Показать полную графическую версию : [решено] Не запускается Internet Explorer
masculinum
13-10-2014, 00:13
говносборка из сети »
нет
ОС проходила проверку подлинности, активирована »
Да
Пользуетесь ли вы оптимизаторами - очистителями типа СиКлинер, ТюнАп, РегОрганайзер »
Да, скорее всего, в них и проблема. Вопрос в том, как это дело восстановить
ruslan...
13-10-2014, 00:14
masculinum,
Выбирать файлы конкретно по Вашим ошибкам не стал. Часа два уйдет.
Поэтому:
Все файлы типа .mum и .cat должны быть помещены в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\servicing.
Все файлы типа .manifest должны быть помещены в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\manifests.
После копирования файлов в каталоги, запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению".
По окончании проверки выложите обновленный CheckSUR.Log.
Илья_Рудоманенко@vk
13-10-2014, 00:16
Да, скорее всего, в них и проблема. »
Забудьте об этом ПО - навсегда !!!!.
Хочешь почистится от "мусора, вот (http://www.oszone.net/13312/cleanmgr) держи,а реестр чистить вообще пустое дело (ИМХО).
ruslan..., опять обскакал ! :lol:
masculinum
13-10-2014, 00:18
Используется сборка от m0nkrus, если это что то говорит кому то...
Илья_Рудоманенко@vk
13-10-2014, 00:19
Используется сборка от m0nkrus, если это что то говорит кому то... »
Да,говорит,вроде не подводила. Это оптимизаторы. В крайнем случае - установка с обновлением.
masculinum
13-10-2014, 00:27
Все файлы типа .manifest должны быть помещены в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\manifests »
не находит такой путь. Кстати, стоит ram-диск, туда стандартные temp перенесены. 1-й путь нашёл на диске С
Забудьте об этом ПО - навсегда !!!!.
Хочешь почистится от "мусора, вот держи,а реестр чистить вообще пустое дело (ИМХО). »
Это, конечно, полезная информация, но к решению проблемы, к сожалению, не относится
masculinum
13-10-2014, 00:33
Все файлы типа .manifest должны быть помещены в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\manifests »
Вот скрин, что нашёл по названию папки, куда скопировать?
ruslan...
13-10-2014, 00:59
Вот скрин, что нашёл по названию папки, куда скопировать? »
Все файлы типа .mum и .cat должны быть помещены в каталог C:\Windows\Temp\CheckSUR\servicing
Все файлы типа .manifest должны быть помещены в каталог C:\Windows\Temp\CheckSUR\manifests
Илья_Рудоманенко@vk
13-10-2014, 02:26
masculinum, В крайнем случае - установка с обновлением. »
Вот 100% решение всех проблем.
На будущее, IE не надо отключать. Просто внеси в свойства браузера http://support.microsoft.com/?ln=ru будет открываться поддержка Макрософт, а можно встроить Визуальные закладки Яндекс и будет ослик выглядеть как Гугл Хром.
masculinum
13-10-2014, 03:14
Все файлы типа .manifest должны быть помещены в каталог C:\Windows\Temp\CheckSUR\manifests »
Говорю же-нет такого каталога.Могу создать эту папку по адресу C:\Windows\Temp\CheckSUR\, или скопировать в эту C:\Windows\Temp\CheckSUR\winsxs\Manifests
Илья_Рудоманенко@vk
13-10-2014, 08:03
Могу создать эту папку по адресу C:\Windows\Temp\CheckSUR\ »
Вот и создайте !
ruslan...
13-10-2014, 10:25
masculinum,
Не трогайте пока файлы типа .manifest
Положите все файлы типа .mum и .cat в каталог C:\Windows\Temp\CheckSUR\servicing и запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению".
masculinum
13-10-2014, 13:02
Не трогайте пока файлы типа .manifest
Положите все файлы типа .mum и .cat в каталог C:\Windows\Temp\CheckSUR\servicing и запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению". »
Сделал, перезагрузил, список пуст
ruslan...
13-10-2014, 13:51
Сделал, перезагрузил, список пуст »
По окончании проверки выложите обновленный CheckSUR.Log
masculinum
14-10-2014, 01:49
По окончании проверки выложите обновленный CheckSUR.Log »
Выложил
ruslan...
14-10-2014, 23:28
masculinum,
Нет. Не восстановило. Попробуйте положить:
Все файлы типа .mum и .cat в каталог C:\Windows\Temp\CheckSUR\servicing
Все файлы типа .manifest в каталог C:\Windows\Temp\CheckSUR\winsxs\manifests
Запустите Средство готовности. По окончании откройте CheckSUR.Log и если в нем опять будет Found 55 errors
создайте папку C:\Windows\Temp\CheckSUR\manifests, положите файлы, в директории, как указано выше и опять запустите Средство готовности.
После завершения подкрепите CheckSUR.Log.
masculinum
18-10-2014, 17:54
Нет. Не восстановило. Попробуйте положить:
Все файлы типа .mum и .cat в каталог C:\Windows\Temp\CheckSUR\servicing
Все файлы типа .manifest в каталог C:\Windows\Temp\CheckSUR\winsxs\manifests
Запустите Средство готовности. По окончании откройте CheckSUR.Log и если в нем опять будет Found 55 errors
создайте папку C:\Windows\Temp\CheckSUR\manifests, положите файлы, в директории, как указано выше и опять запустите Средство готовности.
После завершения подкрепите CheckSUR.Log. »
Ничего не поменялось...
masculinum, Попробуйте так:
1. Создайте папку packages в C:\Windows\CheckSUR и поместите туда Windows6.1-KB2973337-x64.msu (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=43533) и Windows6.1-KB2973351-x64.msu (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=43497).
2. Повторно запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению".
masculinum
18-10-2014, 23:39
1. Создайте папку packages в C:\Windows\CheckSUR и поместите туда Windows6.1-KB2973337-x64.msu и Windows6.1-KB2973351-x64.msu.
2. Повторно запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению". »
Сделал, перезагрузил, список пуст, вот лог:
"Средство проверки готовности системы к обновлению" »
Это же Windows6.1-KB947821-v33-x64, верно?
masculinum, А не поленитесь, запустите ка sfc /scannow, войдя в командную строку от имени админ., что пишет ? Перезагрузитесь.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC