Показать полную графическую версию : [решено] Переполнен системный диск, недостаток оперативной памяти, досаждают рекламные окна.
postoronim
13-09-2013, 11:17
Здравствуйте! Возникла серьезная проблема с системным диском. Винчестер у меня на 300 Гб, разбит на два диска. Системный имеет 50 Гб. И в последнюю неделю система стала жаловаться, что не хватает места и дошло до того, что нет места обновлениям. Чистка диска не помогала. Тогда я полез в сис.диск и стал искать. В папке Windows сразу увидел штук 50 папок имеющих одинаковое название "SoftwareDistribution" с расширением *.bak и далее цифры. Я заглянул в эти папки а там какие-то файлы с ненормально длинными именами. Все они появились в августе-сентябре. Я вручную удалил все папки, кроме заглавной (без расширения *.bak), потому что система писала, что она используется и удалить невозможно. После удаления из корзины удаленных папок с файлами сразу освободилось 25 Гб места. Вроде бы эта проблема разрешилась, но такое впервые у меня, поэтому я прошу проанализировать ситуацию - может быть это происки хакеров и деятельность вредоносных программ. Ко мне регулярно приходят письма с просьбой кликнуть на ссылку. Но я не кликаю и письма удаляю.
Вчера при попытке открыть фотографию для просмотра - появилось сообщение о недостатке оперативной памяти. Пришлось смотреть фото в Paint.
И еще очень досаждают всплывающие рекламные окна при навигации на eBay.com и Aukro.com, которые заслоняют мне управляющие кнопки. Рекламы рекламируют один и тот же ресурс (то ли интернет магазин то ли торговую площадку). Браузер Google Chrome при первом открывании тоже дублируется рекламной вкладкой, которую приходится удалять нажатием на крестик в углу.
Подскажите, пожалуйста, что делать.
Здравствуйте!
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
postoronim
13-09-2013, 15:26
Выполнил. Только я не могу определить окончания сканирования. Заглянул в C:\AdwCleaner[R0].txt. - такой документ появился там. Выкладываю.
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[S0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
postoronim
13-09-2013, 22:06
Выполнил.
postoronim
14-09-2013, 10:38
Спасибо! ОС просыпавется быстрее. До этого ярлыки на рабочем столе при включении ОС становились белыми, потом через несколько сек. на них начинали проявляться картинки и подписи. Сейчас этого нет и комп к работе становится быстрее. Но баннер, который перенаправляет при кликании на него вот сюда: **** остался. И преследует меня при навигации на Aliexpress.com, eBay.com и Aukro.com.
Заглянул в папку Windows на системном диске и увидел, что снова появилась папка softwaredistribution.bak, которая занимает 296 мегабайт и содержит около тысячи фвйлов. Уверен, что эти папки начнут размножаться с добавлением после *.bak порядкового номера и через пару недель снова займут все пространство на диске. Наверняка их продуцирует пвпка SoftwareDistribution. Их содержимое почти одинаковое за исключением того, что в папке с расширением в названии *.bak еще имеется папка PostRebootEventCache.
Что касается папки, ознакомьтесь со статьей (http://www.oszone.net/8168/).
К интернету подключаетесь через роутер?
Запустить AVZ, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт - Нажать кнопку Запустить.
var
STR : TStringList;
CMDFile: string;
begin
ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
STR := TStringList.Create;
STR.Add('ipconfig /all > diag.log');
STR.Add('route print >> diag.log');
STR.SaveToFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd');
CMDFile:= GetAVZDirectory + 'diag.cmd';
ExecuteFile(CMDFile, '', 0, 200000, true);
end.
diag.log из папки с AVZ выложите.
postoronim
14-09-2013, 18:20
Спасибо. С информацией ознакомился. Полезно знать. Там написано, что ОС сама вычищает эти папки, что указал. Но в моем случае с августа месяца почему то это перестало работать и пошло накопление. Теперь мне придется всякий раз их вручную удалять?
postoronim
14-09-2013, 18:26
diag.log в этом виде не загружался. Я перевел его в .txt
К интернету подключаетесь через роутер? »
Не ответили.
postoronim
16-09-2013, 11:06
Извините. Да, через роутер D-Link
Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере, очистите куки и кэш браузеров.
Проверяйте работу в Интернете.
postoronim
16-09-2013, 13:01
Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере, очистите куки и кэш браузеров. »
Ну и задачка! Я попробую, но это серьезная проблема. Потому что я нигде не записывал порядок настроек роутера и при инет-сбоях я обращался к оператору через телефон. И там они мне диктовали как и что нажимать и что куда вписывать. Теперь же они этот сервис почему то прикрыли. То ли персонал сократили. то ли еще какая причина. Но отныне с оператором вживую не соединяют, если он занят. Просто дают отбой. А раньше говорили сколько мин. до соединения и можно было за 1-15 мин дождаться соединения. А пароль на роутере - это ведь только оператор может? Это они его мне дали при подключении к инету.
Какая модель Вашего роутера?
Обычно параметры настроек должны быть указаны в договоре с провайдером или на их странице в интернете.
пароль на роутере - это ведь только оператор может? »
Как правило, логин и пароль для входа в настройки роутера стандартные: admin admin или admin 1234 (это должно быть указано в инструкции к роутеру). Речь именно об этом пароле.
postoronim, если для вас проблема настроить роутер самому, то может вам будет удобней отнести его в сервис центр провайдера и попросить, чтобы они там сбросили и настроили его.
postoronim
16-09-2013, 14:46
Как правило, логин и пароль для входа в настройки роутера стандартные: admin admin »
Да, верно. Есть такой пароль. А еще и персональный пароль есть. Какой менять? Almin admin? И для чего?
Какая модель Вашего роутера?
Обычно параметры настроек должны быть указаны в договоре с провайдером или на их странице в интернете. »
D-link. Но в договоре лишь пару строк есть, а не все настройки какие делаются через комп.
postoronim, если для вас проблема настроить роутер самому, то может вам будет удобней отнести его в сервис центр провайдера и попросить, чтобы они там сбросили и настроили его. »
Там точно проблема начнется. Оператор у меня Укртелеком. А это госпредприятие и там привыкли об потребителей ноги вытирать, как в любом гос. учреждении. Например, я телефон себе провел только через суд и мировое соглашение. Иначе только через взятки можно было. Но меня ломает взятки давать.
D-link. »
Есть ведь еще какие-нибудь буквы и цифры?
К сожалению, без сброса настроек не обойтись. Они могли быть изменены на "паразитные".
postoronim
16-09-2013, 21:51
Они могли быть изменены на "паразитные". »
Вот гады! А я то думаю, что это у меня были какие-то кратковременные сбои в работе роутера (или подключения инет), которые сами рассосались потом.
Роутер по пачпорту имеет такое название: DSL-2500U ALL-IN-ONE ADSL2+
postoronim
17-09-2013, 12:32
Сменил настройки роутера. Почистил кеш и куки браузера.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC