Показать полную графическую версию : Система мигает, все становится черным и при проведении мышкой восстанавливается
Montanaro
27-10-2013, 15:52
Montanaro, BSOD всё ещё появляется? »
За все время этой ошибки, BSOD появлялся один раз.
Montanaro
29-10-2013, 19:16
Эх, обновления, фиксы тоже не помогли.
Montanaro, В меню Пуск - Выполнить (или Пуск - Поиск) введите verifier и нажмите Ввод. Запустится средство проверки драйверов. Выберите пункт Создать нестандартные параметры (для кода программ) и нажмите кнопку Далее.
На следующем шаге выберите пункт Выбрать отдельные параметры из полного списка и нажмите кнопку Далее.
На следующем шаге поставьте все флажки кроме Имитация нехватки ресурсов и нажмите кнопку Далее
Выберите пункт Выбрать имя драйвера из списка.
В списке отметьте галочкой win32k.sys и нажмите кнопку Готов!
После этого перезагрузитесь!
Если у вас появится BSOD с номером 0x000000C9 то проблема вашего BSOD'а кроется в win32k.sys,если BSOD не выскочит,то повторите те же самые действия но с ntoskrnl.exe
Montanaro
29-10-2013, 23:25
Cooc, Попробовал, ничего не появилось.
Илья_Рудоманенко@vk
29-10-2013, 23:48
Montanaro, Пробовали с win32k.sys и с ntoskrnl.exe?
Montanaro
30-10-2013, 00:06
Илья_Рудоманенко@vk, Да.
Выбрал одну, нажал "Готово", система сказала, что надо перезагрузить. Перезагрузил, ничего не вышло.
ruslan...
30-10-2013, 00:46
Montanaro,
Используйте средство проверки системных файлов (SFC.exe)
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc/scannow
Команда sfc/scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет неправильные версии правильными.
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\ CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
Montanaro
30-10-2013, 11:52
Не смог восстановить.
выложил лог.
ruslan...
30-10-2013, 12:30
Montanaro,
У Вас восстановлено 9 компонентов. Тем не менее в логе присутствует ошибка
Info CSI 00000351 [SR] Repair complete
2013-10-30 02:21:41, Info CSI 00000352 [SR] Committing transaction
2013-10-30 02:21:41, Info CSI 00000353 Creating NT transaction (seq 2), objectname [6]"(null)"
2013-10-30 02:21:41, Info CSI 00000354 Created NT transaction (seq 2) result 0x00000000, handle @0xe84
2013-10-30 02:21:42, Error CSI 00000355 (F) STATUS_CANNOT_DELETE #7074370# from RtlRunPrimitiveOperationsFromCallbacksAgainstSil(...)[gle=0xd0000121]
2013-10-30 02:21:42, Info CSI 00000356 [SR] Unable to complete Verify and Repair transaction because some of the files that need to be repaired are in use. A reboot is required to complete this operation.
Это говорит о том, что для полного восстановления файлов и продолжения проверки, Вам необходимо перезагрузиться
и провести проверку еще раз.
Montanaro
30-10-2013, 13:11
Тоже самое. Прикрепил картинку.
ruslan...
30-10-2013, 13:15
Montanaro,
Выложите еще раз C:\windows\Logs\CBS\ CBS.log в архиве
Montanaro
30-10-2013, 13:52
Вот
Илья_Рудоманенко@vk
30-10-2013, 14:29
Montanaro, У вас повреждён файл sfc.exe в C:\Windows\winsxs\x86_microsoft-windows-wrp-integrity-client_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_2b1523604c99c736!
Это файл не имеет отношения к проблеме!
ruslan...
30-10-2013, 14:34
Montanaro,
У Вас не восстановлен компонент sfc.exe в каталоге winsxs. К Вашей проблеме отношение не имеет.
Если проблема еще наблюдается, воспользуйтесь
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)
Montanaro
30-10-2013, 15:43
ruslan..., Как бы сказать, проблема не сразу возникает, а после некоторого использования ПК, если быть точнее то во время серфинга по интернету.
Цитата ruslan...:
Если проблема еще наблюдается, воспользуйтесь
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой »
Пробовал, не помогло.
Petya V4sechkin
30-10-2013, 16:59
Montanaro, мы так и не увидели сведений о суммарном количестве объектов GDI, объектов USER и прочих дескрипторов по процессам сеанса пользователя.
ruslan...
30-10-2013, 16:59
Montanaro,
1. Попробуйте в свойствах видеоадаптера отключить Аппаратное ускорение и проверить наличие проблемы.
2. Через диспетчер устройств - Видеоадаптер > обновить драйвер > вручную > выбрать из списка уже установленных > И попробуйте
скажем с самого старенького. Если проблема в этом, потом этим же способом подберете драйвер поновее.
Montanaro
30-10-2013, 17:08
Petya V4sechkin, А как вам показать?
ruslan..., Попробую.
1. Попробуйте в свойствах видеоадаптера отключить Аппаратное ускорение и проверить наличие проблемы. »
Забыл как, не подскажите?
ruslan...
30-10-2013, 17:17
Забыл как, не подскажите? »
1. Откройте Панель управления (Пуск — Панель управления).
2. Найдите и откройте элемент «Экран».
3. В левой части открывшегося окна щелкните по ссылке «Настройка параметров экрана».
4. В открывшемся окне нажмите на ссылку «Дополнительные параметры».
5. Перейдите на вкладку «Диагностика» и нажмите кнопку «Изменить параметры».
6. В открывшемся окне передвиньте движок в крайнее левое положение («нет») и нажмите «Ок». Если UAC включен, придется подтвердить, что изменения санкционированы пользователем. Аппаратное ускорение отключено. Изменения вступят в силу после перезагрузки системы.
Montanaro
30-10-2013, 17:50
Туда уже заходил но не во вкладку Диагностика =). А так, нажмите кнопку «Изменить параметры». » недоступна. Причиной может быть отключение некоторых службКак определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой » ?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC