Показать полную графическую версию : Snappy Driver Installer (программа для установки и обновления драйверов)
VitProff
14-04-2014, 14:40
BadPointer, Вопрос не по теме:
Где ты научился програмировать на СИ?
Посоветуй книги или видеоуроки по которых можно научиться делать приложения такие как делаешь ты.
Посмотрел некоторые уроки на Ютубе но там большинство на C++ и все о написании консольных приложений. А я хочу научится писать windows приложения похожие на SDI без приминения стандартных форм Visual Studio.
VitProff, уважаемый!
если действительно хотите научиться писать ПРАВИЛЬНЫЙ софт, то для начала изучайте структуру процессора, его регистры, БИОС, а затем уж языки программирования, типа паскаль, си с плюсами, но лучше ассемблер, вот тогда будет какой-то смыл, ну и не стоит забывать про графические оболчки
ЗЫ но думаю - не успеете за прогрессом, ибо новые ядра процессоров клепают буквально каждые полгода, так что делайте выводы
ЗЫ ЗЫ вот сегодня пролетал ролик небольшой, не уверен что в тему, посмотрите
http://xtreme.ws/films/1411691-kak-stat-professionalnym-programmistom-obuchayuschiy-videokurs-2011-pcrec.html
если страница умрет, то вот ссылки:
http://dfiles.ru/files/9wde64smx
http://turbobit.net/364kx63xac98.html
http://u1067234.letitbit.net/download/32040/58063.55e66d62d23f4146cf0503b81fe8/Kak_stat._professional.nym_programmistom.rar.html
ЗЫ ЗЫ ЗЫ к модераторам - просьба ногами не пинать за сообщение не в тему, но у человека личка отключена :-(
с уважением, kwn
BadPointer
14-04-2014, 18:21
Где ты научился програмировать на СИ?
Мой первый опыт программирования был на Dendy(NES)-совместимой приставке с клавиатурой (http://tv-games.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3542&d=1348828788), которая позволяла писать программы на Basic. Потом я изучал Pascal в компьютерном клубе, а остальное я осваивал самостоятельно по мере необходимости.
С тех пор я работал с множеством различных языков программирования(Pascal, Java, Ассемблер, C/C++) и под различные ОС(DOS, Windows, Linux, Symbian, Android), что я уже не могу вспомнить все справочники, с которыми я работал. Тогда Интернет еще не был так распространен и приходилось больше полагаться на интегрированную справку и книги.
Посмотрел некоторые уроки на Ютубе но там большинство на C++ и все о написании консольных приложений. »
Не знаю какой у тебя уровень знаний, но если опыта нет или мало, то в любом случае советую начинать с программировать с консольных приложений, так в них проще контролировать правильность работы с данными, и, как ты видишь.
Я до сих пор использую консольное окно для вывода служебной и отладочной информации в SDI. Реализация интерфейса у SDI является наиболее скучной частью программы, а вот алгоритмы индексации и подбора драйверов представляют гораздо больший интерес из-за применения в них различных методов для достижения максимальной производительности при обработке большого объема информации и быстрого поиска. И работу этих алгоритмов легче анализировать используя консоль.
В программировании интерфейса нет чего-то особенно интересного, и визуальные библиотеки как раз и были придуманы чтобы программист мог сконцентрироваться на других более важных аспектах программы. Я не использую эти библиотеки в SDI, так как они слишком тяжелые и мне проще самому все нарисовать через GDI(Graphics Device Interface).
А я хочу научится писать windows приложения похожие на SDI без приминения стандартных форм Visual Studio. »
Основы написания приложений на на Win32API без использования каких-либо тяжелых библиотек.
http://www.winprog.org/tutorial/ (English PDF)
Документация Microsoft
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ff657751(v=vs.85).aspx
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dd145203(v=vs.85).aspx
Посоветуй книги или видеоуроки по которых можно научиться делать приложения такие как делаешь ты. »
Начни с самоучителя по С++, потом по архитектуре WIN
И сразу, забудь об видео уроках. Не ту там ничего интересного. Максимум это как сконфигурировать IDE, или нажать на мастер.
Никто тебе не будет на форумах снимать ролики, максимум это дадут пример в текстовом виде. А то вообще пару строчек и направление "читай такой-то раздел документации". Привыкай выжимать информацию из текста.
Посмотрел некоторые уроки на Ютубе но там большинство на C++ и все о написании консольных приложений. »
Когда научишся выводить в консоль, тогда написание программ под win будет проще.
Можешь скачать исходники SDI и разобраться как оно реализовано. Там кстати нет фрейм-ворков, все на старой обработке событий.
Можно считать что нижний уровень
вопрос по интерфейсу (возможно глупый), зачем все элементы рисуются в программе? почему не воспользоваться стандартными виндовыми? например тот же прогрес бар, виндовый смотрится симпатично и код не большой вроде...
LRESULT CALLBACK WindowProcedure (HWND hwnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
switch (message)
{
case WM_CREATE:
InitCommonControls();
hProgBar = CreateWindowEx(0, PROGRESS_CLASS, NULL, WS_CHILD | WS_VISIBLE | WS_BORDER,
5, 5, 150, 20, hwnd, (HMENU)IDC_PROGRESS1, hInst, NULL);
SendMessage(hProgBar, PBM_SETRANGE, 0, (LPARAM)MAKELONG(0,10));
SendMessage(hProgBar, PBM_SETSTEP, (WPARAM)1, 0);
UpdateWindow(hProgBar);
break;
case WM_LBUTTONDOWN:
SendMessage(hProgBar, PBM_STEPIT, 0, 0);
break;
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage (0);
break;
default:
return DefWindowProc (hwnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
}
BadPointer
21-04-2014, 14:19
XCV,
Таким образом у меня есть более полный контроль над тем как работают и выглядят элементы интерфейса.
Можно конечно использовать стандартный прогрессбар в качестве основы, но тогда все равно придется предусмотреть свой алгоритм прорисовки в callback'ах окна элемента для поддержки различных стилей.
Кроме того, стандартные механизмы прорисовки окон через Win32API несколько отличаются в Windows XP и Vista(и выше), что требует тестирование программы на обоих системах, а мой механизм прорисовки и обработки элементов работает одинаково независимо от ОС.
Если у кого-то есть идеи по анимированому прогрессбару, то я могу их реализовать в самой программе.
Valek271183
23-04-2014, 22:06
BadPointer, подскажите как отключить предупреждения Предупреждения о возможных попытках вирусов заразить флешку с программой », я имею ввиду и авторан и скрытые файлы, у меня на флешке они специально скрыты чтобы не создавать "бардак", autorun.inf использую для отображения иконки флешки
BadPointer
23-04-2014, 22:12
Valek271183,
Если навести на предупреждение, то появится подсказка о том что нужно сделать чтобы погасить предупреждение.
Valek271183
23-04-2014, 22:20
:) у меня не показывает ничего
версия samlab
BadPointer
23-04-2014, 22:33
Valek271183,
R44? В шапке более новая.
BadPointer,
Можно кнопку добавить-перезагрузить компьютер
VitProff
24-04-2014, 08:54
tyt, Этот пункт уже добавлен в версии R63 но автор ещё не выложил её здесь наверное в связи с тестированием этой версии.
Туда он добавил новую версию интерфейса. Для тех кто-хочет попробовать нужно скачать с исходный код и выполнить все пункты инструкции по компиляции.
в связи с тестированием этой версии »
http://rghost.ru/54555791 тестируйте на здоровье
BadPointer
24-04-2014, 12:57
В шапке выложена новая версия программы: R64.
Список изменений в R64 по сравнению с R53:
Исправлена фича прозрачности основного окна(MAINWND_TRANSPARENCY в файле темы).
Задержка автонажиматия кнопки у диалогового окна о неподписанных драйверов уменьшена с 3 секунд до полсекунды.
Переработан код загрузки тем и языков. Исправлена утечка 50 КБ памяти при каждой смене темы или языка.
Добавлен ключ -PATH <pathToDrivers>. Формат команды и коды возврата полностью идентичны DPInst, что позволяет использовать
SDI вместо DPInst.
Реализована возможность ограничить минимальный размер окна (MAINWND_MINX и MAINWND_MINY в темах).
Исправлено вылезание надписей за пределы кнопок.
Добавлены горячие клавиши: Ctrl+A(выделить все), Ctrl+N(снять выделение), Ctrl+I(Установить драйверы).
Ширина кнопок больше не меняется при появлении/исчезновении полосы прокрутки.
Альтернативные драйверы теперь отображаются со смещением вправо и соединительными линиями.
В списке альтернативных драйверов больше не отображаются несовместимые драйверы.
Выбор драйвера среди альтернативных автоматически сворачивает список.
Исправлено зацикливание установки драйверов при ошибке CRC в драйверпаке или отмене установки драйвера.
Реализована возможность задать в темах положение и размер панелей и кнопок индивидуально.
Исправлено падение программы из-за деления на ноль(ноль драйверпаков).
Конфигурирование интерфейса
Добавлена тема metalic_test. Галки на новой панели пока не работают. Координаты могут быть отрицательными, в этом случае положение элемента отсчитывается от правого/нижнего края окна, а не от левого/верхнего как обычно. Каждая кнопка и панель могут иметь уникальный фон или картинку.
Чтобы преобразовывать PNG в WebP и обратно можно использовать convert_all.bat, cwebp.exe, dwebp.exe (https://code.google.com/p/snappy-driver-installer/source/browse/#svn%2Ftrunk%2Fresources%2Forig).
Насчет сборки программы из исходников.
Следует иметь ввиду что не каждая ревизия является стабильной и пригодна для использования по назначению. Поэтому я рекомендую всегда при себе иметь также и последнюю стабильную версию. Если в новой ревизии что-то сломано, то следует сообщить мне об этом.
Некоторые пользователи собирают SDI самостоятельно из исходников и выкладывают для всеобщего использования.
В данном случае я прошу их предварительно связываться со мной на случай если последняя ревизия сломана или что-то там не доделано.
Я иногда лично передаю новейшую отладочную версию программы для выявления проблемы у конкретного пользователя. Эти версии по умолчанию следует считать непригодными для использования по назначению, за исключением тех случаев когда я явным образом рекомендую использовать отладочную версию вместо последней официальной.
VitProff
24-04-2014, 13:00
BadPointer, В версии R63 мною замечена ошибка в локализации украинского языка. Пункт "Reboot PC after installation" не переведён.
VitProff, http://rghost.ru/54564376 тут исправлено пару слов
заменить фаил по этому пути tools\SDI\langs
VitProff
24-04-2014, 14:43
quarq, Та я то знаю где заменить я просто автору написал чтоб он в архиве поменял на будущее.
VitProff, автор не полиглот и владеет русским и английским языками ,остальные переводы пользовательские о чем было уже несколько раз написано... по этому если вы что то знаете предлагайте свои варианты переводов (на форумах это приветствуется)
Fortress1
26-04-2014, 10:39
Самая незначительная просьба-вопрос - Возможно ли с каждым релизом не менять имя exe-файла программы? Я думаю это абсолютно незачем. Архив когда качают на нем версия билда есть. Оставить имя, например, SDI, так как в окне с прогой тоже версия есть. Заранее спасибо))
BadPointer
26-04-2014, 12:43
В шапке выложена новая версия программы: R66.
Список изменений в R66 по сравнению с R64:
Исправлено исчезновение списка драйверов после сворачивания окна.
Обновлен украинский перевод.
Исправления в конфигурировании тем.
Fortress1,
Использование разных имен позволяет иметь сразу несколько версий программы в одной папке и если выявляется проблема в новейшей версии, то можно сразу попробовать запустить более ранние версии. Впрочем, я не знаю насколько распространена эта практика среди пользователей и я не ожидал что подобное именование программы может создать значительные неудобства.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC