PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Не ставится драйвер веб камеры Logitech c270


Страниц : [1] 2

Powers
11-08-2014, 12:36
Добрый день! Никак не получается подружить веб камеру с компом. В диспетчере устройств камера определяется как неизвестное устройство. Актуальную программу с дровами с сайта Logitech скачал, но в программе и скайпе камера не обнаруживается. Обновлял драйвер в диспетчере устройств, на что получил это:


Возникла проблема в процессе установки программного обеспесения для данного устройства.

Система Windows обнаружила драйверы для этого устройства, но при попытке установки этих драйверов произошла ошибка.

Logitech USB camera (HD Webcam c270)

Отказано в доступе.


Прилепил бы скрин, но мне написали что на форуме кончается место. Может быть кто знает, в чем тут проблема, напишите пожалуйста.

ruslan...
11-08-2014, 12:47
Powers,

Подкрепите к сообщению Windows\inf\setupapi.dev.log

Илья_Рудоманенко@vk
11-08-2014, 13:24
Отказано в доступе. »
1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645.aspx) > в окне Process Monitor нажмите на значок фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APLY > OK;
2. Повторите установку драйвера, чтобы появилась ошибка доступа, потом нажимаете Закрыть/ОК;
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат;
4. Лог файл в архиве загрузите например на rghost.ru ссылку в сообщение.

Делаете все быстро, что бы лог файл получился меньше размером.

Powers
11-08-2014, 14:14
https://yadi.sk/d/ma2z59dIZR9dH Monitor

https://yadi.sk/d/QfxqvsHaZR9rw setupapi

ruslan...
11-08-2014, 14:29
Powers,

Правая кнопка мыши на разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services
> Разрешения > Дополнительно > Сделайте скриншоты вкладок Разрешения и Владелец

Powers
11-08-2014, 14:46
https://yadi.sk/d/Yt8LLAYuZRJ6g

ruslan...
11-08-2014, 15:01
Powers,

В Диспетчере устройств, щелкните правой кнопкой мыши USB Video Device (USB-видеоустройство) и выберите пункт Update Driver Software (Обновить драйверы).

В открывшемся окне Update Driver Software (Обновление драйверов) выберите пункт Browse my computer for driver software (Выполнить поиск драйверов на этом компьютере).

Выберите пункт Let me pick… (Выбрать драйвер из списка уже установленных…), а затем нажмите кнопку Next (Далее).

Выберите в списке устройств камеру Logitech, а затем нажмите кнопку Next (Далее).

По завершении процесса установки перезагрузитесь.

Илья_Рудоманенко@vk
11-08-2014, 15:01
Powers, удалите антивирусное ПО через Программы и компоненты,почиститесь от остатков (читайте статью Чистка системы после некорректного удаления антивируса (http://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/)) и проверьте наличие проблемы.

Powers
11-08-2014, 15:59
К сожалению, не помогло ни первое, ни второе...

ruslan...
11-08-2014, 16:07
Powers,

1. Откройте командную строку с Административными правами (http://www.oszone.net/10594#100).
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Powers
11-08-2014, 16:42
Файлы восстановились, перезагрузился. Проблема осталась.

ruslan...
11-08-2014, 16:54
Powers,

Подкрепите к сообщению C:\windows\Logs\CBS\CBS.log, посмотрим, что восстановилось.
И сделайте повторный лог файл Process Monitor после восстановления файлов по инструкции выше.

Powers
11-08-2014, 18:03
https://yadi.sk/d/fZIXpRLnZS4DE Monitor 2

https://yadi.sk/i/ksNPNXiQZS4TR CBS

ruslan...
11-08-2014, 18:37
Powers,

У Вас не восстановлены файлы:
C:\Windows\System32\spwizimg.dll
C:\Windows\System32\oobe\ru-RU\W32UIRes.dll.mui

Проведите sfc /scannow еще раз. Каков будет результат ?

С разрешениями, что-то не понятно.
Сделайте такие же скриншоты разрешений и владельца, как выше на файлах
C:\Windows\system32\DriverStore\infstrng.dat
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Sqm\Upload\PnrpResolveSession0.sqm
на разделах реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet

Powers
11-08-2014, 19:26
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Sqm\Upload\ -папка пуста, остальное здесь:

https://yadi.sk/d/YIc2LQxiZSMHZ

ruslan...
11-08-2014, 20:19
Powers,

Не восстановлены два файла о которых, я писал выше.

Попробуйте восстановить вручную:
1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) (http://www.wseven.info/mount-dism/)
2. Получить доступ (http://www.oszone.net/7836/) и скопировать.
3. После замены вернуть владельца TrustedInstaller (http://forum.oszone.net/post-1226309-9.html)

Powers
11-08-2014, 21:42
Загрузил дистрибутив, смонтировал образ, получил доступ, скопировал - перенести в системную папку не смог -
необходимо разрешение на выполнение операции.

Эти не восстановленные файлы там есть. Их нужно копировать с заменой из дистрибутива?

ruslan...
11-08-2014, 21:58
Их нужно копировать с заменой из дистрибутива? »
Да. С помощью архиватора 7-zip извлечь, получить доступ и заменить. (второй способ в ссылке выше)

Powers
11-08-2014, 23:20
Готово.

ruslan...
11-08-2014, 23:37
Powers,

Проведите еще раз sfc /scannow и подкрепите CBS.log. Драйвер так и не устанавливается ?




© OSzone.net 2001-2012