PDA

Показать полную графическую версию : Периодический крах приложений на новом компьютере (Application Error)


mr.Walk
11-09-2013, 13:42
Здравствуйте

Неделю назад купил новый компьютер, характеристики кратко:
- Процессор: AMD FX-4100 X4 3600 / 12M / 5200 AM3+
- Системная плата MB GigaByte GA-970A-DS3P Socket AM3+
- Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 660 (2 ГБ)
- Оперативная память: 8 GB
- Монитор Acer AL1916W [19" LCD] (L860812742D0)
- Дисковый накопитель №1 TOSHIBA DT01ACA050 ATA Device (500 ГБ, 7200 RPM, SATA-III)
- Дисковый накопитель №2 TOSHIBA DT01ACA050 ATA Device (500 ГБ, 7200 RPM, SATA-III)
- Дисковый накопитель №3 KINGMAX SSD 120GB ATA Device (111 ГБ, IDE)
- Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate 6.1.7601.17514 (Win7 RTM)
- DirectX 11.0

Характеристики расширенно (отчет эвереста):
http://yadi.sk/d/ola15Tkq8sLgC

Суть проблемы:
Периодически, где-то раз в два дня крашится какое-либо приложение. Заметил вначале на играх, и думал проблемы с дровами на видеокарту, но переустановка разных версий дров не помогала, потом стал замечать что и другие приложения крашатся (Word, Photoshop, антивирус).

Скриншоты из журналов Windows:
http://lvkr.ru/YuAevV.jpg
http://lvkr.ru/twBG0s.jpg
http://lvkr.ru/J0NGR0.jpg
http://lvkr.ru/7mSnaV.jpg
http://lvkr.ru/NRX2hQ.jpg
http://lvkr.ru/cUB9h0.jpg
(обратите внимание что сбойным модулем у разных программ являются разные DLL, значит проблема не в них. На последнем скриншоте Windows вообще не смог определить путь сбойного модуля)

Что делал, и что не помогло. Т.к. изначально думал что проблема только в играх делал стандартные действия:
1. Переустановка драйверов. Разные версии.
2. Переустановка программ / игр
3. Переустановка DirectX
4. Переустановка Microsoft Visual c++
5. Проверка оперативной памяти с помощью Memtest86+ v.4.20 - ошибок нет
6. Отключал антивирус

Помогите определить в чем проблема. ПК на гарантии, т.ч. если проблема в каком-то железе - то поменять будет не проблема.

Efir
11-09-2013, 13:58
http://forum.oszone.net/thread-266163.html

mr.Walk
11-09-2013, 14:29
Цитата Efir:
http://forum.oszone.net/thread-266163.html »
1. Обновление KB2859537 не установлено на этом компьютере
2. На сколько знаю, откатывают систему в случаях, когда она вначале работает, а потом нет. У меня же сразу были проблемы.

Efir
11-09-2013, 15:22
сложно что-то внятное ответить когда ошибки не имеют системы. Если предположить что проблема аппаратная, то возникает вопрос почему нет ошибок в ядре, а только в пользовательском режиме? Совпадение? возможно. Можно ли быть увереным, что вы не подхватили какой-нить вирусняк в виде динамической библиотеки, которая "цепляется" ко всем процессам ну и при определенных раскладах мусорит где-то, при этом падает в другом месте. Парой утилит Process Explorer и Autoruns можно за пару минут просмотреть списки автозагрузки, списки загруженных библиотек в контекстах разных процессов и т.д. Опять же сложность обнаружеиня в данном вашем случае еще и в том состоит, что падает крайне редко.

mr.Walk
11-09-2013, 15:36
Да, геморой действительно еще тот.

В вирусе проблемы быть не должно - установлен лицензионный Dr.Web, сканирование не выявило никаких вирусов.

Efir
11-09-2013, 16:11
В вирусе проблемы быть не должно - установлен лицензионный Dr.Web, сканирование не выявило никаких вирусов »

ну, даже с антивирусом полной гарантии нет.

mr.Walk
11-09-2013, 18:26
ну, даже с антивирусом полной гарантии нет. »
Конечно нет. Но и говорить что проблема в вирусе - тоже самое что сказать что проблема в звездах. Нужно что-то конкретней.

Efir
11-09-2013, 18:32
Но и говорить что проблема в вирусе - тоже самое что сказать что проблема в звездах »

ну если перечитать мой пост, то про вирус это был вопрос, а не утверждение. А в целом аналогия верная, - пытаться ответить что произошло по той информации что есть, то же что пальцем в небо тыкать.

ruslan...
12-09-2013, 01:12
mr.Walk,

Используйте средство проверки системных файлов (SFC.exe)
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные > щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc/scannow

Команда sfc/scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет неправильные версии правильными.

Если по окончании проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить,
подкрепите к сообщению C:\windows\Logs\CBS\CBS.log

mr.Walk
12-09-2013, 01:37
Цитата ruslan...:
mr.Walk,
...[/post]
Благодарю за команду. Правда еще вчера прочитал о ней на другом сайте, но там действительно какие-то файлы были восстановлены.

Прикрепляю логи:
http://files.mail.ru/31F177D72F6D4F30B81642DAC381B4DC
с.м. отметку 2013-09-11 18:30:00+

Т.к. клиенты игр зависают раз в 2-3 дня, сразу нельзя сказать помогло или нет. Играю в меру свободного времени, о результатах отпишусь.

ruslan...
12-09-2013, 02:21
какие-то файлы были восстановлены. »

Восстановлен C:\Windows\System32\oobe\ru-RU"\[l:32{16}]"msoobeui.dll.mui"
После восстановления перезагрузите компьютер и проверяйте наличие ошибки.

mr.Walk
12-09-2013, 03:18
Также зависают игры.

Поставлю старую-проверенную XP-шку, если и с ней будут проблемы, значит дело в железе.

Efir
12-09-2013, 11:53
значит дело в железе »

мне почему-то кажется что дело не в нем. На это есть две причины, - первая это то, что падает только в юзермоде, и вторая, что падает слишком редко, как для неисправности железа.

mr.Walk
20-09-2013, 17:33
Переустановил винду на проверенную годами Win XP - теперь иногда вылетает "синий экран смерти" со ссылкой на файл nv4_disp.dll

Да, тоже склоняюсь к проблеме в железе...

аьихан
20-09-2013, 19:19
Да, тоже склоняюсь к проблеме в железе... »
Зачем гадать?? Запустите Prime95 (http://mersenne.org/freesoft/) минут на 30-40
Настраивать в программе ничего не нужно, всё "По-умолчанию": Option -> Torture test... -> Blend(3-я строчка) -> ОК
Выскочит ошибка - значит проблема в железе(МП, процессор, память) или его настройках(разгон?)




© OSzone.net 2001-2012