PDA

Показать полную графическую версию : Не пускает компьютер в интернет


Boromir
29-07-2014, 14:09
Здравствуйте, у меня проблема - компьютер что-то не пускает в интернет. При подключении роутера к компьютеру бесконечно висит "Аутентификация". Но иногда после перезапуска компьютера доступ всё же есть, но все программы для которых требуется доступ в сеть не отвечают. Единственная программа которая с трудом загружает текстовую версию сайта за ~6 мин, это Google Chrome. Тоже самое и с подключением интернет кабеля на прямую. Однако доступ в интернет через роутер на других устройствах есть.

Что я предпринимал для решения проблемы:
-Сканировал Касперским
-Сканировал AVZ
-Перенастраивал роутер
-Прописывал DNS сервера Google и Яндекс
-Переустанавливал драйвера сетевых адаптеров

Помогите пожалуйста, не знаю что делать.

Sandor
29-07-2014, 14:29
Здравствуйте!

Если подозреваете вирусы, выполните правила:
Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)

Boromir
30-07-2014, 00:00
С телефона файл не вкладывается на форум, так что извиняюсь.
А вот лог - rghost.ru/57159523

Sandor
30-07-2014, 10:52
А вот лог »
Это не тот лог. Прочтите внимательно правила, нужен файл CollectionLog, созданный с помощью программы Autologger.

Boromir
30-07-2014, 16:29
Здравствуйте, запустил сборщик логов, но HijackThis не запускается. Сам процесс потребляет 68КБ и полноценно заботать не собирается.
Что делать?

Sandor
30-07-2014, 17:11
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
var PathAutoLogger, CMDLine : string;

begin
clearlog;
PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
AddToLog(PathAutoLogger);
SaveLog(PathAutoLogger+'report4.log');
CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + '\Report.zip" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"';
ExecuteFile('7z.exe', CMDLine, 0, 15000, true);
end.

архив Report.zip из папки с AutoLogger, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению.
В этой же папке есть файл CollectionLog.zip? Если есть, тоже приложите.

(Логи выкладывайте сюда. Справа кнопка Прикрепить файл).

Boromir
30-07-2014, 20:52
Логи -

Sandor
31-07-2014, 09:41
1.
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

2. В меню AVZ - Сервис - Поиск данных в реестре.
В поле 'Образец' впишите webalta, нажмите 'Пуск'.
После окончания сохраните протокол и выложите сюда.
Поиск не закрывайте.

Boromir
31-07-2014, 15:22
AdwCleaner просит удалить некоторые элементы, но я подожду Ваших советов по этому поводу. Отчёт прикрепил.

Sandor
31-07-2014, 15:38
1. На результатах поиска AVZ правой кнопкой - Выделить все - Удалить отмеченные.

2.
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.

3. Повторите логи по правилам (http://www.cyberforum.ru/viruses/thread49792.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Boromir
01-08-2014, 21:06
1. Почистил

2. Выполнил, лог прикреплен.

3. Выполнил, лог прикреплен.

Но программа System Information to Log не проходит дальше "Создания списка автозагрузки" в течении нескольких часов.

И ещё, после выполнения проверки в правом нижнем углу появляется сообщение "Данная копия Windows не является подлинной". Система стоит та же со дня покупки ноутбука, ничего не переустанавливал.

Boromir
03-08-2014, 18:28
Ээм, стоит ли ждать ответа?

Sandor
04-08-2014, 09:39
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\PROGRA~1\Ticno\Multibar\TICNOS~1.DLL','');
DeleteFile('C:\PROGRA~1\Ticno\Multibar\TICNOS~1.DLL','32');
DelBHO('{1ff190e7-38ab-423e-b59c-4d166c2ea5f1}');
DelBHO('{29ED0F51-EE5F-4480-80BF-A1FA8EB11365}');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end. Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Сделайте такой лог:
Скачайте Universal Virus Sniffer (http://safezone.cc/resources/7/) (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS (http://safezone.cc/threads/14508/#post-79351)

Boromir
04-08-2014, 17:57
1. quarantine.zip отправил.

2. Лог из uVS прикрепил.

Sandor
05-08-2014, 10:04
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/threads/18577/).
Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
;uVS v3.83 BETA 10 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

BREG
delall %SystemDrive%\PROGRA~1\TICNO\MULTIBAR\TICNOS~1.DLL
deltmp
restart В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/14509/#post-79352).

Больше ничего подозрительного. Если проблема сохраняется, то она не вирусного характера. Возможно вам стоит обратиться в профильный раздел форума.

Boromir
07-08-2014, 00:32
Спасибо за помощь, но ситуация не изменилась. В какой именно профильный раздел мне следует обращаться?

Sandor
07-08-2014, 09:13
Почитайте эту ветку (http://forum.oszone.net/forum-95.html) или эту (http://forum.oszone.net/forum-55.html) и выберите.




© OSzone.net 2001-2012