PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Проблема с интернетом (браузер не докачивает страницы, скорость падает и т.д.)


RubenRBN
08-04-2014, 11:30
То, что происходит с моим интернетом, не укладывается в моем понимании (в виду того, что я мало разбираюсь в технических понятиях, я просто им пользуюсь), но разницу между тем, что происходит я вижу.
Прежде я скажу, что пользуюсь USB-модемом от Билайн, что уже полбеды... То, что очень часто падает скорость (при должных стабильных 128 кбс она падает до стабильных 36-38 кбс), то, что страницы иногда открыть невозможно (сообщения типа "Не удается подключиться к Интернету" или "Веб-страница недоступна") - это отдельная история, в которой не основная суть, думаю. Самое интересное дальше...
Началось все после того, как я установил файервол Comodo Firewall (версия с уже имеющимся антивирусом, но его не ставлю...). Не знаю, имеет ли место оно, но такая закономерность (другого в те дни не устанавливал).
Собственно, что начало происходить:
В один прекрасный день с самого утра я не мог толком пробиться почти на любую веб-страницу интернета. Скорость, по-видимому, искусственно заниженная кем-то или чем-то. Самое интересное то, что это происходило только с браузером (будь то Chrome, который у меня основной, будь то Mozilla), качалки и icq работали нормально!
Но стоило в браузере открыть любую страницу (но если открыть две - то гарантия 100%, что произойдет очередное непонятное), браузер выдавал сообщение: "К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу ***" и предлагал открыть кэшированную копию.
И еще. Если скорость и поднималась до нужных 128 кбитс, то тут же падала. И не поднималась сама собой, приходилось каждый раз "тыкать" по кнопке "отключить\подключить" в окне оболочки Билайн. Это все напоминало больного, которого подталкиваешь, он пробежит пару шагов и снова в ступоре... И тыкаешь отключить\подключить снова. Это выматывает еще больше.
И так было дня два-три. Решилось переустановкой системы. И все в порядке, не смотря на то, что установил тот же файервол. Все в порядке! Т.е., можно было предположить, что заморочки с провайдером, но понимаете, после переустановки системы и скорость восстановилась! Поэтому как вариант считаю, что проблема была где-то в системе.
Пока на днях не началось то же самое. Но теперь иногда предлагает открыть вместо кэшированной копии снова "открыть страницу" либо НЕ предлагает, но начальный текст тот же! Да, на этот раз началось именно с такого сообщения, вчера, но потом поехало и сегодня интернет в полном пассиве...
Нет намерения переустанавливать систему, я хочу найти причину.
Я уже предполагал, что в системе может паразит какой установился, но нет таковых, чем только не проверял.
Ах, да, по поводу файервола. Если я его отключаю, то при открытии страницы уже предлагает не "открыть кэшированную копию" и не "снова открыть страницу", а "Веб-страница недоступна". Либо пропускает!
Но что в том, что в другом случае он работает как все тот же больной... Если страница и загружается, то скорость падает и не дает загрузиться картинкам.
Ведь обычно как оно бывает: если скорость низкая, то шанс, что страница загрузится, есть всегда, он будет медленно, но верно загружать!!! А здесь будто на пути от сервера до компьютера просто обрывается (интернет при этом подключен, а не отключается).
Новое устанавливал только Wireless Connection (wi-fi с установщиком от Macrovision), но его я уже удалил.
Больше ничего связанного с интернетом не устанавливал. Ни смотря ни на что, я сомневаюсь, что дело может быть в файерволе (потому поместил тему в "Прочее"), т.к. проблема неизвестна.

Сразу хочу пояснить (а мне частенько отвечали в интернете, ссылаясь на это):
Не установлено у меня никаких маршрутизаторов!!! У меня компьютер с USB-модемом! Нет других компьютеров в сети! Сетевые настройки USB-модема прежние! Прокси не использую!..

Кому знакомо такое положение? Как можно исправить? Есть ли возможность протестировать компьютер на наличие мешающего при работе с интернет?

freese
08-04-2014, 12:09
RubenRBN, использовать другого оператора возможность есть?

RubenRBN
08-04-2014, 12:24
freese, такой возможности пока нет. Могу попробовать попросить у знакомого, но сегодня, боюсь, это вряд ли возможно.

Хочу еще добавить. Проверял свой модем на чужом ноутбуке - все было в порядке!
Проверял утилитой на наличие открытых портов (wwdc) - тоже нет лишнего.

yurfed
08-04-2014, 13:15
RubenRBN, Очищайте время от времени кеш браузеров, особенно если его объём фиксированный.

RubenRBN
08-04-2014, 13:25
Вернее, возможность вряд ли даже будет.
Сейчас подключался не в 3G, а в EDGE (а как известно, скорость у него низкая) - все так же.
Все это только с браузерами! Любыми. Остальное, что почтовик, что качалка, что icq - работает хорошо.
Ах, да, и еще: сайт Google работает почти без проблем, никаких перебоев!
Сюда пишу кое-как - просто не дает поместить пост в тему, переадресовывая на ту же ("К сожалению...") страницу.

Кэши чистил, но я повторю: это ВО ВСЕХ браузерах! Ни с того, ни с сего вчера и сегодня!

Petya V4sechkin
08-04-2014, 18:12
Ни с того, ни с сего вчера и сегодня
Можете сделать откат на точку восстановления (http://www.outsidethebox.ms/9961/#restore).

LenovaLena
08-04-2014, 22:37
RubenRBN, с похожим поведением компъютера мучалась около месяца. Причины оказались сразу две. Первая - гад, засевший и периодически возрождавшийся, несмотря на восстановление системы средством Windows (C:\Users\...\AppData\Roaming\Digital Sites\...); выявлен и ликвидирован сканером Cezurity. Вторая причина - перегруженность сети МТС, проявляется с вечера пятницы до полуночи воскресенья, а также днем по понедельникам при проведении профилактики МТС. Со второй причиной бороться сложно, т.к. сети перегружены в указанный период не только МТС, но и Beeline и Мегафон. Как и Вы, пользуюсь USB-модемом...

RubenRBN
09-04-2014, 09:55
Petya V4sechkin, восстановление неудалось.

LenovaLena, не помогло - ничего не обнаружено. Моё - первое, потому что со вторым, как я говорил, проверялось на ноутбуке, а вчера проверил еще раз. Проблема где-то на компьютере.

Petya V4sechkin
09-04-2014, 10:00
не помогло
Для эксперимента удалите сторонний антивирус/файрвол.
Попробуйте рекомендации
Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки (http://support.microsoft.com/kb/929135/ru)
В командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполните:
netsh winsock reset
netsh int ipv4 reset resetlog.txt

и перезагрузитесь.
Учтите, что настройки TCP/IP сбросятся на default (по умолчанию).
Посмотрите в свойствах сетевого подключения, нет ли сторонних клиентов/протоколов.

RubenRBN
09-04-2014, 12:47
Petya V4sechkin,
1. Сторонних антивирусов я не устанавливал, кроме как сегодняшнего Cezurity, который тоже ничего не нашел.
2. От администратора позволяет загрузиться только в безопасном режиме.
3. Cmd не дает загрузить от имени администратора ("Не удается войти в систему: Вход в систему не произведен: имеются ограничения, связанные с учетной записью. Возможные причины: запрещены пустые пароли, ограничено время входа или применены ограничения групповой политики. Первая строка - вроде применил, а второй результат:
"Команда int ipv4 reset resetlog.txt не найдена."
4. По поводу настроек модема - там лишнего приписать не удается. Я пробовал DNS-адреса менять (пытался SecureDNS пользоваться), но после перезапуска значения сбрасываются.
Возможно, это тоже о чем-нибудь скажет. Я попробовал выполнить команду route print.
Результат:
Список интерфейсов
0x1 ........................... MS TCP Loopback interface
0x2 ...00 1e 90 99 31 9d ...... NVIDIA nForce Networking Controller #2 - ╠шэшяюЁ
Є яырэшЁют∙шър яръхЄют
0x40004 ...00 53 45 00 00 00 ...... WAN (PPP/SLIP) Interface
===========================================================================
===========================================================================
Активные маршруты:
Сетевой адрес Маска сети Адрес шлюза Интерфейс Метрика
0.0.0.0 0.0.0.0 10.36.191.219 10.36.191.219 1
10.36.191.219 255.255.255.255 127.0.0.1 127.0.0.1 50
10.255.255.255 255.255.255.255 10.36.191.219 10.36.191.219 50
127.0.0.0 255.0.0.0 127.0.0.1 127.0.0.1 1
224.0.0.0 240.0.0.0 10.36.191.219 10.36.191.219 1
255.255.255.255 255.255.255.255 10.36.191.219 10.36.191.219 1
255.255.255.255 255.255.255.255 10.36.191.219 2 1
Основной шлюз: 10.36.191.219
===========================================================================
Постоянные маршруты:
Отсутствует

Petya V4sechkin
09-04-2014, 15:12
Для эксперимента удалите сторонний антивирус/файрвол
1. Сторонних антивирусов я не устанавливал, кроме как сегодняшнего Cezurity, который тоже ничего не нашел.
Началось все после того, как я установил файервол Comodo Firewall

2. От администратора позволяет загрузиться только в безопасном режиме
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)

Команда int ipv4 reset resetlog.txt не найдена
Видимо, у вас Windows XP.
netsh int ip reset resetlog.txt

RubenRBN
09-04-2014, 16:52
Petya V4sechkin, понял теперь. Под сторонним вы имели в виду не системное Windows.
У меня файервол Comodo как постоянный, и антивирус Avira тоже. Первый я удалял, пробовал без него, снова установил (уже старую версию). Второй, однако, просто выключал (удалять - обновить не смогу).
Спасибо, попробую еще так.
Сегодня заметил вот еще что. Плохо работает http-соединение. С https страницы работают настолько хорошо, насколько возможно (а также почта, pop и smtp)!

RubenRBN
09-04-2014, 17:49
Видимо, у вас Windows XP.
Код:
netsh int ip reset resetlog.txt »

Похоже, это помогло!!! Выполнил, перезагрузил и ничего похожего не наблюдается :)
Спасибо Вам огромное! Жаль, я раньше сюда не решался обратиться! :)

И еще меня что интересует:
Где (и с помощью чего) в системе можно посмотреть эти самые настройки? Или они являются скрытыми? Потому что настройки, собственно, модема всё те же, не изменяемые.

Petya V4sechkin
09-04-2014, 19:40
Где (и с помощью чего) в системе можно посмотреть эти самые настройки? Или они являются скрытыми?
Доступные настройки - в свойствах протокола TCP/IP.
Могут быть и скрытые, в реестре (в параметрах драйверов TCPIP и DHCP).




© OSzone.net 2001-2012