00091ed4 00000040 AcLayers!NS_ProfilesEnvStrings::APIHook_GetEnvironmentVariableA+0x21
00091f18 737d3858 00091f3c 737d3eeb 75420000 nvd3d9wrap+0x2868c
00091f20 737d3eeb 75420000 756766b4 756b124c nvd3d9wrap+0x3858
00091f3c 756a66af 756766b4 00000000 00000000 nvd3d9wrap+0x3eeb
0009216c 756a6752 756b124c 756b124c 001ef2e0 KERNELBASE!CreateSortVersionDllTableEntry+0x76
00092180 756a6813 001ef2e0 756b124c 73da2b00 KERNELBASE!GetSortVersionHandle+0x25
0009219c 756a6946 001ef2e0 756b124c 00000000 KERNELBASE!MakeSortHashNode+0x50
000921b4 756a6a7d 001ef2e0 756b124c 000921f0 KERNELBASE!GetSortNode+0x79
000921c4 75692ecb 001ef2e0 00000001 00092330 KERNELBASE!SortCompareString+0x27
000921f0 75691715 00000009 00000001 00092330 KERNELBASE!CompareStringW+0x38
00092434 73da2a75 00000009 00000001 00092468 KERNELBASE!CompareStringA+0x13d
00092454 737f868c 00092468 000924a8 00000040 AcLayers!NS_ProfilesEnvStrings::APIHook_GetEnvironmentVariableA+0x21
000924ec 737d3858 00092510 737d3eeb 75420000 nvd3d9wrap+0x2868c
000924f4 737d3eeb 75420000 756766b4 756b124c nvd3d9wrap+0x3858
00092510 756a66af 756766b4 00000000 00000000 nvd3d9wrap+0x3eeb
и т. д. (повторение одного и того же фрагмента кода).
nvd3d9wrap относится к драйверу видеокарты NVIDIA - попробуйте переустановить.
Еще выложите результат выполнения в командной строке (cmd.exe)
set
Сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить одну из программ;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC