Показать полную графическую версию : Не пускает компьютер в интернет
Здравствуйте, у меня проблема - компьютер что-то не пускает в интернет. При подключении роутера к компьютеру бесконечно висит "Аутентификация". Но иногда после перезапуска компьютера доступ всё же есть, но все программы для которых требуется доступ в сеть не отвечают. Единственная программа которая с трудом загружает текстовую версию сайта за ~6 мин, это Google Chrome. Тоже самое и с подключением интернет кабеля на прямую. Однако доступ в интернет через роутер на других устройствах есть.
Что я предпринимал для решения проблемы:
-Сканировал Касперским
-Сканировал AVZ
-Перенастраивал роутер
-Прописывал DNS сервера Google и Яндекс
-Переустанавливал драйвера сетевых адаптеров
Помогите пожалуйста, не знаю что делать.
Здравствуйте!
Если подозреваете вирусы, выполните правила:
Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)
С телефона файл не вкладывается на форум, так что извиняюсь.
А вот лог - rghost.ru/57159523
А вот лог »
Это не тот лог. Прочтите внимательно правила, нужен файл CollectionLog, созданный с помощью программы Autologger.
Здравствуйте, запустил сборщик логов, но HijackThis не запускается. Сам процесс потребляет 68КБ и полноценно заботать не собирается.
Что делать?
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
var PathAutoLogger, CMDLine : string;
begin
clearlog;
PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
AddToLog(PathAutoLogger);
SaveLog(PathAutoLogger+'report4.log');
CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + '\Report.zip" "' + PathAutoLogger + '\report*.log"';
ExecuteFile('7z.exe', CMDLine, 0, 15000, true);
end.
архив Report.zip из папки с AutoLogger, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению.
В этой же папке есть файл CollectionLog.zip? Если есть, тоже приложите.
(Логи выкладывайте сюда. Справа кнопка Прикрепить файл).
1.
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
2. В меню AVZ - Сервис - Поиск данных в реестре.
В поле 'Образец' впишите webalta, нажмите 'Пуск'.
После окончания сохраните протокол и выложите сюда.
Поиск не закрывайте.
AdwCleaner просит удалить некоторые элементы, но я подожду Ваших советов по этому поводу. Отчёт прикрепил.
1. На результатах поиска AVZ правой кнопкой - Выделить все - Удалить отмеченные.
2.
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.
3. Повторите логи по правилам (http://www.cyberforum.ru/viruses/thread49792.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
1. Почистил
2. Выполнил, лог прикреплен.
3. Выполнил, лог прикреплен.
Но программа System Information to Log не проходит дальше "Создания списка автозагрузки" в течении нескольких часов.
И ещё, после выполнения проверки в правом нижнем углу появляется сообщение "Данная копия Windows не является подлинной". Система стоит та же со дня покупки ноутбука, ничего не переустанавливал.
Ээм, стоит ли ждать ответа?
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\PROGRA~1\Ticno\Multibar\TICNOS~1.DLL','');
DeleteFile('C:\PROGRA~1\Ticno\Multibar\TICNOS~1.DLL','32');
DelBHO('{1ff190e7-38ab-423e-b59c-4d166c2ea5f1}');
DelBHO('{29ED0F51-EE5F-4480-80BF-A1FA8EB11365}');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end. Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Сделайте такой лог:
Скачайте Universal Virus Sniffer (http://safezone.cc/resources/7/) (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS (http://safezone.cc/threads/14508/#post-79351)
1. quarantine.zip отправил.
2. Лог из uVS прикрепил.
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/threads/18577/).
Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
;uVS v3.83 BETA 10 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
BREG
delall %SystemDrive%\PROGRA~1\TICNO\MULTIBAR\TICNOS~1.DLL
deltmp
restart В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/14509/#post-79352).
Больше ничего подозрительного. Если проблема сохраняется, то она не вирусного характера. Возможно вам стоит обратиться в профильный раздел форума.
Спасибо за помощь, но ситуация не изменилась. В какой именно профильный раздел мне следует обращаться?
Почитайте эту ветку (http://forum.oszone.net/forum-95.html) или эту (http://forum.oszone.net/forum-55.html) и выберите.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC