Показать полную графическую версию : [решено] Нарушение кодировки приложений из Citrix
Неадекват
13-03-2014, 11:38
Пользователи работают с приложением, имеющим русский интерфейс. Открывают его через агент Citrix (v12.3.0.8), который подключает их к удаленному серверу (Win 2008 r2). Проблема в том, что у некоторых интерфейс остается нормальным читаемым, а у некоторых русские буквы в меню превращаются в кракозябры. При этом если человек идет на другой физический ПК, заходит под собой и открывает это же приложение, то все ОК. Внимание вопрос: где ловить проблему - на сервере или у пользователя на месте? Какие настройки за это отвечают на сервере Citrix или у пользователя на ПК? Раньше помогал сброс темы рабочего стола и перезаход, но теперь это не помогает.
Angry Demon
13-03-2014, 12:03
Пользователи работают с приложением, имеющим русский интерфейс
Что за приложение?
подключает их к удаленному серверу (Win 2008 r2)
Версия русская?
Неадекват
13-03-2014, 12:39
Angry Demon, приложение называется Диасофт, сервера все английских версий.
Angry Demon
13-03-2014, 12:54
Неадекват, для всех пользователей на сервере в региональных настройках проверьте установки (Россия/Русский) и особенно проверьте язык программ, не поддерживающих Юникод (Русский (Россия)). Скопируйте эти настройки в зарезервированные учётные записи.
Неадекват
13-03-2014, 13:06
Angry Demon, эти настройки уже сделаны групповыми политиками. Что еще можно посмотреть?
Angry Demon
13-03-2014, 13:13
эи настройки уже сделаны групповыми политиками
Вы это проверили под проблемным пользователем?
Неадекват
13-03-2014, 13:16
Angry Demon, разумеется. Сходил, проверил, посмотрел, все настройки есть, изменить их нельзя т.к. они политиками настроены и недоступны для изменения.
Angry Demon
13-03-2014, 14:15
Неадекват, попробуйте твик реестра:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
"1250"="c_1251.nls"
"1251"="c_1251.nls"
"1252"="c_1251.nls"
"1253"="c_1251.nls"
"1254"="c_1251.nls"
Неадекват
13-03-2014, 14:39
Angry Demon, спасибо, я уже заборол проблему самостоятельно. Попробую ваш твик если проблема возникнет снова. :bow:
Angry Demon
13-03-2014, 14:45
я уже заборол проблему самостоятельно
У нас принято отписываться о решении.
Неадекват
13-03-2014, 14:47
Angry Demon, без проблем. Причина крылась в некорректной настройке темы рабочего стола пользователя на сервере. Если переключить на сервере тему на классическую, то приложение сразу становится читаемым и без каракулей.
Более глобальное решение - отключение службы тем и пересоздание профилей пользователей. После нового входа профили будут создаваться с классической темой и проблем с языком интерфейса быть не должно больше.
Angry Demon
13-03-2014, 15:01
Неадекват, спасибо.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC