PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен.


Страниц : [1] 2

_yuron_
05-05-2014, 11:42
Добрый день, столкнулся с такой проблемой, каждые 5 - 10 минут пропадает интернет (желтый треугольник), при нажатии диагностики неполадок появляется "Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен - Исправлено", но это на минут 10 или 20, а дальше опять тоже самое, посоветуйте что делать.

freese
05-05-2014, 11:53
_yuron_, что за сеть как устроена? роутер? как настроена сетвая в ручную или автоматом?
Пуск - cmd - в черном окне введите ipconfig /all при возникновении проблемы и после устранения и результат сюда

_yuron_
05-05-2014, 18:47
freese, не знаю как, но проблема вроде решилась сама собой непонятным образом, стоит роутер, подключен напрямую, не через вай фай, система вин 8.1, может в течении суток появиться проблема, то обязательно кину скриншот

_yuron_
05-05-2014, 19:47
freese, повторилась проблема, как понять " как настроена сетевая в ручную или автоматом?"
на последнем скрине не знаете что это ?
http://pixs.ru/showimage/1netypng_1806161_11983737.png
http://pixs.ru/showimage/2netypng_4330303_11983739.png
http://pixs.ru/showimage/3estpng_9064337_11983742.png
http://pixs.ru/showimage/4estpng_3686059_11983751.png
http://pixs.ru/showimage/wtfpng_3042478_11983753.png

_yuron_
06-05-2014, 00:10
freese, отключил туннель этот, вроде все нормально стало

_yuron_
06-05-2014, 11:24
freese, и все таки проблема не решилась

freese
06-05-2014, 12:07
_yuron_, по результатам ipconfig я б предположил что проблема в роуторе (выдает компьютеру локальные адреса другой сети, наверное сети провайдера + ошибка DNS), но она б не решалась через диагностику. Что за роутер? какая прошивка? Как вариант, перенастроить его или потестировать без него. Так же как вариант у вас дома, помимо роутера, есть еще DHCP сервер.
После чего это началось?

_yuron_
06-05-2014, 12:40
freese, та без понятия после чего это началось, вот так просто взялось, роутер TP link, DHCP дома нету

diagnoz_
06-05-2014, 16:35
_yuron_,
на сколько сильно нагружен канал? исходящий и входящий трафик?

имеется в виду что одновременно работает на компьютере потребляющем трафик? например торрент, DC...
попробуйте в Свойствах сетевой карты - Дополнительно - в параметре Flow Control и Task Offload - выставить значение Off и перегрузитесь.

дополнительно приведите скрин команды:
netsh int tcp show global

_yuron_
06-05-2014, 21:20
diagnoz_, по поводу канала не знаю, ну я использую только к примеру браузер(прослушивание музыки) + онлайн игра, но дело в том что не я один сижу с роутера, то есть еще 2 ноутбука по локалке подключены и 1 по вай фай, в свойствах сетевой карты таких параметров нету, ссылка на скрин: http://pixs.ru/showimage/RRRSRSRRSR_5487377_11999489.png

diagnoz_
06-05-2014, 21:53
еще 2 ноутбука по локалке подключены и 1 по вай фай »
предполагаю нагрузка на канале\роутере\нагрузка TCP. выполните команды:
netsh interface tcp set global chimney=disabled
netsh interface tcp set global rss=disabled
netsh interface tcp set global autotuning=disabled
netsh int ip set global taskoffload=disabled
и перегрузитесь.

_yuron_
06-05-2014, 22:07
diagnoz_, выполнил, протестирую сегодня, завтра отпишусь

_yuron_
07-05-2014, 01:57
diagnoz_, проблема осталась

freese
07-05-2014, 10:00
_yuron_, на других компьютерах торрентами пользуются?

_yuron_
07-05-2014, 10:26
freese, нет

diagnoz_
07-05-2014, 10:48
2 ноутбука по локалке подключены »
в момент отключения шлюза они продолжают работать? только Ваш компьютер отключается?

скорее всего, что шлюз отключается при большой нагрузке на канал. пробуйте изменить частоту и номер канала в роутере.

отключите полнотстью антивирус и еще смените тип сети. какая сеть у Вас сейчас стоит?

_yuron_
07-05-2014, 11:37
diagnoz_, да, они продолжают работать, только мой, а как изменить частоту и номер канала ? общедоступная

diagnoz_
07-05-2014, 12:04
общедоступная »
попробуйте сменить на частную.
они продолжают работать, »
так и думал.

номер канала »
на web-интерфейсе роутера:
Wireless( Беспроводной режим )>> Wireless Settings( Настройки беспроводного режима ) >> Channel(Канал)

Вы же лично я так понял соединены с роутером по кабелю?обязательно обновите драйвер на Вашу сетевую карту. какой антивирус стоит\фаервол? удалите его.

diagnoz_
07-05-2014, 12:35
второй ноутбук работающий по wifi остается в работе? связь у него не пропадает?

_yuron_
07-05-2014, 13:48
diagnoz_, Вы же лично я так понял соединены с роутером по кабелю »
да
обязательно обновите драйвер на Вашу сетевую карту »
уже
какой антивирус стоит\фаервол? »
нод32
второй ноутбук работающий по wifi остается в работе? связь у него не пропадает? »
работает, не пропадает




© OSzone.net 2001-2012