Показать полную графическую версию : Повисает система при выборе "создать" в контекстном меню
Phobos009
08-06-2014, 21:31
При выборе пункта "создать" (ПКМ) в контекстном меню, система виснет секунд на 10, а потом отвисает. Помогите разобраться в чем проблема.
ruslan...
08-06-2014, 21:41
Phobos009,
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)
morozoff
08-06-2014, 22:04
При выборе пункта "создать" (ПКМ) в контекстном меню, система виснет секунд на 10, а потом отвисает. Помогите разобраться в чем проблема. »
Phobos009, С помощью ShellExView (http://www.nirsoft.net/utils/shexview.html) отключите сторонние (не Microsoft) элементы (правой кнопкой мыши -> Disable Selected Items) и перезагрузитесь.
Если не поможет, включите обратно.
Phobos009
09-06-2014, 14:04
Я выключил все лишнее но не в безопасном режиме. Остались в автозагрузке: есед антивирус, диспетчер реалтек и торрент, а в службах есед сервис. Все осталось также без изменений.
ruslan...
09-06-2014, 14:17
Phobos009,
В безопасном режиме зависание наблюдается ?
Phobos009
09-06-2014, 14:28
ruslan...,
Да_
ruslan...
09-06-2014, 14:30
Phobos009,
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
Phobos009
09-06-2014, 14:50
ruslan...,
http://yadi.sk/d/5QefmL3GSnbF2
ruslan...
09-06-2014, 15:02
Phobos009,
Не восстановлено:
C:\Windows\Resources\Themes\aero\ru-RU\aero.msstyles.mui
C:\Windows\Branding\Basebrd\ru-RU\basebrd.dll.mui
C:\Windows\Branding\Shellbrd\shellbrd.dll
C:\Windows\Branding\Basebrd\en-US\basebrd.dll.mui
C:\Windows\System32\themeui.dll
Можете восстановить вручную:
1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) (http://www.wseven.info/mount-dism/)
2. Получить доступ (http://www.oszone.net/7836/) и скопировать.
Phobos009
09-06-2014, 18:24
ruslan...,
Заменил файлы, перезагрузил, нечего не изменилось.
ruslan...
09-06-2014, 18:39
Phobos009,
Примените твик (http://www.oszone.net/5604) реестра( или запустите приложенный рег файл), перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CLASSES_ROOT\Directory]
@="File Folder"
"AlwaysShowExt"=""
"EditFlags"=dword:000001d2
"InfoTip"="prop:DocComments"
"BrowserFlags"=dword:00000008
[HKEY_CLASSES_ROOT\Directory\Background]
[HKEY_CLASSES_ROOT\Directory\Background\shellex]
[HKEY_CLASSES_ROOT\Directory\Background\shellex\ContextMenuHandlers]
[HKEY_CLASSES_ROOT\Directory\Background\shellex\ContextMenuHandlers\New]
@="{D969A300-E7FF-11d0-A93B-00A0C90F2719}"
[HKEY_CLASSES_ROOT\.txt]
@="txtfile"
"PerceivedType"="text"
"Content Type"="text/plain"
[HKEY_CLASSES_ROOT\.txt\PersistentHandler]
@="{5e941d80-bf96-11cd-b579-08002b30bfeb}"
[HKEY_CLASSES_ROOT\.txt\ShellNew]
"NullFile"=""
Если проблема останется:
Запустите AutoRuns для Windows (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb963902)
В окне программы File > Save . Файл формата .arn подкрепите к сообщению.
Phobos009
10-06-2014, 09:41
ruslan...
Не помогло
ruslan...
10-06-2014, 23:21
Phobos009,
С:\windows\gvtdrv64.sys необходимо обновить gigabyte Easy Tune6 (http://www.gigabyte.us/support-downloads/Utility.aspx?cg=2)
С:\users\phobos\appdata\roaming\mail.ru\agent\mra\dll\mramenu.dll с этого, да и со всех красноватых и желтоватых оттенков можете снять галочки
и перезагрузиться и проверить зависание. Если при загрузке возникнут трудности, через F8 - Загрузка с последней удач. конфигурацией.
C:\Windows\System32\drivers\rdvgkmd.sys
C:\Windows\System32\Drivers\ProcObsrv.sys
C:\Windows\System32\Drivers\wolf.sys
C:\Windows\System32\Drivers\GGSAFERDriver.sys
C:\Windows\System32\Drivers\EagleX64.sys
C:\program files\artmoney\am74064.sys
По этим файлам однозначно отправляю Вас сначала сюда Краткие правила по запросу помощи в лечении (http://forum.oszone.net/post-717373-2.html)
Затем, с результатами создать тему здесь Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forum-87.html)
Можете предварительно загрузить и записать ISO образ диска Avira Rescue System (http://www.avira.com/ru/download/product/avira-rescue-system)
Загрузиться с записанного диска и просканировать систему.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC