Показать полную графическую версию : win 8.1 Сетевой кабель не подключен !!!
frostywka
22-01-2014, 12:17
Добрый всем день.
Не так давно появилась новая проблема с Win8.1 . При подключение ноута samsung с 8.1 на провод пишет следующее "сетевой кабель не подключен" !!! Драйвер на сетевой адаптер стоит и обновлен, откатывал тоже. Устройство работает стабильно и нормально без конфликтов , судя по тому что ОС пишет. Стоит свежий лиц каспер с поддержкой 8.1 , он не трогал файл tcpip.sys , опять же судя по логам. Сделал sfc /scannow есть лог (https://www.dropbox.com/s/2e4sswc6t4kyv0t/CbsPersist_20140121125811.log), прикреплю к теме. Что может быть , как лечить , куда еще залезть и глянуть ?
PS с win7 на 1 ПК тоже самое.
frostywka, Почему не удается подключиться к сети? (http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/cant-connect-to-network#1TC=windows-8)
Сетевой кабель не подключен! (http://set-os.ru/setevoy-kabel-ne-podklyuchen/).
frostywka
05-02-2014, 10:37
Спасибо за оперативность, но это я само собой пробовал и не помогло. Если бы она умерла она бы и под убунтой не работала.
Замечен нюанс , вычитал где то в инете - если зайти в настройки сетевухи и принудительно ограничить скорость до 10 мбит.с -проводок сразу находится и инет работает. Это конечно не дело так работать. Дело в винде.
Есть еще идеи ?
Andrey Bayatakov
05-02-2014, 11:18
frostywka, Проверьте Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)
Попробуйте откатиться на встроенный драйвер, если он есть конечно. А также попробуйте удалить Касперского (не отключить, а именно удалить). Вообще с чего вы взяли что если производитель драйвера или антивируса заявляет что их продукт совместим с данной версией ОС это в действительности так?
frostywka, проблема может быть не в компьютере, а в кабеле или в оборудовании на другом конце провода, проверьте физическую целостность кабеля (перебит, перегнут, придавлен, порван), если на другом конце кабеля оборудование провайдера. то вызывайте их специалиста, пускай проверяют.
Если бы она умерла она бы и под убунтой не работала.
Замечен нюанс , вычитал где то в инете - если зайти в настройки сетевухи и принудительно ограничить скорость до 10 мбит.с -проводок сразу находится и инет работает. Это конечно не дело так работать. Дело в винде. »
а вы уверены что убунта подключилась на 100мбит/с? наверняка она просто автоматически смогла перейти на 10мбит, а винда нет.
frostywka
17-02-2014, 12:05
Спасибо всем за отклики.
У самсунга действительно погибла сетевуха.
У Сони глюки продолжаются. Все внешнее оборудование , патч корды , свитчи работает как часы. Что то не так с сетевухой. Сделал откат системы до установки Каспера. На очень раннюю точку. Глюки продолжаются. Теперь даже на понижение скорости до 10мбит.с - сетевое подключение сходим с ума.
СОни на win8 ужасное ГГ. Все модели на win8 купленные в 2013 - брак. После замены HDD , начали работать , но стабильно происходили откаты системы. Не ставились обновления, крашилась система.
Диагностику служб сейчас попробую.
frostywka
13-03-2014, 11:09
Диагностика служб ничего не дала.
Какое-то "масло масляное" получается у Вас. Ноутбук Самсунг с Win 8.1 - "сдохла" сетевая. Это понятно.
Ноутбук Сони. Тоже с Win 8.1 - не работает. А что за PS с win7 на 1 ПК тоже самое. » ?
frostywka
14-03-2014, 15:03
Стац с win 7, случился такой же глюк. на 100 мб.с пишет , что кабель не подключен , на 10мб.с подключается к инету.
Сегодня еще 2 ноута с win8.0 , 8.1 появился такой глюк. Я уже голову сломал , что за херня творится.
SergAS70
14-03-2014, 15:23
Стац с win 7, случился такой же глюк. на 100 мб.с пишет , что кабель не подключен , на 10мб.с подключается к инету.
Сегодня еще 2 ноута с win8.0 , 8.1 появился такой глюк. »
может пора копать в сторону от куда идет кабель? Как у вас приходит инет? Если по кабелю, то возможно что то с коробкой на площадке,
,нужно звонить в техподержку.
BIRLawyer
18-03-2014, 12:59
При подключение ноута samsung с 8.1 на провод пишет следующее "сетевой кабель не подключен" !!! »
Вчера тоже столкнулся с этой проблемой именно на 8.1. При этом как на ПК, так и на ноутбуке сообщалось "Сетевой кабель не подключен". Значит сетевые карты в норме, поскольку не могут же они одновременно на двух устройствах выйти из строя. Поэтому сначала думал, что у провайдера авария на линии (такое редко, но у провайдера бывает; решил подождать). Поскольку позже также сообщалось, что "сетевой кабель не подклчен", то позвонил в техподдержку. Они сказали, что у них на линии аварий не зафиксировано.
Последовательность действий решения этой проблемы была такова:
1) В Диспетчере устройств удалил драйвер сетевой карты. Перезагрузился.
2) Со стандартным драйвером от Майкрософт проблема также не решалась. Поэтому вновь установил драйвер от производителя сетевой карты. Перезагрузка.
3) Теперь, поскольку у меня Wi-Fi роутер, то сначала думал о том, что неполадки в нем.
Reset (сброс настроек роутера на заводские) также не привел к нужному результату. Кстати, после Reset'a необходимо будет настроить роутер заново, что и было сделано.
4) Зашел в Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера -> И удалил все имеющиеся сетевые подключения. Хотя настройки этих подключений были в норме. Создал все подключения заново.
И всё заработало.
Таким образом, последовательность действий такая:
Вариант 1:
1) Удалить имеющиеся сетевые подключения и создать их заново.
Если не помог 1 Вариант, то выполняем
Вариант 2:
1) Убедиться, что нет аварий у провайдера и сетевые карты исправны.
2) Удалить драйвер сетевой карты и выполнить перезагрузку.
3) Установить драйвер для сетевой карты заново.
4) Если есть роутер, то выполнить Reset и затем настраиваем его заново***. (Также имеет смысл попробовать создать подключение напрямую, не через роутер, чтобы убедиться, что роутер исправен.)
5) Удалить имеющиеся сетевые подключения и создать их заново.
*** Еще такой момент был: роутер новые настройки принял, но подключения не было. Поэтому вновь, уже не сбрасывая настройки, опять выполнил настройку интернет соединения. То есть роутер фактически настраивался дважды.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC