Показать полную графическую версию : [решено] Проверка компонентов
ruslan...
12-10-2014, 18:09
Получается другого метода, как переустановить систему нет? »
Я его просто не вижу.
Но Вы можете все оставить, как есть на данный момент.
Поскольку файлы системы, для ее работы восстановлены.
Папки недостающие и файлы в них восстановлены. Кроме одного какого-то. Но в каталоге C:\Windows\winsxs они нужны для восстановления.
Поэтому критического сейчас ничего я не вижу.
SoulStealer
13-10-2014, 19:08
Вот (https://www.dropbox.com/s/x6sqtqu5a9k59l2/CBS.log?dl=0) новый лог, может что либо изменилось?
ruslan...
13-10-2014, 20:07
SoulStealer,
Нет. К сожалению ничего.
Cannot repair member file [l:26{13}]"tzres.dll.mui" of Microsoft-Windows-International-TimeZones.Resources, Version = 6.3.9600.17336, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture = [l:10{5}]"ru-RU", VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, file is missing
SoulStealer
17-10-2014, 09:56
Пришли обновления, может ситуация изменилась? Лог. (https://www.dropbox.com/s/x6sqtqu5a9k59l2/CBS.log?dl=0)
ruslan...
17-10-2014, 11:22
может ситуация изменилась? »
Нет, не изменилась.
Запустите в реестре поиск, к примеру TimeZones.Resources и сравните реестр со свежей системой.
Возможно это приведет к какому-то результату.
SoulStealer
17-10-2014, 19:45
ruslan...,
В реестре вообще такого нет
ruslan...
17-10-2014, 20:24
SoulStealer,
Не может быть. Галки должны стоять так:
http://s019.radikal.ru/i639/1410/60/18a6307e0e5d.png
SoulStealer
17-10-2014, 22:23
Вот, и больше ничего
ruslan...
17-10-2014, 22:33
SoulStealer,
Станьте в реестре на "Компьютер" и запустите поиск.
SoulStealer
19-10-2014, 16:16
ruslan...,
Там огромное кол-во файлов, есть ли не ручной способ сравнения?
ruslan...
20-10-2014, 00:03
SoulStealer,
Нет. Нету. Надежда на то, что увидите где-то расхождение.
SoulStealer
22-10-2014, 21:46
Что нибудь видно? (https://www.dropbox.com/s/x6sqtqu5a9k59l2/CBS.log?dl=0)
ruslan...
23-10-2014, 00:00
SoulStealer,
Нет. Да нового ничего и не будет.
Проще установить систему в режиме обновления или сделать сброс, раз для Вас эта ошибка важна.
SoulStealer
23-10-2014, 23:12
Можете посмотреть в последний раз? Лог (https://www.dropbox.com/s/x6sqtqu5a9k59l2/CBS.log?dl=0)
ruslan...
24-10-2014, 00:42
SoulStealer,
По моему, что-то всплыло. Удалите обновление KB2998527
И проверьте наличие проблемы.
Если не найдете в списке установленных или не удалится,
в командной строке, от имени Администратора:
wusa /uninstall /KB:2998527
Обновление относится к часовым поясам. Выпущено в связи с переходом России на зимнее время. Установлено должно быть до 26 Октября.
Потом можно установить заново Update for Windows 8.1 for x64-based Systems (KB2998527) (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=44255)
SoulStealer
24-10-2014, 17:48
ruslan...,
Не удаляется ни первым, ни вторым способом
ruslan...
24-10-2014, 18:02
SoulStealer,
Попробуйте удалить в безопасном режиме или установить по верх.
Если не получиться, выполните:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Затем повторите проверку системных файлов.
Подкрепите CBS и C:\Windows\Logs\DISM\dism.log
И сообщите результаты, которые выводят команды по окончании.
SoulStealer
24-10-2014, 18:21
dism.log (https://www.dropbox.com/s/3ckdrff3oj9jifg/dism.log?dl=0)
ruslan...
24-10-2014, 18:49
SoulStealer,
В dism.log все чисто.
Проведите еще раз sfc /scannow и подкрепите к сообщению CBS.log
SoulStealer
24-10-2014, 18:55
CBS.log (https://www.dropbox.com/s/x6sqtqu5a9k59l2/CBS.log?dl=0) Скриншот сделать забыл, но там было написано, что ошибок нет
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC