Показать полную графическую версию : На ноутбуке SONY VAIO, после установки Windows 7, перестает работать сенсор...
Amiranchik
11-08-2014, 22:22
Приветствую уважаемые! Давно меня здесь не было... В общем принесли ноутбук, модели: SONY VAIO SVF14N15CLB, короче на нем стояла предустановленная Windows 8, клиент попросил поставить 7-ку, в общем установил я её на ноутбук, после установки системы, проверил тачскрин - работает, всё круто, поставил драйвера, программы, после чего тачскрин перестал работать.
Все драйвера установлены, чего не хватало, как-то-как нашел в интернете, но вот тачскрин ни как не хочет работать. Помогите!
Весь Google перерыл, нигде не смог найти как решить проблему. Вот что я делал:
1) Переустановил систему заново, тот же эффект, вначале есть а потом перестает работать;
2) Проверил через свойство компьютера, там всё культурно пишет, что ваш экран типа сенсорный, который определяет 10 касаний;
3) Пытался по-всякому включить Тачскрин, через Панель управления - Перо и сенсорный ввод, всё как было сказано в инете делал, но работать не хочет;
4) Единственное чем смог включить Тачскрин и то до перезагрузки, так сказать через одно место, а именно - Захожу в Пуск - В стандартных программах - Планшетный ПК - Выбираю сначала "Панель ввода планшетного ПК" а после за ним (по другому он не работает) выбираю в том же месте "Персонализация распознавания рукописного ввода" и вуаля, тачскрин снова работает, как сказал до перезагрузки.
То есть получается, что при загрузке системы, что-то не запускается\блокируется, но вот что, найти не смог, поэтому прошу помощи в решении данной проблемы.
ruslan...
11-08-2014, 22:30
То есть получается, что при загрузке системы, что-то не запускается\блокируется »
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)
Безопасный режим можете пропустить. Следуйте далее - Диагностика служб, Диагностика программ и драйверов.
Amiranchik
11-08-2014, 22:34
ruslan..., ты думаешь я этого не делал, сам людям здесь советовал при проблемах этот способ.
ruslan...
11-08-2014, 22:37
ты думаешь я этого не делал, сам людям здесь советовал при проблемах этот способ. »
Нужно указывать, какие меры предприняты, для выявления причины.
Запустите AutoRuns для Windows (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb963902)
В окне программы File > Save . Файл формата .arn подкрепите к сообщению.
Amiranchik
11-08-2014, 22:43
Нужно указывать, какие меры предприняты, для выявления. »
Ну забыл указать... Счас скину .arn файл Вот (https://drive.google.com/file/d/0BzRDeC416SaKVkRJeWRfUVRWM0U/edit?usp=sharing)
ruslan...
11-08-2014, 22:55
Amiranchik,
Попробуйте снять все красноватые галочки и перезагрузиться. Проверьте работу Touch Screen.
Если при загрузке что-то пойдет не так, Загрузка с последней удачной конфигурацией.
На сайте производителя драйвер на Windows 8. Не устанавливается ?
Amiranchik
11-08-2014, 23:00
На сайте производителя драйвер на Windows 8. Не устанавливается ? »
Нет не хочет, я ведь писал, что тачскрин работает при неких манипуляциях, тут как видимо явно служба или программа которая должна его запустить при запуске Windows, где-то отключена.
Попробуйте снять все красноватые галочки и перезагрузиться. Проверьте работу Touch Screen. »
Нет не помог этот способ, тоже самое... :(
ruslan...
11-08-2014, 23:10
Пытался по-всякому включить Тачскрин, через Панель управления - Перо и сенсорный ввод, всё как было сказано в инете делал, но работать не хочет; »
Ошибку при включении выдает ?
Amiranchik
11-08-2014, 23:10
Ошибку при включении выдает ? »
Нет
ruslan...
11-08-2014, 23:12
Amiranchik,
1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APLY > OK
2. Попытайтесь запустить Touch Screen.
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Делаете все быстро, что бы лог файл получился меньше размером.
5. Лог файл выложите на rghost.ru
Посмотрите, когда запускаете Touch Screen, в процессах, в диспетчере задач что-нибудь временно появляется ?
Amiranchik
11-08-2014, 23:15
Посмотрите, когда запускаете Touch Screen, в процессах что-нибудь временно появляется ? »
Появляется, я тоже обратил на это внимание, но когда прописывал его в автозагрузку, хоть бы что, не работает, я даже те файлы прописывал в автозагрузку, но то запускался, то нет.
ruslan...
11-08-2014, 23:24
Amiranchik,
Назовите имя процесса ? И лог файл.
Amiranchik
11-08-2014, 23:42
ruslan..., Процесс: wisptis.exe а вот лог (https://docs.google.com/file/d/0BzRDeC416SaKVTU2Qzl6VjRBQmc/edit)
ruslan...
12-08-2014, 00:00
Amiranchik,
Я пока в логе зароюсь, сделайте следующее(плохо конечно, что ошибки нет)
1. Скачайте ProcDump (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в заранее созданную папку C:\ProcDump. Запустите файл и согласитесь с условиями.
2. Запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w wisptis.exe C:\ProcDump\
3. Попытайтесь запустить Touch Screen, если через время появится дамп в C:\ProcDump, подкрепите к сообщению.
Amiranchik
12-08-2014, 00:09
ruslan..., давай на "ты".... Сделал всё как ты сказал, но дамп не появился, только в командной строке написал, после того как попытался запустить Touch Screen - "Dump count not reached"
ruslan...
12-08-2014, 00:36
Процесс: wisptis.exe »
Это системный файл.
1. Откройте командную строку с Административными правами (http://www.oszone.net/10594#100).
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
Amiranchik
12-08-2014, 00:57
1. Откройте командную строку с Административными правами.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код:
sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. »
Я это тоже делал, с этим всё в порядке и как писал выше, систему несколько раз переустанавливал а эффект был один и тот же.
ruslan...
12-08-2014, 01:09
Amiranchik,
Сделайте скриншот раздела реестра HKCU\Software\Classes\CLSID\{1F3427C8-5C10-4210-AA03-2EE45287D668}\InProcServer32
Amiranchik
12-08-2014, 01:12
Сделайте скриншот раздела реестра HKCU\Software\Classes\CLSID\{1F3427C8-5C10-4210-AA03-2EE45287D668}\InProcServer32 »
Такого раздела у меня вообще нет. :(
ruslan...
12-08-2014, 01:21
Amiranchik,
Поэтому логу все в порядке. Даже wisptis.exe не замечен. Может слишком быстро сделали ?
Если есть желание, переделайте. Варианты заканчиваются.
Можно попытаться найти драйвер предназначенный для Windows 7 . К примеру: Drivers synaptics (http://www.synaptics.com/en/drivers.php#info_content)
Или же вернуться к началу, то есть к переустановке, сделать восстановительный образ системы.
И не спеша устанавливать ПО и драйвера, постоянно вычисляя момент, когда перестанет работать Touch Screen.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC