Показать полную графическую версию : сильно тормозит комп уже 3 месяца
Я не силен во всем этом компьютерном но уже месяца два как стал комп очень медленно работать. На рабочем столе нажать надо на любой значек раз 20 и минут через 4-5 он начинаееееет открываться.. В интернете тоже самое любой сайт\ страница открывается минут 5 7; такое ощущение что скорость инета мала, хотя по спидтесту все нормально показывает вх. 8 исх.2 пинг 28. Просто невозможно что либо делать. Ц клинером чищу,дефрагментацию делаю, антивирусами всеми возможными проверял, АВЗ проверка ничего не дала, незнаю что и делать. Прошу помочь в решении проблемы.
Лог приложен...
aduardu, переделайте логи по полной программе, как написано в правилах. И в будущем самостоятельно настройки не меняйте. Это может плохо закончиться для вашей системы.
АВЗ проверка ничего не дала »
AVZ это не антивирус.
Я ничего не менял сделал как сказанно. Первый раз когда просто запустил то ЛОГ папки не было, потом нашел в описаннии что надо нажать кнопку Шифт и после этого появилась папка ЛОГ. Хорошо посмотрю еще раз...
потом нашел в описаннии что надо нажать кнопку Шифт »
вот этого как раз делать не надо! Это надо делать только при повторных логах! Так что переделывайте как положено.
В личку писать не могу, лимит какой то превышен. Сообщаю здесь что:
Выгружал три раза, но после перезагрузки строка "удалить и выгрузить драйвер расширенного мониторинга процессов" по прежнему активна.
Выполните скрипт AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html)
begin
SetAVZPMStatus(false);
ExecuteStdScr(6);
RebootWindows(false);
end.
и проверьте отключился ли AVZPM или нет.
+ Жду от вас report1.log из папки AutoLogger.
+ Профиксите (http://safezone.cc/threads/9/) в HijackThis
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O2 - BHO: (no name) - {E15A8DC0-8516-42A1-81EA-DC94EC1ACF10} - (no file)
O2 - BHO: (no name) - {E46A2169-E328-471A-9788-F2B52BB9C681} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {10EDB994-47F8-43F7-AE96-F2EA63E9F90F} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {32D47EA5-9473-4CAD-805D-9999F15D5AE2} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {6B49F76B-190A-4FC6-83EA-BAAD234BAFF8} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {21FA44EF-376D-4D53-9B0F-8A89D3229068} - (no file)
O9 - Extra button: (no name) - {898EA8C8-E7FF-479B-8935-AEC46303B9E5} - (no file)
O9 - Extra 'Tools' menuitem: Skype Click to Call - {898EA8C8-E7FF-479B-8935-AEC46303B9E5} - (no file)
O9 - Extra button: (no name) - {8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74} - (no file)
Mail.Ru Agent - или другие программы от Mail.Ru используете?
Если не используете деинсталируйте Mail.Ru Агент 6.2 через установку и удаление программ.
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
Пофиксил. Выскакивали два сообщения нажимал ДА. лог файл после пофиксивания вложить не удалось ( пишет hijackthis.log:
Недопустимый тип файла. Вы можете прикрепить только разрешенные типы файлов: 7z bmp bz2 dmp doc gif gz jpe jpeg jpg pdf png psd rar txt zip- при загрузке на форум) Майлом пользуюсь.
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
Folder Found C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Yandex
Folder Found C:\Documents and Settings\Эдаурда\Application Data\Mail.Ru
Folder Found C:\Documents and Settings\Эдаурда\Application Data\Yandex
Folder Found C:\Documents and Settings\Эдаурда\Local Settings\Application Data\Mail.Ru
Folder Found C:\Documents and Settings\Эдаурда\Local Settings\Application Data\Yandex
Folder Found C:\Documents and Settings\Эдаурда\Главное меню\Программы\Mail.Ru
Folder Found C:\Documents and Settings\Эдаурда\Главное меню\Программы\Yandex
Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
пишет hijackthis.log: »
попробуйте сменить расширение на .txt
+ Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe)
Подробнее читайте в руководстве (http://safezone.cc/threads/16050)
Запустил, удалил,перезагрузился, логи вложил. MBAM пользуюсь регулярно и очень давно ( находит вирусы без проблем)
iskander-k
14-03-2014, 20:52
Запустил, удалил,перезагрузился, логи вложил. MBAM пользуюсь регулярно и очень давно ( находит вирусы без проблем) »
Логи где ?
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, проблема кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.
Подробнее об этой диагностике читайте здесь ('http://support.microsoft.com/kb/929135').
Попытался выполнить загрузку в безопасном режиме выскочило ( скрин) Восстановил винт с помошью подключения к другому компу и исправления ошибок.
Восстановил винт с помошью подключения к другому компу и исправления ошибок. »
каких именно ошибок? Вы имеете ввиду chkdsk ?
Проверьте диск тогда ещё на сбойные сектора: Как выполнить проверку жесткого диска с помощью victoria? (http://safezone.cc/threads/kak-vypolnit-proverku-zhestkogo-diska-s-pomoschju-victoria.23276/)
iskander-k
18-03-2014, 00:41
+ шлейф нужно проверить и заменить, если проверка диска не покажет ошибок
Вы скрин видели? Синий экран смерти выскочил, после обработки TuneUp Utilities 2014, диск заработал. По AVZ ответа нет или уже и не нужно? Может у меня вообще аппаратная часть? Все что было в шапке темы так и осталось. Какие еше варианты? переустановка ОС?
iskander-k , а из за шлейфа могут быть симптомы указанные в шапке темы? Какая связь?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC