PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Не работает Установщик Windows в Windows 8.1


DartH PavlO
15-08-2014, 01:46
Версия ОС 6.3.9600.17085 (Win8.1 RTM) 64 битная

Суть проблемы - например, при любой установке программы, где задействован Установщик Windows, он выдаёт следующее (см. скрин)
При поиске, случайно наткнулся на решение проблем с Установщиком Windows 7 (http://forum.oszone.net/post-1950927.html) - попытался проделать операцию, но проблема не исчезла. Вот прикрепляю лог, может пригодится ( НО не получается прикрепить его -
Общая квота форума превышена на 25.7 Kb. Пожалуйста, сообщите об этом администрации. )

Vadikan
15-08-2014, 08:07
PavelGorney, проблема с квотой исправлена. С вас отчет по каждому пункту указанной темы.

DartH PavlO
15-08-2014, 11:44
1) Использовал автоматическое средство исправления неполадок: Не выявил ошибок (см. скрин)

2) Запускал sfc /scannow от имени админа: Выявил ошибки. Log прикрепил.

3) Выполнил regsvr32 msi.dll, успешно.

4) Твик импортировал, успешно. Перезагрузился.

5) Путь C:\Windows\system32\Msiexec.exe проверил всё в норме, а вот путь %windir%\Syswow64\Msiexec /regserver выдаёт ошибку Установщика.

Ошибка осталась.

Vadikan
15-08-2014, 12:31
PavelGorney, есть поврежденные файлы (Ctrl +F по Cannot repair member file (http://pastebin.com/De2Uxvw1)).

1. Выполните восстановление поврежденного хранилища компонентов (http://www.outsidethebox.ms/14097/#_Toc337897531).

2. Повторите SFC и проанализируйте лог (http://support.microsoft.com/kb/928228).
Если останутся поврежденные файлы, их можно заменить вручную:
взять файлы, например из дистрибутива:
Извлечение файлов Windows 7 из дистрибутива (http://www.wseven.info/mount-dism/)
получить доступ (http://forum.oszone.net/thread-129646.html) и скопировать.

ruslan...
15-08-2014, 14:15
PavelGorney,

При подключенном интернете, в командной строке от имени Администратора выполните:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Процесс займет определенное время, необходимо дождаться завершения.
Если хранилище будет восстановлено, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Если проблема останется:
1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APLY > OK
2. Спровоцируйте ошибку Установщика Windows, в окне ошибки нажимаете ОК
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Лог файл выложите на rghost.ru

DartH PavlO
16-08-2014, 23:26
Выполнил восстановление повреждённого хранилища и повторил анализ лога - помогло, спасибо большое.

Vadikan
17-08-2014, 10:54
PavelGorney, спасибо, что сообщили о решении проблемы :)




© OSzone.net 2001-2012