PDA

Показать полную графическую версию : Snappy Driver Installer (программа для установки и обновления драйверов)


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

VitProff
14-04-2014, 14:40
BadPointer, Вопрос не по теме:

Где ты научился програмировать на СИ?
Посоветуй книги или видеоуроки по которых можно научиться делать приложения такие как делаешь ты.

Посмотрел некоторые уроки на Ютубе но там большинство на C++ и все о написании консольных приложений. А я хочу научится писать windows приложения похожие на SDI без приминения стандартных форм Visual Studio.

kwn
14-04-2014, 18:13
VitProff, уважаемый!
если действительно хотите научиться писать ПРАВИЛЬНЫЙ софт, то для начала изучайте структуру процессора, его регистры, БИОС, а затем уж языки программирования, типа паскаль, си с плюсами, но лучше ассемблер, вот тогда будет какой-то смыл, ну и не стоит забывать про графические оболчки
ЗЫ но думаю - не успеете за прогрессом, ибо новые ядра процессоров клепают буквально каждые полгода, так что делайте выводы
ЗЫ ЗЫ вот сегодня пролетал ролик небольшой, не уверен что в тему, посмотрите
http://xtreme.ws/films/1411691-kak-stat-professionalnym-programmistom-obuchayuschiy-videokurs-2011-pcrec.html
если страница умрет, то вот ссылки:
http://dfiles.ru/files/9wde64smx
http://turbobit.net/364kx63xac98.html
http://u1067234.letitbit.net/download/32040/58063.55e66d62d23f4146cf0503b81fe8/Kak_stat._professional.nym_programmistom.rar.html

ЗЫ ЗЫ ЗЫ к модераторам - просьба ногами не пинать за сообщение не в тему, но у человека личка отключена :-(
с уважением, kwn

BadPointer
14-04-2014, 18:21
Где ты научился програмировать на СИ?
Мой первый опыт программирования был на Dendy(NES)-совместимой приставке с клавиатурой (http://tv-games.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3542&d=1348828788), которая позволяла писать программы на Basic. Потом я изучал Pascal в компьютерном клубе, а остальное я осваивал самостоятельно по мере необходимости.
С тех пор я работал с множеством различных языков программирования(Pascal, Java, Ассемблер, C/C++) и под различные ОС(DOS, Windows, Linux, Symbian, Android), что я уже не могу вспомнить все справочники, с которыми я работал. Тогда Интернет еще не был так распространен и приходилось больше полагаться на интегрированную справку и книги.

Посмотрел некоторые уроки на Ютубе но там большинство на C++ и все о написании консольных приложений. »
Не знаю какой у тебя уровень знаний, но если опыта нет или мало, то в любом случае советую начинать с программировать с консольных приложений, так в них проще контролировать правильность работы с данными, и, как ты видишь.

Я до сих пор использую консольное окно для вывода служебной и отладочной информации в SDI. Реализация интерфейса у SDI является наиболее скучной частью программы, а вот алгоритмы индексации и подбора драйверов представляют гораздо больший интерес из-за применения в них различных методов для достижения максимальной производительности при обработке большого объема информации и быстрого поиска. И работу этих алгоритмов легче анализировать используя консоль.

В программировании интерфейса нет чего-то особенно интересного, и визуальные библиотеки как раз и были придуманы чтобы программист мог сконцентрироваться на других более важных аспектах программы. Я не использую эти библиотеки в SDI, так как они слишком тяжелые и мне проще самому все нарисовать через GDI(Graphics Device Interface).

А я хочу научится писать windows приложения похожие на SDI без приминения стандартных форм Visual Studio. »
Основы написания приложений на на Win32API без использования каких-либо тяжелых библиотек.
http://www.winprog.org/tutorial/ (English PDF)

Документация Microsoft
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ff657751(v=vs.85).aspx
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dd145203(v=vs.85).aspx

vserd
19-04-2014, 00:07
Посоветуй книги или видеоуроки по которых можно научиться делать приложения такие как делаешь ты. »
Начни с самоучителя по С++, потом по архитектуре WIN
И сразу, забудь об видео уроках. Не ту там ничего интересного. Максимум это как сконфигурировать IDE, или нажать на мастер.
Никто тебе не будет на форумах снимать ролики, максимум это дадут пример в текстовом виде. А то вообще пару строчек и направление "читай такой-то раздел документации". Привыкай выжимать информацию из текста.

Посмотрел некоторые уроки на Ютубе но там большинство на C++ и все о написании консольных приложений. »
Когда научишся выводить в консоль, тогда написание программ под win будет проще.
Можешь скачать исходники SDI и разобраться как оно реализовано. Там кстати нет фрейм-ворков, все на старой обработке событий.
Можно считать что нижний уровень

XCV
21-04-2014, 13:58
вопрос по интерфейсу (возможно глупый), зачем все элементы рисуются в программе? почему не воспользоваться стандартными виндовыми? например тот же прогрес бар, виндовый смотрится симпатично и код не большой вроде...
LRESULT CALLBACK WindowProcedure (HWND hwnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
switch (message)
{
case WM_CREATE:
InitCommonControls();
hProgBar = CreateWindowEx(0, PROGRESS_CLASS, NULL, WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER,
5, 5, 150, 20, hwnd, (HMENU)IDC_PROGRESS1, hInst, NULL);
SendMessage(hProgBar, PBM_SETRANGE, 0, (LPARAM)MAKELONG(0,10));
SendMessage(hProgBar, PBM_SETSTEP, (WPARAM)1, 0);
UpdateWindow(hProgBar);
break;

case WM_LBUTTONDOWN:
SendMessage(hProgBar, PBM_STEPIT, 0, 0);
break;

case WM_DESTROY:
PostQuitMessage (0);
break;
default:
return DefWindowProc (hwnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
}

BadPointer
21-04-2014, 14:19
XCV,
Таким образом у меня есть более полный контроль над тем как работают и выглядят элементы интерфейса.

Можно конечно использовать стандартный прогрессбар в качестве основы, но тогда все равно придется предусмотреть свой алгоритм прорисовки в callback'ах окна элемента для поддержки различных стилей.

Кроме того, стандартные механизмы прорисовки окон через Win32API несколько отличаются в Windows XP и Vista(и выше), что требует тестирование программы на обоих системах, а мой механизм прорисовки и обработки элементов работает одинаково независимо от ОС.

Если у кого-то есть идеи по анимированому прогрессбару, то я могу их реализовать в самой программе.

Valek271183
23-04-2014, 22:06
BadPointer, подскажите как отключить предупреждения Предупреждения о возможных попытках вирусов заразить флешку с программой », я имею ввиду и авторан и скрытые файлы, у меня на флешке они специально скрыты чтобы не создавать "бардак", autorun.inf использую для отображения иконки флешки

BadPointer
23-04-2014, 22:12
Valek271183,
Если навести на предупреждение, то появится подсказка о том что нужно сделать чтобы погасить предупреждение.

Valek271183
23-04-2014, 22:20
:) у меня не показывает ничего

версия samlab

BadPointer
23-04-2014, 22:33
Valek271183,
R44? В шапке более новая.

tyt
24-04-2014, 00:30
BadPointer,
Можно кнопку добавить-перезагрузить компьютер

VitProff
24-04-2014, 08:54
tyt, Этот пункт уже добавлен в версии R63 но автор ещё не выложил её здесь наверное в связи с тестированием этой версии.
Туда он добавил новую версию интерфейса. Для тех кто-хочет попробовать нужно скачать с исходный код и выполнить все пункты инструкции по компиляции.

quarq
24-04-2014, 09:49
в связи с тестированием этой версии »
http://rghost.ru/54555791 тестируйте на здоровье

BadPointer
24-04-2014, 12:57
В шапке выложена новая версия программы: R64.

Список изменений в R64 по сравнению с R53:

Исправлена фича прозрачности основного окна(MAINWND_TRANSPARENCY в файле темы).
Задержка автонажиматия кнопки у диалогового окна о неподписанных драйверов уменьшена с 3 секунд до полсекунды.
Переработан код загрузки тем и языков. Исправлена утечка 50 КБ памяти при каждой смене темы или языка.
Добавлен ключ -PATH <pathToDrivers>. Формат команды и коды возврата полностью идентичны DPInst, что позволяет использовать
SDI вместо DPInst.
Реализована возможность ограничить минимальный размер окна (MAINWND_MINX и MAINWND_MINY в темах).
Исправлено вылезание надписей за пределы кнопок.
Добавлены горячие клавиши: Ctrl+A(выделить все), Ctrl+N(снять выделение), Ctrl+I(Установить драйверы).
Ширина кнопок больше не меняется при появлении/исчезновении полосы прокрутки.
Альтернативные драйверы теперь отображаются со смещением вправо и соединительными линиями.
В списке альтернативных драйверов больше не отображаются несовместимые драйверы.
Выбор драйвера среди альтернативных автоматически сворачивает список.
Исправлено зацикливание установки драйверов при ошибке CRC в драйверпаке или отмене установки драйвера.
Реализована возможность задать в темах положение и размер панелей и кнопок индивидуально.
Исправлено падение программы из-за деления на ноль(ноль драйверпаков).


Конфигурирование интерфейса
Добавлена тема metalic_test. Галки на новой панели пока не работают. Координаты могут быть отрицательными, в этом случае положение элемента отсчитывается от правого/нижнего края окна, а не от левого/верхнего как обычно. Каждая кнопка и панель могут иметь уникальный фон или картинку.
Чтобы преобразовывать PNG в WebP и обратно можно использовать convert_all.bat, cwebp.exe, dwebp.exe (https://code.google.com/p/snappy-driver-installer/source/browse/#svn%2Ftrunk%2Fresources%2Forig).

Насчет сборки программы из исходников.

Следует иметь ввиду что не каждая ревизия является стабильной и пригодна для использования по назначению. Поэтому я рекомендую всегда при себе иметь также и последнюю стабильную версию. Если в новой ревизии что-то сломано, то следует сообщить мне об этом.
Некоторые пользователи собирают SDI самостоятельно из исходников и выкладывают для всеобщего использования.
В данном случае я прошу их предварительно связываться со мной на случай если последняя ревизия сломана или что-то там не доделано.
Я иногда лично передаю новейшую отладочную версию программы для выявления проблемы у конкретного пользователя. Эти версии по умолчанию следует считать непригодными для использования по назначению, за исключением тех случаев когда я явным образом рекомендую использовать отладочную версию вместо последней официальной.

VitProff
24-04-2014, 13:00
BadPointer, В версии R63 мною замечена ошибка в локализации украинского языка. Пункт "Reboot PC after installation" не переведён.

quarq
24-04-2014, 14:40
VitProff, http://rghost.ru/54564376 тут исправлено пару слов
заменить фаил по этому пути tools\SDI\langs

VitProff
24-04-2014, 14:43
quarq, Та я то знаю где заменить я просто автору написал чтоб он в архиве поменял на будущее.

quarq
25-04-2014, 10:51
VitProff, автор не полиглот и владеет русским и английским языками ,остальные переводы пользовательские о чем было уже несколько раз написано... по этому если вы что то знаете предлагайте свои варианты переводов (на форумах это приветствуется)

Fortress1
26-04-2014, 10:39
Самая незначительная просьба-вопрос - Возможно ли с каждым релизом не менять имя exe-файла программы? Я думаю это абсолютно незачем. Архив когда качают на нем версия билда есть. Оставить имя, например, SDI, так как в окне с прогой тоже версия есть. Заранее спасибо))

BadPointer
26-04-2014, 12:43
В шапке выложена новая версия программы: R66.

Список изменений в R66 по сравнению с R64:

Исправлено исчезновение списка драйверов после сворачивания окна.
Обновлен украинский перевод.
Исправления в конфигурировании тем.


Fortress1,
Использование разных имен позволяет иметь сразу несколько версий программы в одной папке и если выявляется проблема в новейшей версии, то можно сразу попробовать запустить более ранние версии. Впрочем, я не знаю насколько распространена эта практика среди пользователей и я не ожидал что подобное именование программы может создать значительные неудобства.




© OSzone.net 2001-2012