Показать полную графическую версию : ПК зависает на пункте - "Определение винтчестеров"
И как по вашему будет мотор крутиться и двигаться актуатор БМГ без 12в ? Как же тогда винт вообще проявит признаки жизни (вращение, определение в БИОС и т.д.) ? »
Например процессор винта нагревается :)
Запустил MHDD с флоппи , MHDD не увидел винт, да и собственно как он может видеться когда он не заводится
Что ещё можно предпринять к восстановлению винта ?
как он может видеться когда он не заводится
Что ещё можно предпринять к восстановлению винта ? »
Не слышно раскрутки двигателя ?
Тогда нужно найти такую же плату согласно её версии с узкой наклеечки на ней же типа 100331799. Если есть пзу на родной плате - пересадить пзу на исправную. Перед включением винта с исправной платой - прозвонить коммутатор БМГ, во избежание выхода из строя исправной платы контроллера.
Не слышно раскрутки двигателя ? »
да
Тогда нужно найти такую же плату согласно её версии »
Врядли только по случайности т.к. уже искал по первой поломке винта и не нашел слишком древний.
100234696[/B ][B] D 7329GFZT
Плата с таким же номером может быть с другой емкости винта этой же фирмы сигейт или даже с другой фирмы\ёмкости - другими словами удастся поставить чтобы работало?
прозвонить коммутатор БМГ »
Как это сделать? Прозвонить на сопротивление\КЗ между тремя контактами гермоблока?
Плата с таким же номером может быть с другой емкости винта этой же фирмы сигейт »
Конечно может. Найдёте - не забудьте пзу перепаять (если оно установлено на родной плате).
Пзу - ATMEL 230 25F 1024N ?
Пзу - ATMEL 230 25F 1024N ? »
Она самая.
прозвонить коммутатор БМГ »
Как это сделать? Прозвонить на сопротивление\КЗ между тремя контактами гермоблока? »
Цель замены ПЗУ ?
Цель замены ПЗУ ? »
Всмысле ?? :o
Ясно же что в пзу находится та версия микропрограммы, которая соответствует именно данному гермоблоку.
На горячую попробуйте подключить его после загрузки ОС, возможно что и инфо удастся перенести простым копированием. »
Интересно как ? При -
При старте ПК от винта не слышно не старта головок , ни вращения шпинделя с блинами. »
нет вращения дисков - невозможно отдетектить винт ес-нно !
Что и подтверждено -
Не завёлся и не определился после "горячей" ... »
Винт -
Seagate Barracuda ATA 5 120Gb ST3120023A »
Segate Avalanche и плату найти на него можно, но непросто уже. Слишком стар он.
Более того - обычно там кроме микросхемы ComboDrive двигателя часто выходит и 8-миногая сборка Р102А преобразователя питания -5в, которая в свою очередь "утягивает" за собой и коммутатор БМГ. Так что весь ремонт начинается с прозвонки 1-й ноги этой сборки между корпусом винта. Сопротивление не должно быть меньше 100 ом.
misha2, Пока не успел сделать что посоветовал выше , но вчера прозванивал плату по напряжениям - основываясь ближе к 3-м контактам идущим на шпиндельный двигатель - взял очень близкую схему с рабочего сигейт на 40GB на этих контактах у рабочего 0.03в \ 0.04в \ 0.05в , а у проблемного всё по нулям напряжение на двигатель не поступает поэтому и заводится ИМХО , начав мерить от этих 3-х контактов на проблемном винте вроде везде есть напряжение - кроме тех элементов которые идут после выводов микросхемы SMOOTH 100217347 (драйвер актуатора) - эта микросхема остаётся холодной при том что в это время микропроцессор хорошо нагрелся.
Грешу на драйвер актуатора, если его менять как я понял из выше написанного то только на такую же микросхему с таким же номером 100217347 ?
Пока не успел сделать что посоветовал выше »
По моему совету замер делается в первую очередь. Т.к. при сопротивлении близком к 0-40 ом винт уже не требуется ремонтить, ввиду мёртвости коммутатора БМГ.
3-м контактам идущим на шпиндельный двигатель »
Там не тестером смотрят а осциллографом - импульсы треугольной формы с размахом в 12в.
SMOOTH 100217347 (драйвер актуатора) »
Не только актуатора (войс катушки его) но и питатели-преобразователи напряжений для коммутатор. Также там и формирователь, синхронизатор импульсов ШД.
менять как я понял из выше написанного то только на такую же микросхему с таким же номером 100217347 ? »
Да.
Но только после проверки сопротивления шины питания -5в коммутатора и самой Р102.
8-миногая сборка Р102А преобразователя питания -5в, которая в свою очередь "утягивает" за собой и коммутатор БМГ. Так что весь ремонт начинается с прозвонки 1-й ноги этой сборки между корпусом винта. Сопротивление не должно быть меньше 100 ом. »
Р102А = 14 Ком
Р102А = 14 Ком »
Уже хорошо. Надеюсь только в одну сторону ? В другую должно быть примерно 130 ом.
Надеюсь только в одну сторону ? В другую должно быть примерно 130 ом. »
В смысле здесь - http://www.pixic.ru/i/6020x3L2g9344434_preview.jpg (http://www.pixic.ru/view.php?img=6020x3L2g9344434.jpg)
отмеченная красным нога между ней и корпусом = 1 Ом
отмеченная красным нога между ней и корпусом = 1 Ом »
Всмысле между 1-й ногой и корпусом должно быть в одну сторону около 130 ом, в другую сколько-то кОм.
Не между 8-й и корпусом ес-нно !
в другую сторону 15 Ком »
Жаль сейчас нет такого под рукой, чтоб проверить. Будет - проверю.
То же произошло и с винтом на 640 WD - чрезмерный перегрев драйвера актуатора, микруха прогорела насквозь и даже прожгла прокладку.
2 вопроса -
1)Где на плате этого винта находится ПЗУ ?
http://firepic.org/thumbs/2014-03/03/6txesg95p3p5.jpg (http://firepic.org/?v=2014-03-03_6txesg95p3p5.jpg)
2)Какой номер переписать с платы для поиска донора к этому винту ?
http://firepic.org/thumbs/2014-03/03/otpk4pq7bpza.jpg (http://firepic.org/?v=2014-03-03_otpk4pq7bpza.jpg)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC