PDA

Показать полную графическую версию : Неудаётся проверить цифровую подпись драйверов. (Код 52)


raphael_green@vk
16-11-2013, 15:12
Столкнулся с редкостной проблемой, которая вынесла мне мозг..
Сегодня, я как всегда работал за своим ПК!
(Я ничего не устанавливал перед этим, и никаких обновлений не делал) Всё чем я был занят, это вёрсткой HTML странички в блокноте.
Тут, откуда не возьмись, вылетает такое окошко:
http://s45.radikal.ru/i109/1311/78/c7a56abc206d.png
(Я успел это заскринить в последний момент, на всякий случай. Думаю, мало ли что, ну как видно не зря! )

Перезагружается моя система, и тут я обнаруживаю, что НИ ОДИН ИЗ USB портов не работает! Вообще! Питание идёт, а система ноль эмоций!

1) Я полез в биос, там все порты работают, видит и флешку, и клаву и прочие порты.
2) Я зашёл в безопасный режим, и так же получил отказ портов! (Благо у меня запасная PS/2 клавиатура была)
3) Начал рыть инетрнет со смартфона, нашёл что то похожее, однако всё что там говорилось, оказалось вообще не по моей части!
4) Я зашёл в систему, и с помощью клавиатуры зашёл в диспетчер устройств, и увидел это:http://i.imgur.com/qNEHEIfs.jpg (http://i.imgur.com/qNEHEIf.jpg)
Так было на всех USB устройствах, а так же большая половина, ВООБЩЕ не отображалась там.
5) Я перезагрузил систему, и стал зажимать F8 после чего выбрал это: http://i.imgur.com/FGimho2s.jpg (http://i.imgur.com/FGimho2.jpg)
6) Это временно решило проблему, однако после перезагрузки, всё так же продолжается...
7) Я зашёл с этого режима, и начал гуглить, однако никакой полезной информации я найти не смог!

8) Конфигурация поего ПК (на всякий случай)
http://s57.radikal.ru/i158/1311/d8/e3fd80db60b3.png

Пожалуйста, помогите решить проблему, я уже просто отчаялся..

anderson-7
16-11-2013, 15:37
выполните в командной строке от администратора
secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose
2)переустановите все драйвера usb на подписанные

raphael_green@vk
16-11-2013, 15:40
anderson-7 - благодарю за совет, сейчас попробую, отпишусь о результате!

Petya V4sechkin
16-11-2013, 16:38
raphael_green@vk, в разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000}
удалите параметры LowerFilters и UpperFilters (если есть) и перезагрузитесь.

raphael_green@vk
16-11-2013, 17:12
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000}
удалите параметры LowerFilters и UpperFilters (если есть) и перезагрузитесь. »
У меня нет таких параметров!

http://winitpro.ru/index.php/2011/11/08/kak-otklyuchit-proverku-cifrovoj-podpisi-drajvera-v-windows-7/
Сделал всё как там сказали, и вогнал свой комп в тестовый режим, ничего не помогло, так же USB не реагируют!

Petya V4sechkin
16-11-2013, 17:17
raphael_green@vk, на этой картинке (http://i.imgur.com/qNEHEIf.jpg) перейдите на вкладку Драйвер -> нажмите кнопку Сведения -> покажите скриншот.

raphael_green@vk
16-11-2013, 17:38
raphael_green@vk, на этой картинке перейдите на вкладку Драйвер -> нажмите кнопку Сведения -> покажите скриншот. »
http://i.imgur.com/4v5yH7Hs.jpg (http://i.imgur.com/4v5yH7H.jpg)

Petya V4sechkin
16-11-2013, 17:39
raphael_green@vk, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполните:
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

raphael_green@vk
16-11-2013, 18:07
вот106896

Petya V4sechkin
16-11-2013, 18:23
Тут, откуда не возьмись, вылетает такое окошко
Попробуйте откат на точку восстановления (http://www.outsidethebox.ms/9961/#restore).

raphael_green@vk
16-11-2013, 18:29
Попробуйте откат на точку восстановления. »
Я откатился на неделю назад, перезагрузился, и тоже самое...Хотя раньше недели, у меня нету =(
А можно ли как то эти файлы в ручную заменить?

я про комментарий: raphael_green@vk, У вас повреждены W32UIRes.dll.mui в C:\Windows\System32\oobe\ru-RU,malgunbd.ttf в C:\Windows\fonts и в C:\Windows\winsxs\Manifests,spwizimg.dll в C:\Windows\System32 и в C:\Windows\SysWOW64,попробуйте способ пользователя Petya V4sechkin

Petya V4sechkin
16-11-2013, 18:36
raphael_green@vk, скачайте и запустите средство проверки готовности системы к обновлению (http://support.microsoft.com/kb/947821/ru).
Перезагрузитесь и выложите \Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве.

Илья_Рудоманенко@vk
16-11-2013, 18:48
А можно ли как то эти файлы в ручную заменить? »
Можно!
Но это будет очень долго!
Вот что нужно:
1.Вставьте в привод установочный диск windows
2.Скачайте 7-Zip http://www.7-zip.org/download.html (если он уже у вас имеится идите дальше)
3.Зайдите в установочный диск,в sources,и распакуйте install.wim 7-Zip'ом куда нибудь!
Если вы хотите идти дальше то так и напишите!

raphael_green@vk
16-11-2013, 23:26
Спасибо всем большое за помощь, восстановил! Слава богам!

Илья_Рудоманенко@vk
16-11-2013, 23:45
raphael_green@vk, Кого восстановили?

raphael_green@vk
17-11-2013, 10:41
файлы драйвера! Но я сделал вот так: Я установил виртуальную машину, туда поставил систему с диска, скопировал всю папку System 32 ! Загрузился с Live CD и заменил её! Запустил ПК и всё заработало! Спасибо вам за поддержку!




© OSzone.net 2001-2012