Shera_Best
07-10-2013, 17:12
добрый день, возникла следующая проблема.
значит создана сеть на базе нескольких свитчей TP-Link 3428 и к этой сети подключены удаленные ПК и сеточки через модемы SHDSL ZyXell prestige 792R v.2 и Р-791R. модемы мастера установлены в центр.офисе, клиенты удаленно. в сети используются IP-телефоны отдельным VLAN. Сеть периодически падает. Выясняется что сеть падает при выключении модемов на стороне удал. пользователей вовремя ухода работников домой вечером. Стали отключать порты на свитче вечером. проблема вроде решена. но периодически все равно IP-телефоны ругаются на пропадание сети, что также и было замечено пингом.
вопрос где возникает конфликт и между чем и чем.
и еще с помощью каких программ мониторинга можно смотреть состояние сети (подключен/неподключен хост) и желательно с ведением протокола событий, для последующего анализа.
значит создана сеть на базе нескольких свитчей TP-Link 3428 и к этой сети подключены удаленные ПК и сеточки через модемы SHDSL ZyXell prestige 792R v.2 и Р-791R. модемы мастера установлены в центр.офисе, клиенты удаленно. в сети используются IP-телефоны отдельным VLAN. Сеть периодически падает. Выясняется что сеть падает при выключении модемов на стороне удал. пользователей вовремя ухода работников домой вечером. Стали отключать порты на свитче вечером. проблема вроде решена. но периодически все равно IP-телефоны ругаются на пропадание сети, что также и было замечено пингом.
вопрос где возникает конфликт и между чем и чем.
и еще с помощью каких программ мониторинга можно смотреть состояние сети (подключен/неподключен хост) и желательно с ведением протокола событий, для последующего анализа.