Показать полную графическую версию : Отключение питания внешнего HDD
Vasiliy83
03-11-2013, 12:03
Приветствую всех!
У меня следующая проблема:
Имеется внешний жесткий диск Seagate Freagent Go 320 Gb и роутер Zyxel Keenetic.
Данный роутер позволяет подключать к себе внешние жесткие диски и пользоваться ими как сетевым хранилищем.
Но если какое то время не пользоваться диском - он засыпает и в сети видно только его имя, но содержание не доступно. Я так понял, что роутер не "будит" его, хотя подключение с диском есть, индикатор на диске горит, но шума от него нет. Помогает только отключение/включение, чтобы он опять завелся.
Как можно с этим бороться?
LehaMechanic
03-11-2013, 12:25
Не происходит или прерывается закачка торрент-файлов через встроенный BitTorrent-клиент Transmission интернет-центра Keenetic (http://zyxel.ru/kb/2326)
3. В интернет-центре Keenetic с микропрограммой V1 в веб-конфигураторе в меню USB приложения > Параметры > Расширенное энергосбережение жесткого диска.
При включении этого параметра жесткому диску выдается специальная команда на уровне SCSI-протокола, которая отключает энергосбережение жесткого диска (Sleep mode). Таким образом, это не включение энергосбережения, а его выключение. Если жесткий диск не поддерживает режим энергосбережения, включение параметра Расширенное энергосбережение жесткого диска не рекомендуется.
Vasiliy83
03-11-2013, 13:55
У меня стоит версия микропрограммы v2.01(BFW.0)C3. В меню USB нет подобных настроек... вообще в настройках ничего подобного не видно...
LehaMechanic
03-11-2013, 14:34
Вы всю статью прочитали?
Как правило, помогает следующее:
1. Сделайте аппаратный сброс настроек с помощью кнопки RESET, чтобы исключить неправильную конфигурацию (сбой файла конфигурации). После этого настройте только подключение к Интернету, подключите только один компьютер и запустите закачку торрент-файла. Если проблема исчезнет, повторите остальные настройки Keenetic.
2. Попробуйте использовать другой жесткий диск (если такая возможность существует), чтобы исключить зависимость проблемы от конкретного диска.
3. -
4. В интернет-центре Keenetic с микропрограммой NDMS V2 в веб-конфигураторе в меню USB > Файл подкачки установите галочку в поле Использовать файл подкачки.
Если проблема сохранится:
1. Пришлите в нашу Службу технической поддержки файл конфигурации вашего устройства, системный журнал и файл диагностики. Как их собрать, подробно описано в статье: http://zyxel.ru/kb/2330
2. Пришлите ссылку на торрент-файл, который у вас не закачивается, мы попробуем воспроизвести проблему в нашей лаборатории.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC