PDA

Показать полную графическую версию : Неопознанная сеть


Nikolaich
11-10-2014, 10:24
У меня проблема такая: через роутер организована домашняя сеть, и иногда при включении компа, выдается уведомление - что нет доступа к интернету (значок сети с желтым треугольником), а при открытии окна "Центр управления сетями и общим доступом" вижу что появилась дополнительная "Неопознанная сеть". После её отключения, и запуска диагностики неполадок, домашняя сеть восстанавливается и интернет начинает работать.
В каком направлении копать, чтобы исключить появление этой непонятной неопознанной сети?

П.С.
Модель роутера - TP-LINK TL-WR740N

Nikolaich
14-10-2014, 11:33
Неужели никто с таким не сталкивался, и даже теоретически не может ничего подсказать по моей проблеме?

mwz
14-10-2014, 23:23
После её отключения, и запуска диагностики неполадок, домашняя сеть восстанавливается и интернет начинает работать. »

А если отключить питание от роутера (вместо запуска диагностики) и через полминутки включить снова?

Nikolaich
14-10-2014, 23:49
Да можно и так, но мне бы хотелось понять причину появления новой сети, и устранить её.

mwz
15-10-2014, 00:23
Да можно и так, но мне бы хотелось понять причину »

Я задал вопрос именно чтобы попытаться понять причину – но не понял: ответ утвердительный ("Да, тогда тоже начинает работать") или сослагательный.

Nikolaich
15-10-2014, 09:39
Насколько я помню по одному из таких случаев, перезагрузка роутера не помогает, так как эта лишняя сеть остается и мешает работе. Вот после её отключения, нужно запускать диагностику неполадок, и тогда интернет на домашней сети восстанавливается.

diagnoz_
15-10-2014, 10:05
Nikolaich,
покажите скриншот Карты сети в Центре управления сетями и общим доступом.

Nikolaich
15-10-2014, 12:19
А какой скриншот нужен - с неопознанной сетью, или без неё?
Если первый вариант, то буду ловить момент её появления, и тогда сделаю скрин.
А если второй - то могу сегодня после работы вечером сделать.

diagnoz_
15-10-2014, 13:05
с неопознанной сетью »
с ней.

mwz
15-10-2014, 13:29
Насколько я помню по одному из таких случаев, перезагрузка роутера не помогает »
Значит проблема не связана с роутером – эту часть отсекли.

И, думаю, в дополнение к рекомендации diagnoz_ имеет смысл выполнить команду
cmd /k ipconfig /all
при наличии и при отсутствии этой неопознанной сети. И привести результаты здесь.

Nikolaich
15-10-2014, 14:35
Спасибо за совет, постараюсь сделать.




© OSzone.net 2001-2012