Показать полную графическую версию : 16 Гб RAM и SuperFetch / аналоги
Eboostr - скорее "костыль" для XP »
Да, это так. Только зачем это в XP?
2 гига задействовано при 11 свободных. »
Уточнение: 2 гига это кэшированной памяти+5 гигов занято, а свободной у вас 9 Гб.
Если так хочется использовать эту свободную память установите RAM disk.
Игорь Лейко
09-01-2014, 20:47
вот что с использованием памяти к концу рабочего дня. »
Сдается мне, что что эти программы работают с данными, устанавливая флаг "не кэшировать". Или все-таки какой-то "оптимизатор" в системе работает. Других объяснений не вижу.
Система нормальная или сборка?
Если так хочется использовать эту свободную память установите RAM disk. »
Вот я тоже подумал уже в сторону рамдисков. Но они, в отличие от суперфетча, занимают память всё время. А у меня бывают задачи, когда нужны "напрямую" все 16 гигов (работа с тяжёлыми моделями в збраше, рендер крупных сцен). Для того столько памяти и покупалось.
Рамдиск же "отъел" часть памяти - и всё.
Система нормальная или сборка? »
Сборка. Но единственные 2 отличия оной от "нормальных" образов от Microsoft - это:
возможность установить с одного диска сразу любую из 9 русских/английских версий windows 7
на загрузочном диске в службу восстановления системы добавлен модуль Microsoft Diagnostics and Recovery Toolset (MSDaRT)
Т.е., оба изменения - касаются только лишь инсталлятора, а не твиков самой windows.
Я б с радостью проверил это сам на "нулёвой" Семёрке. Но надо же ставить и сам CG-софт. Плюс, если я понимаю правильно, superfetch заработает как положено, только если поработать некоторое время. А в "голом" софте (не настроенном и без плагинов) под "чистой" осью работать невозможно.
На установку/настройку всего рабочего софта с плагинами - уйдёт минимум неделя (очень многое надо делать вручную).
Если подскажете методику, как можно проверить работоспособность суперфетча на чистой оси без такого дикого маньячества - с удовольствием проверю.
Игорь Лейко
10-01-2014, 01:20
Если подскажете методику, как можно проверить работоспособность суперфетча на чистой оси без такого дикого маньячества »
Не надо проверять, он просто работает. :)
Проверьте на грязной - уведите компьютер в гибернацию, потом выведите из нее и последите за объемом кэшированных данных.
Хотя и так видно, что система у Вас работает ненормально. Но разбираться в особенностях сборок - дело неблагодарное.
оба изменения - касаются только лишь инсталлятора »
Вы сами вносили эти изменения? Откуда такая уверенность?
Не надо проверять, он просто работает. »
Не, ну у меня он ведь тоже работает. Кэширует же. Но только 2-3 гига из 10.
Вы сами вносили эти изменения? Откуда такая уверенность? »
Ну естественно, мне лишь известно то, что сообщает автор сборки. Но он прям в FAQ'е клялся и божился, что это самая чистая из всех имеющихся сборок.
уведите компьютер в гибернацию, потом выведите из нее и последите за объемом кэшированных данных. »
Сейчас сделаем :)
Гибернация была выключена (я ей не пользуюсь). Для её включения не хватало места на системном разделе. Увеличил его на 15 гигов (до 80-ти).
После включения гибернации (http://support.microsoft.com/kb/920730/ru) - перезагрузился для надёжности и проделал следующее:
выключил майнер после автозапуска
запустил всякие фаерфоксы со скайпами, посёрфил немного
запустил Unity с проектом на 200 метров, пооткрывал сценки / покрутил камеру
увёл комп в гибернацию
После чего вспомнил, по какой причине я её отключал: у меня комп в неё уходит дольше, чем перезагружается. И hiberfil.sys весит 12 гигов.
После включения компа и логина - ситуация примерно такая же, как и до этих махинаций:
Всего - 16354
Кэшировано - 1037
Доступно - 11915
Свободно - 10941
Что именно я должен был заметить - не совсем понял. Юнити после выхода из гибернации подтормаживала (возможно, это из-за того, что сцена по новой грузилась в видюху).
Lex-DRL, позвольте немного влезть в вашу беседу.
Может я пропустил, но где информация по вашему винчестеру? Вы его на работу проверяли?
Почему вы решили что после если посчитать только exe/dll - в Юнити они занимают 762 метра », объём занимаемой памяти должен возрасти на этот размер? Откуда такое? (я могу вам предоставить файлик в 50 байт, который съест всю установленную память). Вы не подумали что возможные библиотеки уже лежат в памяти, "благодаря" SuperFetch. Откуда такая уверенность что все возможные плагины у вас уже загружены, а не по мере их необходимости?
Попробуйте оставить или включить Prefetch, а SuperFetch отключить вовсе.
Может я пропустил, но где информация по вашему винчестеру? Вы его на работу проверяли? »
Какого рода информация нужна и как именно его надо проверить?
yurfed,
Мне показалось, что вы ярый противник SuperFetch. Это верно?
я могу вам предоставить файлик в 50 байт, который съест всю установленную память »
Но ведь обратного быть не может? Исполняемый файлик в 5 мегабайт не может занимать в памяти 50 байт, так?
Вы не подумали что возможные библиотеки уже лежат в памяти, "благодаря" SuperFetch. »
Если б было так - то хотя бы суммарный объём кэша и задействованной памяти занимал бы раза в 2 больше. Учитывая, что последний месяц я работаю над одним и тем же проектом (то есть подгружаются одни и те же файлы).
А ещё - играю в 2 игры, объёмом в 8 и 12 гигов.
Откуда такая уверенность что все возможные плагины у вас уже загружены, а не по мере их необходимости? »
потому что текущий проект... задействует почти все имеющиеся плагины (в Maya, Houdini, Photoshop, Nuke и АЕ). При открытии файлов каждого из этих редакторов - они при старте проверяют наличие всех нужных плагинов и загружают их. Иначе - файл проекта просто не удалось бы нормально открыть.
"почти все" - это весь тяжеляк + половина мелочёвки. Но очевидно, что не прокэшированны даже они.
В Юнити же плагинов как таковых не установлено... вернее, они есть - но являются прям частью проекта и устанавливаются просто копированием туда. Отсюда - и такие размеры проектных папок.
Какого рода информация нужна и как именно его надо проверить? »
Информация самая обычная - полностью модель. Проверить - Victoria (http://hdd-911.com/index.php?option=com_docman&Itemid=31) и выложить SMART диска.
Мне показалось, что вы ярый противник SuperFetch. Это верно? »Нет, не верно. Мне это безразлично. Другая ОС используется. Windows процентов на 10.
Исполняемый файлик в 5 мегабайт не может занимать в памяти 50 байт, так? »Опять не так. Всё зависит от грамотно написанного кода. При необходимости, нужное будет подгружено и держать всё в памяти, совершенно не нужно.
А ещё - играю в 2 игры, объёмом в 8 и 12 гигов. »Вы считаете что весь объём тысячи уровней, текстур и прочего, вам необходим в данный момент. Если условно выразиться, то нужное подгрузим, лишнее выгрузим.
При открытии файлов каждого из этих редакторов - они при старте проверяют наличие всех нужных плагинов и загружают их. Иначе - файл проекта просто не удалось бы нормально открыть. »Опять, Задействован в данный момент только один, он и будет один. Другие по необходимости.
Хотите, посмотрите статью Ускоряем Windows на USB Flash с помощью EWF (Enhanced Write Filter) (http://flashboot.ru/bootable_flash/2012/11/05/windows-ewf.html) и возможно, это и будет вашим решением
yurfed,
спасибо, статью гляну.
Но, так или иначе, я знаю, что на ssd весь этот же самый софт запускается за пару секунд. Если б всё нужное было было в оперативе - оно должно было бы подгрузиться ещё быстрее. А у меня оно грузится традиционно минут от 3-5 (злополучная юнити - и все 15 минут загружается, а потом столько же синхронится с ассет сервером).
Если я правильно понимаю весь мысл всех этих префетчей/суперфетчей - то это и является ярчайшим показателем, что оно не работает.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC