PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Помогите!!! вирус-реклама во всех браузерах!


Popey69
18-06-2014, 11:45
Здраствуйте уважаемые форумчане! У меня возникла большая проблема! Я работаю в поликлинике сис админом более 5 лет, такого я еще не видел.Недавно обнаружил на одном из компьюторов вирус-рекламу в опере(+ блокирует некоторые сайты),поначалу подумал пустяк, проверил всеми антивирусными системами,запускал HiJack it, AVZ,file hosts проверял,прокси сервера,в итоге ничего не помогло(даже переустановка ОС),на следующий день этот вирус проник по всех компьютерах в сети включая сервер...я теряюсь в догадках что делать!! весь нет до дыр протер,нигде не нашел помощи.ПМОГИТЕ ПРОШУ вас!!!! а то меня съедят с потрохами!

thyrex
18-06-2014, 12:32
http://forum.oszone.net/thread-98169.html выполните

Popey69
18-06-2014, 13:54
Выполнил ваши указания вот логи

Popey69
18-06-2014, 13:56
и вот

thyrex
18-06-2014, 14:21
Интернет через роутер?

Выполните скрипт в AVZ
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\services.exe','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\services.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Taskhost');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
end.Компьютер перезагрузите вручную.

Выполните скрипт в AVZ
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/)

Сделайте новые логи

Popey69
18-06-2014, 14:52
Да через АДСЛ роутер осуществляется сеть.После проделаного первого скрипта вылез БСОД 000000xd1 ntbt.sys ничего не поменялось сделал повторный лог

thyrex
18-06-2014, 15:46
Сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите прравильные настройки
Смените пароль нна роутере на более сложный
Очистите куки и кэш браузеров,. перезагрузитсь

Что с проблемой?

Popey69
20-06-2014, 10:37
Уважаемый thyrex ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО!!!! И низкий ВАМ поклон!




© OSzone.net 2001-2012