PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Не открывается проводник "Открыть файл..." и "Сохранить как..."


T1wka
21-01-2014, 23:47
Аналогичная проблема, как и у людей на Windows 7 "http://forum.oszone.net/thread-227252.html" и "http://forum.oszone.net/thread-202616-2.html"
Собственно я даже и не вижу, чтобы что-то появлялось, система пытается открыть (курсор показывает загрузку), но ничего не открывается... При обновлениях проблема осталась, пробовал удалять полностью обновления системы, проблема тоже осталась. Если вернуться на точку восстановления, то там слава Богу все работает и окно появляется, но чуть какой-то сдвиг в системе или я установлю новые обновления, не знаю то проблема возвращается.

Вот что показывает сканирование через командную строку =\ (sfc /scannow)

Microsoft Windows [Version 6.3.9600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2013. Все права защищены.

C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow

Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, кот
орый находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например,
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала
в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания.

C:\WINDOWS\system32>\

P.S. Как решить проблему? При открытии самого файла CBS.log блокнот отказывает в доступе. И основной вопрос, можно ли решить проблему без переустановки Windows? Т.к. на системе много программ, файлов, ну вы понимаете о чем я =_=

okshef
21-01-2014, 23:57
T1wka, Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. »
Заархивируйте и прикрепите к сообщению

T1wka
22-01-2014, 00:01
Заархивируйте и прикрепите к сообщению »
Не могу, т.к. при открытии мне "Отказано в доступе" и при добавлении в архив тоже.
http://prntscr.com/2lcmv9

okshef
22-01-2014, 01:29
Сначала скопируйте, например, на рабочий стол, а затем заархивируйте

Koza Nozdri
22-01-2014, 14:51
Либо запустите командную строку от имени администратора

(*Для Windows 8:
для этого, находясь на начальном экране,
нажмите кнопки (Win + X )*
* нажимаем кнопку Win и не отпуская ее кнопку X
В появившемся меню выберите пункт «Командная строка (администратор)» («Command Prompt (Admin)»).

и введите команду:
findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log >%userprofile%\Desktop\sfcdetails.txt
На рабочем столе появится файл sfcdetails.txt,прикрепите к сообщению.

T1wka
22-01-2014, 17:27
Вот 109412

Petya V4sechkin
22-01-2014, 18:01
T1wka, в логе поврежденные файлы:
C:\WINDOWS\SysWOW64\ru-RU\shell32.dll.mui
C:\WINDOWS\System32\ru-RU\shell32.dll.mui

Можете заменить вручную:
взять файлы, например из дистрибутива:
Извлечение файлов Windows 7 из дистрибутива (http://www.wseven.info/mount-dism/)
получить доступ (http://forum.oszone.net/thread-129646.html) и скопировать.

T1wka
22-01-2014, 19:40
Можете заменить вручную:
взять файлы, например из дистрибутива:
Извлечение файлов Windows 7 из дистрибутива
получить доступ и скопировать. »
В образе у меня не 4 папки, а 2... Откуда извлекать файлы?

Владелец папки администратор, я... Но по прежнему не могу заменить файл.

P.S. Данные файлы вроде удалось заменить, брал из папки 1. Вопрос: есть ли разница и чем отличаются данные папки и почему у меня их 2, а не 4?

Koza Nozdri
24-01-2014, 05:49
Данные файлы вроде удалось заменить »
Так помогло или нет?

T1wka
24-01-2014, 22:27
Так помогло или нет? »
Только сейчас попробовал еще раз обновить Windows, после того как заменил файлы. Все обновилось и окно появляется нормально)
P.S. Огромное спасибо всем за помощь!)

sokolella
26-08-2016, 09:49
Мы не можем сейчас подключиться. проверьте состояние сети и повторите попытку пытку позже .... Windows 10 Pro. Сканирование http://forum.oszone.net/images/attach/rar.gif
показывает на поврежденный файл opencl. dll. Помогите ето испавить.

Petya V4sechkin
26-08-2016, 10:10
sokolella, opencl.dll не требуется исправлять: он относится к драйверу видеокарты NVIDIA.

Опишите свою исходную проблему.

sokolella
26-08-2016, 13:30
При включении компа сообщение, Мы не можем сейчас подключиться. проверьте состояние сети и повторите попытку
позже , вхожу через пароль учетной записи Майкрософт.Дальше все нормально. сканирование через командную строку =\ (sfc /scannow) показало:
Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
может восстановить некоторые из них. Подробные сведения см. в файле CBS.Log, кот
орый находится по следующему пути: windir\Logs\CBS\CBS.log. Например,
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Обратите внимание, что ведение журнала
в настоящее время не поддерживается для автономного обслуживания
.
Дальше через командную строку администратора я вел каманду
findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log >%userprofile%\Desktop\sfcdetails.txt. Получил файл на рабочий стол, в котором
есть ссылка на поврежденный файл opencl. dll. и где он располагается. Архив сканирования прикреплен в первом сообщении
Пожалуйста подскажите, что дальше делать, большое спасибо.

Vlad2004
13-11-2016, 16:10
Привет всем!
На ноутбуках Lenovo и Toshiba проблема: после некоторого времени работы(обычно в Интернете) браузер останавливается и потом почти все программы перестают открываться, кроме Проводника и еще пара открытых раньше.

Просканировал систему на Toshiba: sfc /scannow .По окончании не было никакого сообщения, но есть файл CBS.log,который не могу открыть.Появляется сообщение:

C:\Windows\Logs\CBS.log
Ошибка при выполнении приложения-сервера

И как открыть файл? Его размер 14Мб

На Lenovo сообщения тоже не было, файл открывается, но понять там что-нибудь я не могу.

В чем проблема с ноутбуками и как разобраться с файлами?
Заранее спасибо.

Petya V4sechkin
13-11-2016, 16:43
Vlad2004, проверьте, нет ли симптомов утечки памяти (http://forum.oszone.net/thread-256688.html).




© OSzone.net 2001-2012