Показать полную графическую версию : [решено] Писк в районе видеокарты.
Уже неделю не могу разобрать откуда писк. Сначала думал от оперативки, но потом когда диктофонов случайно задел видеокарту и картинка пропала вместе со звуком, понял что дело в ней.
Что это может быть? как лечится?
http://yadi.sk/d/vae5krdWNCiws
upd1: причем когда что то делаю на компе (открываю браузер или папку с файлами), то тональность писка меняется и даже может пропасть пока загружает страницу или список файлов в папке.
tto4et, Пищат дроссели VRM видеокарты. Не лечится, на срок службы карты не влияет.
случайно задел видеокарту и картинка пропала вместе со звуком, »
Она что, не прикручена чтоль?
WSonic, прикручена. Диктофон засовывал внутрь корпуса и когда вытаскивал задел сверху плату видеокарты. Картинка пропала вместе с писком, но при этом комп вроде как подвис. Жесткая перезагрузка не помогла. Пришлось включить и выключить полностью.
alex_andor
25-04-2014, 15:19
tto4et, попробуйте в гарантийку обратиться
попробуйте в гарантийку обратиться »
Не примут, так как неисправности нет. Разве что сдать попробовать под предлогом - "не нравится направление вращения вентилятора" ( :) ), и то, если 14 дней не прошло.
alex_andor
25-04-2014, 20:12
Не примут, так как неисправности нет »
Ну если купили ботинки ,а они реально доставляют вам дискомфорт- это не повод(конечно до 14 дней) обратиться с возвратом ?
Со сложной электроникой другой вопрос-если на начальном этапе она работает не должным образом,то что будет дальше? Ведь это не ботинки-"разносить" её вряд ли получится.
P.s. а вообще(моё личное мнение) надо доносить до пользователей информацию о случаях недобросовестности отдельных продавцов-это заставит их задуматься об уровне их сервиса и в итоге пойдёт на пользу всем- и им и потребителям.
если на начальном этапе она работает не должным образом,то что будет дальше? »
А кто сказал что она работает не должным образом? Не глючит, не артифачит. А писк дросселей - не неисправность, а особенной работы и побочный эффект работы шим контроллера. Не получится сослаться на это как причину для гарантийного ремонта.
alex_andor
25-04-2014, 20:27
О какой особенности вы говорите если на одинаковых моделях то есть то нет. Да и про дискомфот я упоминал.
И случаев возврата/обмена по подобным причинам мне известно предостаточно-тут всё зависит от продавца и упорства в отстаивании своих прав покупателя. Ну и политика производителя вноситсвою лепту-но это долго-только через фирменный центр.
P.s. сам не раз сталкивался с гарантийными случаями и в случае ситилинка(к чести его) не разу не был получен отказ в удовлетворении моих требований.
Да и про дискомфот я упоминал. »
Это не их проблемы
alex_andor
25-04-2014, 21:09
Это не их проблемы »
Это проблема для покупателя и для этого есть закон который хоть и "прихрамывает" но зачастую действует. Да и вообще, Уважаемый WSonic, к чему мы развели здесь эту полемику-хоть она и относится к решению проблемы? Попытка не пытка-отнести в гарантию и всё,ну дальше как сложится.
Попытка не пытка-отнести в гарантию и всё,ну дальше как сложится. »
И то так. Главное чтоб хуже в сервисе не сделали :)
alex_andor
25-04-2014, 21:22
Главное чтоб »
всё делали при вас,не где то в течении n-го количества дней-хотя бы на стадии первоначальной диагностики.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC