PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Проблемы с документом в Office. Буквы текста сжимает в одну позицию.


233й
07-04-2014, 20:13
Есть вордовский документ который используют по типу формы для заполнения, то-есть регулярно в нём изменяют инфу на актуальную. С этим документом творится непонятная вещь, изначально он открывается без единой проблемы, также редактируется, но примерно в 25% случаев после отправки на печать часть текста, сжимается как бы в одну позицию(как если бы некий текст набивали не смещая курсор), и в таком виде распечатывается. При этом такая штука как на распечатке так и на экране. Закрытие/открытие документа, отмена последних действий, перезагрузка компа не помогает. Раньше стояла версия Office 2003, сейчас стоит 2007. Этот документ находится на шаре, и если его попробовать открыть в этот момент на другом компе то та же проблема. Самое интересное что в норму документ возвращается как-будто сам по себе, то-есть после n-го открытия/закрытия обнаруживается что всё пришло в норму. Если взять файл, скинуть его на флешку и открыть на другом ПК, всё отлично. По ходу действия опытным путём выяснилось что выделив такой текст и изменяя шрифт на МЕНЬШИЙ или меняя стиль удается поправить ситуацию, но это не решение проблемы. Может кто-то с таким сталкивался?
Скан распечатки прилагаю.
З.Ы. Нагуглил две таких темы в нете, в обоих нет решения проблемы.

okshef
07-04-2014, 21:48
Может у кого-то из пользователей, для кого расшарена папка, неправильно настроен стиль?

233й
07-04-2014, 22:06
Загуглил по английски и нашёл решение, вернее завтра попробую. Всё таки это связано с печатью, не даром это всегда происходило после отправки на печать. Решение в видео(ссылка ниже)

http://www.youtube.com/watch?v=cjIRm7NkfV4&feature=player_detailpage




© OSzone.net 2001-2012