Показать полную графическую версию : ESET Nod 32 5 не копирует обновления в папку зеркала на Win2008R2
Доброго времени суток всем. Недавно установили у нас в организации сервак новенький. Установил я туда наш диск с файлопомойкой. На этот же диск раньше зеркалились антивирусные базы нода, откуда их брали остальные машины. Раньше диск стоял в компьютере с Win2003, на новом компе стоит Win2008R2. Я все настроил, у всех пользователей все нормально с доступом к общему каталогу. Но вот антивирус (который, к слову, установлен на просто WinXP Pro) не может туда скопировать свои базы. На свой комп - без проблем, на другие в сети - без проблем, а на комп с файлопомойкой - нет. Никаких ошибак в логах, никаких диалоговых окон не появляется - файлы обновления пропадают из папки TEMPmirror и больше нигде не появляются. Если вручную скопировать базы на файлопомойку, то все другие антивирусники берут базы нормально. Так же на всех антивирусах прописаны имя пользователя и пароль для доступа к компьютеру с файлопомойкой. Помогите, гугл выдает только всякие факи, но ничего полезного. Ручную каждый день совсем не улыбается мне базы копировать.
А если зеркало указать на другой комп: не на файлопомойму и расшарить....
У меня был такой глюк помог банальный переинстал нода
Telepuzik
09-07-2013, 11:51
нормально с доступом к общему каталогу. »
Какие права доступа установлены для общего каталога?
Какие права доступа установлены для общего каталога? »
По пользователям. Всем полный, и на чтение и на запись. В основном, пользователь User, но есть и другие. На данной машине с антивирусом, который не может скопировать файлы обновлений активнй пользователь admin, но доступ к файлообменнику через User у него. но все работает нормально, кроме копирования баз. :(
Проверте вкладку БЕЗОПАСНОСТЬ на полный доступ ВСЕМ
Telepuzik
09-07-2013, 12:18
На данной машине с антивирусом, который не может скопировать файлы обновлений активнй пользователь admin »
От какого имени работает служба которая пытается скопировать файлы в папку? Домена у Вас нет правильно?
Домена у Вас нет правильно? »
Все верно, домена нет. Уверен, что служба работает от имени Admin. Но при настройке зеркала специально указывается пользователь для доступа к каталогу, если он в сети. Я так понял, вы предлагает мне сменить там пользователя с User на Admin?
Telepuzik
09-07-2013, 12:51
Я так понял, вы предлагает мне сменить там пользователя с User на Admin? »
Попробуйте сменить пользователя, либо на время разрешить доступ всем пользователям и посмотреть уйдет ли проблема или нет.
Попробуйте сменить пользователя, либо на время разрешить доступ всем пользователям и посмотреть уйдет ли проблема или нет. »
Интересно, что доступ к каталогу имеют ВСЕ пользователи, то есть во вкладке безопасноть так и стоит "Все" и разрешения полные, но все равно комп на себя не пускал, выскакивало диалоговое окно с сообщением, что нет доступа, пришлось дополнительно добавлять отдельных пользователей, тогда комп на себя пускал, то есть давал возможность ввести имя и пароль, не важно какие, главное, что они есть на сервере. А сейчас я сменил в настройках анивирусника имя и пароль на "админ" - не проканало.
Проверил, разрешено всем. На всякий пожарный отменил и снова применил разрешение всем - не помогло. Что интересно - никаких сообщений об ошибках. Может я не там смотрю? Есть идеи, где глянуть логи в которых может быть что-то связанное с этой проблемой? Может на сервере где-то?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC