PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Разный текст при открытии документа


sixsides
20-06-2014, 08:06
Установлена Microsoft Office 2010, ОС MS windows 7 Prof. 64-bit.
У клиента так же Windows 7 и Office 2010
На компьютере где создан документ все отлично, на других компьютерах фирмы тоже, но вот когда документ попадает к клиенту, то у него виден текст которого просто не должно быть (этот текст был удален). Такая ситуация сохраняется с форматами doc, docx, rtf. PDF у клиента открывается без искажений, но соль в том, что нужен как раз редактируемый формат.
С таким поведением текстового процессора встречаюсь впервые, может кто подсказать решение проблемы?

LehaMechanic
20-06-2014, 08:14
Думаю это ваш случай.
Режим правки в Word (http://myblaze.ru/kak-v-word-vklyuchit-rezhim-pravki/)

okshef
20-06-2014, 08:15
sixsides, приложите не скриншоты, а кусок текста

Это скрытый текст. В настройках - "Файл" - Экран - Фрейм "Всегда показывать эти знаки..." включите отображение скрытого текста и удалите в исходном документе

sixsides
20-06-2014, 10:02
Это скрытый текст. В настройках - "Файл" - Экран - Фрейм "Всегда показывать эти знаки..." включите отображение скрытого текста и удалите в исходном документе »

Это оно! Спасибо!




© OSzone.net 2001-2012