Показать полную графическую версию : [решено] Не работает Установщик Windows в Windows 8.1
DartH PavlO
15-08-2014, 01:46
Версия ОС 6.3.9600.17085 (Win8.1 RTM) 64 битная
Суть проблемы - например, при любой установке программы, где задействован Установщик Windows, он выдаёт следующее (см. скрин)
При поиске, случайно наткнулся на решение проблем с Установщиком Windows 7 (http://forum.oszone.net/post-1950927.html) - попытался проделать операцию, но проблема не исчезла. Вот прикрепляю лог, может пригодится ( НО не получается прикрепить его -
Общая квота форума превышена на 25.7 Kb. Пожалуйста, сообщите об этом администрации. )
PavelGorney, проблема с квотой исправлена. С вас отчет по каждому пункту указанной темы.
DartH PavlO
15-08-2014, 11:44
1) Использовал автоматическое средство исправления неполадок: Не выявил ошибок (см. скрин)
2) Запускал sfc /scannow от имени админа: Выявил ошибки. Log прикрепил.
3) Выполнил regsvr32 msi.dll, успешно.
4) Твик импортировал, успешно. Перезагрузился.
5) Путь C:\Windows\system32\Msiexec.exe проверил всё в норме, а вот путь %windir%\Syswow64\Msiexec /regserver выдаёт ошибку Установщика.
Ошибка осталась.
PavelGorney, есть поврежденные файлы (Ctrl +F по Cannot repair member file (http://pastebin.com/De2Uxvw1)).
1. Выполните восстановление поврежденного хранилища компонентов (http://www.outsidethebox.ms/14097/#_Toc337897531).
2. Повторите SFC и проанализируйте лог (http://support.microsoft.com/kb/928228).
Если останутся поврежденные файлы, их можно заменить вручную:
взять файлы, например из дистрибутива:
Извлечение файлов Windows 7 из дистрибутива (http://www.wseven.info/mount-dism/)
получить доступ (http://forum.oszone.net/thread-129646.html) и скопировать.
ruslan...
15-08-2014, 14:15
PavelGorney,
При подключенном интернете, в командной строке от имени Администратора выполните:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Процесс займет определенное время, необходимо дождаться завершения.
Если хранилище будет восстановлено, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
Если проблема останется:
1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APLY > OK
2. Спровоцируйте ошибку Установщика Windows, в окне ошибки нажимаете ОК
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Лог файл выложите на rghost.ru
DartH PavlO
16-08-2014, 23:26
Выполнил восстановление повреждённого хранилища и повторил анализ лога - помогло, спасибо большое.
PavelGorney, спасибо, что сообщили о решении проблемы :)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC