Castortroy9999
08-01-2014, 00:48
Прошу помощи.
Начал пропадать интернет. Уже больше двух недель.
Решить проблему никак не получается.
Пропадает каждые 45-60 минут. Иногда временной интервал чуть больше.
Сайты не загружаются, вылетает аська, скайп.
Значок в трее показывает в такие моменты восклицательный знак.
Сам же роутер (sweex LW 320) пингуется.
К нему(роутеру) подключен компьютер(сис.блок) , а также по вай-фаю иногда пользуюсь планшетом и ноутбуком.
В моменты пропадания интернета, WI-FI тоже не коннектится.
Помогает перезагрузка роутера.
Брал два других роутера для проверки – не помогло, проблема осталась. Роутеры исправные – 100 процентов.
Свой роутер отдал потестить знакомому. Два дня у него - полет нормальный
На компе только антивирус, фаервола нет.
При подключении напрямую к системному блоку вылетов не замечал.
Тем не менее, звонил провайдеру, они все проверили и сказали что их оборудование работает исправно.
Обновил драйверы на сетевой карте.
Вставлял другую сетевую карту.
Также обновлял торрент клиент.
Загружал в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов.
Обнулял сетевые настройки, а также настройки роутера.
Ничего не помогло, проблема осталась.
Что можно еще попробовать предпринять ?
Конфигурация:
Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
Intel Core 2 Quad Q8200
Материнская плата :ECS P45T-AD3 (CPU 1)
Сетевая карта выделенная : Realtek RTL8168B/8111B Family PCI-E Gigabit
Видеокарта:512 Мб GeForce 9600 GT (MSI)
HDD :733 Гб SAMSUNG SAMSUNG HD753LJ ATA Device (SATA
Оперативная память :GOODRAM 8.0 Гб DDR3
Прикрепляю свой ipconfig/all и журналы событий.
Начал пропадать интернет. Уже больше двух недель.
Решить проблему никак не получается.
Пропадает каждые 45-60 минут. Иногда временной интервал чуть больше.
Сайты не загружаются, вылетает аська, скайп.
Значок в трее показывает в такие моменты восклицательный знак.
Сам же роутер (sweex LW 320) пингуется.
К нему(роутеру) подключен компьютер(сис.блок) , а также по вай-фаю иногда пользуюсь планшетом и ноутбуком.
В моменты пропадания интернета, WI-FI тоже не коннектится.
Помогает перезагрузка роутера.
Брал два других роутера для проверки – не помогло, проблема осталась. Роутеры исправные – 100 процентов.
Свой роутер отдал потестить знакомому. Два дня у него - полет нормальный
На компе только антивирус, фаервола нет.
При подключении напрямую к системному блоку вылетов не замечал.
Тем не менее, звонил провайдеру, они все проверили и сказали что их оборудование работает исправно.
Обновил драйверы на сетевой карте.
Вставлял другую сетевую карту.
Также обновлял торрент клиент.
Загружал в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов.
Обнулял сетевые настройки, а также настройки роутера.
Ничего не помогло, проблема осталась.
Что можно еще попробовать предпринять ?
Конфигурация:
Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
Intel Core 2 Quad Q8200
Материнская плата :ECS P45T-AD3 (CPU 1)
Сетевая карта выделенная : Realtek RTL8168B/8111B Family PCI-E Gigabit
Видеокарта:512 Мб GeForce 9600 GT (MSI)
HDD :733 Гб SAMSUNG SAMSUNG HD753LJ ATA Device (SATA
Оперативная память :GOODRAM 8.0 Гб DDR3
Прикрепляю свой ipconfig/all и журналы событий.