Показать полную графическую версию : Фризит компьютер
Devoldini
05-09-2014, 22:14
Несколько дней замечаю такую картину, что компьютер подвисает каждые несколько минут по 5-10 сек, что, как видите, есть очень часто и раздражающе. Особенно часто это проявляется в момент пользования браузером Google Chrome, хотя и без него тоже есть фризы.
Хочу заметить, что мышка и компьютер в общем вроде как и работает, то есть не наглухо виснет, но когда нужно куда то нажать, что-то открыть, то оно не будет этого делать пока не отвиснет.
Что может быть и как вылечить? Даже не знаю где смотреть.
ruslan...
05-09-2014, 22:42
Devoldini,
1. Проверьте наличие проблемы загрузившись в режиме Чистой загрузки (http://support.microsoft.com/kb/929135)
2. Откройте командную строку с Административными правами (http://www.oszone.net/10594#100).
В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
3. Запуск проверки диска из графического интерфейса (http://www.outsidethebox.ms/9949/#gui)
Devoldini
06-09-2014, 00:00
1. Тяжело сказать. Кардинально ситуация не поменялась, хотя можно сказать, что стало немного лучше.
Стоит отметить, что когда я открывал новую вкладку в Google Chrome и у меня компьютер уходил в аут, то сейчас такого вроде как нет.
2. Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
C:\Windows\system32>sfc /scannow
Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.
Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.
Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.
C:\Windows\system32>
3. У меня SSD и HDD разбитый на два раздела. SSD из графического интерфейса проверить не дает. При проверке HDD ситуация была одинаковая: в процессе проверке просит отключить рабочий стол и папки, дальше процесс обрывается.
P.S. 1-й совет помог решить проблему над которой я долго думал. Суть заключалась в том, что некоторые из драйверов не давали компьютер полноценно выключится и зависал в самом конце процесса завершения работы. Загрузился в режиме "Чистой загрузки", отключил мышку, а это SteelSeries Sensei для работы которой нужны драйвера, так как кнопки мыши не работали (т.е. открыть/закрыть что-то они не могли) и вставил обычную старую мышь Logitech c PS/2 разъемом. Теперь, я так понимаю, нужно удалить или переустановить драйвера для SS Sensei и посмотреть будет ли компьютер нормально выключатся. Эту проблему я описывал на этом форуме в этой теме (http://forum.oszone.net/thread-253512.html) раньше, но тогда у меня не получилось приблизится к решению этой проблемы.
ruslan...
06-09-2014, 00:10
Теперь, я так понимаю, нужно удалить или переустановить драйвера для SS Sensei и посмотреть будет ли компьютер нормально выключатся »
Удалить драйвера и ПО для мыши. Проверить наличие проблемы, затем попытаться обновить SteelSeries Sensei (http://steelseries.com/support/downloads#mice)
Devoldini
06-09-2014, 00:17
ruslan..., хорошо, что делать с фризами компьютера? Чистая загрузка вроде как и показала лучший результат, но нужно же возвращаться к загрузки с остальными драйверами. В общем иду ставить галочку обратно и смотреть что будет в этом случае.
ruslan...
06-09-2014, 00:20
хорошо, что делать с фризами компьютера? »
После того, как поставите обратно загрузку служб и ПО, сделайте следующее.
Запустите AutoRuns для Windows (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb963902)
В окне программы File > Save . Файл формата .arn подкрепите к сообщению.
Devoldini
06-09-2014, 00:44
ruslan..., вот файл программы AutoRans.
ruslan...
06-09-2014, 00:56
Devoldini,
В автозагрузке ничего особо подозрительного, напичкано правда много всего.
Можете попробовать снять галки на красноватых и желтоватых оттенках, перезагрузиться и проверить наличие проблемы.
Если при загрузке, что-то пойдет не так, через F8 - Загрузка с последней удачной конфигурацией.
Запустите AIDA64 Portable (http://soft.oszone.net/program/11221/AIDA64_Extreme_Edition/) от имени Администратора > Сверху, в окне программы AIDA нажмите "Отчет" >
Далее > выберите "Аппаратные разделы" > Далее > Простой текст > Готово > Сохранить в файл.
Файл, в архиве, подкрепите к сообщению.
Devoldini
06-09-2014, 01:57
ruslan..., Отчет.
ruslan...
06-09-2014, 02:35
Devoldini,
Сделайте пожалуйста скриншот вкладки Разгон в программе AIDA .
Devoldini
06-09-2014, 07:47
ruslan..., в прикрепленных скриншот.
ruslan...
06-09-2014, 09:37
Devoldini,
По отчетам у Вас все в порядке, включая Smart дисков и температуры.
Как вариант можно удалить Kaspersky CRYSTAL (http://dimadr.me/removal-of-antivirus-products/#Kaspersky) и проверить наличие проблемы.
Если не поможет, поскольку
Несколько дней замечаю такую картину »
не помешает проверится на вирусы.
Сделать логи здесь Программы для диагностики (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)
Затем, подкрепив логфайл, создать тему здесь Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forum-87.html)
Или пробовать откатиться на точку восстановления до этих "несколько дней".
Devoldini, Windows 8.1, Windows 8 or Windows 7 hangs or freezes (http://support.microsoft.com/kb/2681286/en-us).
Fix: Windows 8 | 7 Hangs or Freezes (http://www.thewindowsclub.com/windows-hangs-freezes).
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC