PDA

Показать полную графическую версию : [решено] explorer.exe и taskmgr.exe не запускаются


Страниц : 1 [2]

Илья_Рудоманенко@vk
13-08-2014, 16:55
utyf2, Виктория восстановила все пендинги.
Проверьте наличие проблемы с explorer.exe и taskmgr.exe »
Если проблема не исчезла,то повторите сканирование с помощью sfc /scannow и пришлите C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log.

utyf2
13-08-2014, 17:47
CBS.log - http://rghost.ru/57447717

Илья_Рудоманенко@vk
13-08-2014, 18:30
utyf2, У вас повреждены файлы:
C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft-windows-d..frameworks-usermode_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17803_none_9f22cfcb537e712a\MsftWdf_User_01_11_00_Inbox_Critical. Wdf
C:\Windows\System32\drivers\MsftWdf_User_01_11_00_Inbox_Critical.Wdf
C:\Windows\Help\Windows\ru-RU\storage.h1s
C:\Windows\Help\Windows\ru-RU\sysman.h1s
C:\Windows\Help\Windows\ru-RU\wasw.h1s
C:\Windows\Help\Windows\ru-RU\wu.h1s
C:\Windows\System32\migwiz\SFPATW7.inf
C:\Windows\System32\migwiz\SFLISTXP.dat
C:\Windows\System32\migwiz\unbcl.dll
Восстановите их в ручную:
1. Возьмите исправные версии этих файлов из дистрибутива:
Извлечение файлов Windows 7 из установочного DVD (http://www.wseven.info/mount-dism/);
2. Получите полный доступ (http://www.oszone.net/7836/) к неисправным файлам,которые я указал выше;
3. Скопируйте исправные версии этих файлов (из первого шага) и вставьте их с заменой тут,где находятся повреждённые файлы.

mwz
13-08-2014, 19:28
utyf2, судя по сопоставлению скриншотов (если не знать предысторию -- последний SMART для 16.5 тыс. часов работы вообще можно считать идеальным) это были ошибки, не связанные с состоянием диска как таковым: так называемые "софт бэды", появляющиеся в результате, например, нештатного выключения питания в тот момент, когда на диск идёт запись.

Если же системник били по морде когда он был в выключенном состоянии -- то винчестеры в таком состоянии выдерживают гораздо более высокие нагрузки: головки в это время отведены от поверхности на заметное расстояние. К тому же до винчестра внутри системника удары по корпусу доходят в ослабленном виде (чего, однако вполне может хватить для включенного винчестера).

Теперь можно переходить к процедурам лечения операционки (софт-бэды как раз и могли унести с собой куски рабочих файлов).
Но в дальнейшем имеет смысл периодически контролировать SMART.

utyf2
14-08-2014, 12:36
А если диска с которого устанавливалась система нет, то на другом диске с такой же архитектурой будут ли такие файлы?
Сейчас вот смотрю, не могу найти первый же пункт, название конечной папки почти такое же, но файла там нет

Заменил кроме первых двух пунктов, нет файлов с аналогичными именами.

Илья_Рудоманенко@vk
14-08-2014, 13:10
Сейчас вот смотрю, не могу найти первый же пункт, название конечной папки почти такое же, но файла там нет »
Вы про C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft-windows-d..frameworks-usermode_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17803_none_9f22cfcb537e712a\MsftWdf_User_01_11_00_Inbox_Critical. Wdf и C:\Windows\System32\drivers\MsftWdf_User_01_11_00_Inbox_Critical.Wdf ?

utyf2
14-08-2014, 13:18
Вы про C:\Wi »
Да

Илья_Рудоманенко@vk
14-08-2014, 13:28
utyf2, Вот вам исправная версия файла MsftWdf_User_01_11_00_Inbox_Critical.Wdf
Поместите его в C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft-windows-d..frameworks-usermode_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17803_none_9f22cfcb537e712a и C:\Windows\System32\drivers.

utyf2
14-08-2014, 14:37
Всё заменил, но чёрный экран всё так же отображается.
Провёл sfc /scannow и по завершении он выдал сообщение что всё в порядке.

CBS.log - http://rghost.ru/download/57462647/383243dbac942fe2a6a581f4816076600c025989/CBS.zip

Илья_Рудоманенко@vk
14-08-2014, 14:56
utyf2, попробуйте "чистую" загрузку (http://support.microsoft.com/kb/929135).

utyf2
14-08-2014, 15:10
Загрузилась, теперь буду разбираться, что может мешать из отключённых служб.

Похоже, что загрузке мешала служба S3D Service (Win32) - при ееё включении система не загрузилась снова, а при выключении - загрузилась.

Выполнил
utyf2, сделайте лог Process Monitor следующим образом:запустите Process Monitor;попытайтесь запустить explorer.exe и taskmgr.exe через Win+R;сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru »

но только запускал не диспетчера и проводник, а rundll32.exe C:\WINDOWS\System32\shimgvw.dll,ImageView_Fullscreen - просмотрщик изображений, почему-то он не работает.

лог ProcessMonitor - http://rghost.ru/57464513

Илья_Рудоманенко@vk
14-08-2014, 22:25
S3D Service (Win32) »
Эта служба принадлежите программе iZ3D Driver -удалите её.
+
Повторите лог Process Monitor,как вам написал Petya V4sechkin,только лог сохраните не в PML-формате,а CSV.

Petya V4sechkin
15-08-2014, 08:14
просмотрщик изображений, почему-то он не работает
Отсутствует раздел реестра
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{D63A1416-FCEC-4431-862F-E8056223DD03}

Примените твик реестра (http://www.oszone.net/5604)
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{D63A1416-FCEC-4431-862F-E8056223DD03}]
@="Windows Photo Viewer DropTarget"

[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{D63A1416-FCEC-4431-862F-E8056223DD03}\InprocServer32]
@=hex(2):25,00,50,00,72,00,6f,00,67,00,72,00,61,00,6d,00,46,00,69,00,6c,00,65,\
00,73,00,25,00,5c,00,57,00,69,00,6e,00,64,00,6f,00,77,00,73,00,20,00,50,00,\
68,00,6f,00,74,00,6f,00,20,00,56,00,69,00,65,00,77,00,65,00,72,00,5c,00,50,\
00,68,00,6f,00,74,00,6f,00,56,00,69,00,65,00,77,00,65,00,72,00,2e,00,64,00,\
6c,00,6c,00,00,00
"ThreadingModel"="Apartment"

[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{D63A1416-FCEC-4431-862F-E8056223DD03}\ProgID]
@="Microsoft.Photos.ViewerDropTarget.1"

[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{D63A1416-FCEC-4431-862F-E8056223DD03}\VersionIndependentProgID]
@="Microsoft.Photos.ViewerDropTarget"

P. S. Это не имеет отношения к Проводнику или "Диспетчеру задач".

utyf2
15-08-2014, 08:54
Повторите лог Process Monitor,как вам написал Petya V4sechkin,только лог сохраните не в PML-формате,а CSV. »

http://rghost.ru/57476005 - procmon log

Просмотрщик заработал, спасибо Petya V4sechkin
Так же спасибо Илья_Рудоманенко@vk
Спасибо mwz за полезную информацию

И др. участникам тоже спасибо )

Petya V4sechkin
15-08-2014, 09:36
utyf2, что касается "Диспетчера задач", попробуйте удалить раздел реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\TaskManager

utyf2
15-08-2014, 11:11
Petya V4sechkin, сейчас всё работает, я попробовал удалить, но отличий не заметил, а что там в логах ProcessMonitor ? Преполнение буфера?

Илья_Рудоманенко@vk
15-08-2014, 11:19
а что там в логах ProcessMonitor ? »
Лог больше не нужен,ведь проблема с просмотрщик изображений, почему-то он не работает »
решена.

utyf2, Как сообщить о том, что моя проблема решена? (http://forum.oszone.net/faq.php?faq=vb_board_usage)




© OSzone.net 2001-2012