Показать полную графическую версию : Проблема с исходящей скоростью
Revanovish
20-12-2013, 03:03
Доброго времени суток.
Пару дней назад начались проблемы с исходящей скоростью. Она сильно упала, по сравнению с тем, что было (до среднего показателя - 1.5-2.0 мб/с).
Со стороны провайдера, с его же слов, как обычно, все в порядке. :) Не зная каким образом можно самому решить эту проблему - вычитал на каком-то форуме (не этом), что проблема может быть в операционной системе. Переустановил - не помогло. :( Неужели проблема в сетевой карте? Но мне, как чайнику, не понятно, что с сетевой картой могло такого случиться, что резко упала именно исходящая скорость, а входящая осталась в порядке.
К сожалению возможности проверить скорость на другом компьютере нету, подскажите пожалуйста, что ещё можно попробовать сделать, чтобы пофиксить проблему?
Angry Demon
20-12-2013, 07:57
проблема может быть в операционной системе
Которую нам, видимо, нужно угадать.
проблема в сетевой карте
Которую нам тоже, видимо, нужно угадать.
Также нам, видимо, нужно угадать конфигурацию вашего компьютера, тариф и схему подключения вашего провайдера, наличие антивирусов/файрволлов и чем вы мерили скорость.
Revanovish
20-12-2013, 17:13
Angry Demon :)
Была установлена Windows 8 Ultimate x64, поменял на Windows 7 Ultimate x64.
Сетевая карта встроенная в материнскую плату Asus M5A78L-M LX v2, а именно Realtek 8111E Gigabit LAN.
Конфигурация компьютера:
AMD FX-6100
4 ГБ ОЗУ DDR III 1600 mhz
AMD Radeon HD 5770
По тарифу, заявленному провайдером, входящая скорость равна 20-100 мб/с, исходящая никаким образом не ограничивается (общался с тех. поддержкой провайдера, они говорят что с их стороны все нормально и по линии проблем нет, скорее всего проблема в моем оборудовании. предлагают прислать мастера).
До квартиры идет оптоволоконный кабель, по квартире витая пара, на прямую к компьютеру.
Антивирус не установлен, фаерволл отключен. Скорость замеряю на сайте 2ip.ru/speed (http://2ip.ru/speed/)
Revanovish, если нет возможности протестировать на другом компьютере, приобретите сетевую карту, стоит не так уж дорого
Revanovish
20-12-2013, 18:49
если нет возможности протестировать на другом компьютере, приобретите сетевую карту, стоит не так уж дорого »
Если бы у меня была возможность в кратчайшие сроки приобрести новую сетевую карту, я бы так и поступил.
К тому же, пусть стоит она и не дорого, тратиться на новую сетевую карту, не убедившись, что скорее всего проблема именно в ней (т.е. не проверив другие способы решения проблемы) не хочется.
Angry Demon
20-12-2013, 19:05
Revanovish, IPv6 отключен?
Revanovish
20-12-2013, 21:56
IPv6 отключен? »
Нет, но он и до этого никогда не отключался, насколько я помню. Попробовать отключить?
Angry Demon
20-12-2013, 22:22
Попробовать отключить?
Да.
Revanovish
20-12-2013, 23:16
Отключил, воспользовавшись инструкцией с этого же форума, из этой (http://forum.oszone.net/thread-145392.html) темы - не помогло. :( Ничего не изменилось.
sergey_dsv
21-12-2013, 09:02
Раз у вас нет возможности проверить свою линию подключив другой компьютер или сетевую карту, то воспользуйтесь предложением технической поддержки вашего провайдера
общался с тех. поддержкой провайдера, они говорят что с их стороны все нормально и по линии проблем нет, скорее всего проблема в моем оборудовании. предлагают прислать мастера »
В этом варианте вы получите:
1. Если линия исправна, то тогда вы будете что то делать с вашим компьютером.
2. Если линия не исправна, то ваш провайдер должен будет ее привисти в рабочее состояние.
Angry Demon
21-12-2013, 09:07
Revanovish, попробуйте воспользоваться советами из этой статьи (http://www.extralan.ru/wordpress/?p=124).
Revanovish
21-12-2013, 15:01
Раз у вас нет возможности проверить свою линию подключив другой компьютер или сетевую карту, то воспользуйтесь предложением технической поддержки вашего провайдера »
Я какое-то время работал у своего же провайдера, не в техническом отделе, но тем не менее кухню более-менее изучил. 90%-я вероятность, что мастер придет, подтвердит сказанное оператором (что на линии все в порядке), после чего возьмет 600 рублей за диагностику оборудования, по результатам которой так же скажет, что проблема в сетевой карте и её нужно заменить.
Revanovish, попробуйте воспользоваться советами из этой статьи. »
Попробовал и снова мимо кассы. :(
Мне так показалось, что данные меры направлены на решение проблем со входящей скоростью, или я ошибся?
Если бы у меня была возможность в кратчайшие сроки приобрести новую сетевую карту, я бы так и поступил.
К тому же, пусть стоит она и не дорого, тратиться на новую сетевую карту, не убедившись, что скорее всего проблема именно в ней (т.е. не проверив другие способы решения проблемы) не хочется. »
странная отговорка, в таких темпах вы не намного продвинетесь, не определив в чем проблема
90%-я вероятность, что мастер придет, подтвердит сказанное оператором (что на линии все в порядке), после чего возьмет 600 рублей за диагностику оборудования, по результатам которой так же скажет, что проблема в сетевой карте и её нужно заменить. »
ну прям замкнутый круг))
Мне так показалось, что данные меры направлены на решение проблем со входящей скоростью, или я ошибся? »
эм... с чего вдруг так решили?
Revanovish
21-12-2013, 19:06
эм... с чего вдруг так решили? »
Сугубо дилетантское мнение. ^^ Я же не констатировал, а уточнил. :)
Revanovish, эти изменения влияют на работу адаптера в целом. Могу лишь еще посоветовать просмотреть кабель на физичесие диффекты.
Revanovish
21-12-2013, 22:09
Вообще заметил, что последнее время скорость стала временно подыматься. Пик, замеченный мной, составлял в районе 8 мб/с, при среднем значении 3 мб/с. Значит проблема все таки, скорее всего, на стороне провайдера?
DJ Mogarych
21-12-2013, 23:01
Revanovish, может, дело в том ресурсе, которому вы отдаёте трафик?
Revanovish
22-12-2013, 00:20
может, дело в том ресурсе, которому вы отдаёте трафик? »
Суть в том, что проблема проявляется при попытке запустить онлайн трансляцию. Так вот её я как раз пробовал запускать на разные сервера: в Германии и в России.
Скорость через speedtest так же замерял до разных серверов, после чего, впрочем, все замеры проводил на сайте 2ip.ru (http://2ip.ru/).
sergey_dsv
22-12-2013, 08:50
Я какое-то время работал у своего же провайдера, не в техническом отделе, но тем не менее кухню более-менее изучил. »
Я тоже работал в этой сфере и тоже знаю все ихние отговорки не по наслышке. И что всякие там измерители скорости интернет каналов и тому подобное для них не явлетеся критерием не работоспособности сети и т.д.
90%-я вероятность, что мастер придет, подтвердит сказанное оператором (что на линии все в порядке) »
Как же он может это подтвердить, если на его (а у него должен быть свой проверочный компьютер/ноутбук) результат будет аналогичен вашему?
Вообще заметил, что последнее время скорость стала временно подыматься. Пик, замеченный мной, составлял в районе 8 мб/с, при среднем значении 3 мб/с. Значит проблема все таки, скорее всего, на стороне провайдера? »
Да это проблема на стороне провайдера. И это говорит о том что у него узковатый исходящий канал и его нужно ему расширить.
после чего возьмет 600 рублей за диагностику оборудования »
А вы вправе не платить если не согласны с результатами диагностики.
Есть золотое правило "Клиент вседа прав" И если что требуйте повторной проверки линии с вашей стороны. Только проверочное оборудование должно быть предоставлено провайдером и специалист должен быть соответствующий, а не какой то монтажник спустившийся с чердака весь в пыли.
DJ Mogarych
22-12-2013, 08:59
Есть золотое правило "Клиент вседа прав" »
И оно абсолютно неверно.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC