Показать полную графическую версию : [решено] много всяких троянцев
Здравствуйте! На компьютере невооруженным взглядом видно присутствие всяких гадостей.
Логи приложены, прошу помочь вычистить заразу.
Здравствуйте!
1. Перетащите файл C:\Users\1\Desktop\au\AutoLogger\CheckBrowserLnk\CheckBrowserLnk.log на утилиту ClearLNK (http://Dragokas.16mb.com/Safe/ClearLNK.zip). Отчёт о работе прикрепите к вашему следующему сообщению.
2.
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
Прошу.
Лог ClearLNK запаковал в zip, т.к. превысил объем разрешенный для прикрепления.
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
AdwCleaner[S0].txt - лог после удаления, остальные три -- все по новой для повторной.
Спасибо.
1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Temp\674735','');
QuarantineFile('C:\Users\1\appdata\roaming\newsi_1\s_inst.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Schedule\Schedule.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\desktopy.ru\desktopy.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.url','');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.url','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.url','32');
DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\desktopy.ru\desktopy.exe','32');
DeleteFile('C:\windows\Tasks\At1.job','64');
DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\At1','64');
DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Schedule\Schedule.exe','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Daily Trigger ScheduleCD','64');
DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Temp\674735', '32');
DeleteFile('C:\Users\1\appdata\roaming\newsi_1\s_inst.exe', '32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\desktopy','command');
QuarantineFileF('C:\Users\1\appdata\roaming\newsi_1\','*', true,'',0 ,0);
QuarantineFileF('C:\Users\1\AppData\Local\Schedule\','*', true,'',0 ,0);
QuarantineFileF('C:\Users\1\AppData\Roaming\desktopy.ru\','*', true,'',0 ,0);
DeleteFileMask('C:\Users\1\appdata\roaming\newsi_1\', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\1\AppData\Local\Schedule\', '*', true);
DeleteFileMask('C:\Users\1\AppData\Roaming\desktopy.ru\', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Users\1\appdata\roaming\newsi_1\');
DeleteDirectory('C:\Users\1\AppData\Local\Schedule\');
DeleteDirectory('C:\Users\1\AppData\Roaming\desktopy.ru\');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
2. После перезагрузки полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
3. С ярлыками попробуем по-другому:
Файл
CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).
4. Еще раз повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Скрипт отработал, архив отправил.
Скрипт ClearLNK.vbs сказал, что обработал 0 ярлыков.
Новые логи в аттаче.
Спасибо.
Проблема решена?
Для профилактики и защиты от повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24 (http://safezone.cc/resources/25/download?version=47).
Когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности.
Скачайте и установите обновления по ссылкам.
Рекомендации после лечения. (http://www.cyberforum.ru/viruses-faq/thread430326.html)
Да, проблема вроде бы решена.
Спасибо большое.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC