Показать полную графическую версию : RDP отказывается работать!
artgon@vk
14-02-2014, 12:15
Добрый день! Помогите решить проблему. Сервер терминалов "приказал долго жить".
Симптомы:
1. Знак вопроса на значке сервера в диспетчере служб терминалов и надпись о том что диспетчер собирает информацию об этом сервере.
2. В свойствах RDP подключения вкладка Сетевой адаптер не открывается.
3. И при этом в момент отказа перестал работал teamvewier, а когда переустановил поменялся ID.
Поделитесь мыслями.
Angry Demon
14-02-2014, 14:03
artgon@vk, после чего это произошло?
Бэкапов, я понимаю, не делали?
artgon@vk
14-02-2014, 15:42
Это произошло на филиале, поэтому точно сказать что предшествовало этому не могу сказать.
Бэкапы только данных делаются, образа системы нет.
Angry Demon
14-02-2014, 16:00
artgon@vk, если остановить службу Диспетчер очереди печати - работоспособность не восстанавливается?
artgon@vk
17-02-2014, 11:50
Заработало!!!! Это говорит о том что драйвер принтера кривой? Удалить?
Или есть другие способы борьбы?
Angry Demon
17-02-2014, 11:58
artgon@vk, очистите содержимое папки windows\system32\spool\printers и снова запустите спулер.
Это говорит о том что драйвер принтера кривой?
Вы даже не озвучили модель(и).
artgon@vk
17-02-2014, 12:22
Это проделал, вроде работает пока. Там было 2 Canonа и 2 HP. Насколько я знаю такие проблемы с Canonами только...
Angry Demon
17-02-2014, 12:36
Там было 2 Canonа и 2 HP.
Очень информативно.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC