PDA

Показать полную графическую версию : Гарантия на аккумулятор вообще и Леново


Страниц : 1 [2] 3

Yewgeniy
15-10-2014, 13:48
В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие... устраивает, только не понимаю :confused:

Игорь Лейко
15-10-2014, 14:01
устраивает, только не понимаю »
Потому что пропускаете два важных этапа - что показала проверка качества, была ли экспертиза товара и каков ее результат.
А еще - какова позиция продавца после экспертизы.

Yewgeniy
15-10-2014, 14:10
Продавец просто откзал покупателю в ремонте (, руководствуясь видимо тем, что на аккумулятор гарантия кончилась). Проверки качества не было и экспертизы не было.

На самом деле продавец и не ответил никак. Претензию получил и тишина...

mwz
15-10-2014, 14:21
Претензию получил и тишина... »

У вас есть документальное подтверждение получения продавцом вашей претензии (например, подпись и печать [представителя] продавца на вашем экземпляре этой претензии)?
Или, при отправке по почте – уведомление о вручении (или подтверждение от почты, что письмо было вручено)?

Игорь Лейко
15-10-2014, 14:24
Или хотя бы два свидетеля того, что претензия была вручена.

Yewgeniy
15-10-2014, 14:31
Продавец претензию получил - это факт.

Что думать дальше?

Игорь Лейко
15-10-2014, 14:50
Продавец претензию получил - это факт. »
Сможете этот факт доказать в суде? Или заявите "мамой клянусь"?
Если решение реальной проблемы перешло в плоскость увиливания от вопросов, не вижу смысла тратить на это свое время.

mwz
15-10-2014, 14:50
Продавец претензию получил - это факт »

Это факт для вас – или подтверждённый? Если подтверждённый – то чем?

Yewgeniy
15-10-2014, 14:53
Продавец претензию получил, это подтверждено Описью вложения ценного письма и уведомлением о вручени с известной и 100% достоверной подписью самого директора. Он в день покупки был "на точке" и лично заполнил все документы на ноут, его кучерявая подпись в трёх местах стоит. Он просто человек уже известный, когдато был завхозом в нашей школе.

Что теперь делать?

Идти в суд без доказательства бракованности аккумулятора, в расчете на то что продавец обязан доказывать нарушение правил эксплуатации покупателем?

Потому что непонятно, в какую связь вышепроциторованный кусок из ст.18 ставит право покупателя заявлять требование и гарантийные сроки комплектующей и основного товара.

alef2474
15-10-2014, 22:52
Идти в суд без доказательства бракованности аккумулятора, в расчете на то что продавец обязан доказывать нарушение правил эксплуатации покупателем? »
Если дошли до этой стадии, то после 2 недель можете писать иск в суд.(можете и устно поинтересоваться, будет ли письменный ответ) Суды судят очень благосклонно к потребителю по Закону о защите прав потребителя(но обязательно частного лица, а не организации). Надо требовать замены или возврата денег(обязательно оценить).
После принятия судом заявления надо направить копию ответчику и дополнительно предложение о мировом соглашении подать в суд и ответчику, где описать устраивающий Вас вариант.
Отказ ответчика от мирового соглашения и желание судиться еще более укрепит ваши позиции перед судьей.
Ссылаться в заявлении надо на статьи закона, их частично переписывая.
Обычно бремя доказывания за истцом, но в этих делах бремя доказательства обратного - за ответчиком.
Lenovo - иностранная (китайская) фирма, а не российская, что еще больше ослабляет ее позиции.
была ли экспертиза товара и каков ее результат.
Вряд ли ответчик будет отрицать, что аккумулятор дохлый. А другой экспертизы не надо, ее и не провести, какие могут быть методики причин дохлости.

Yewgeniy
16-10-2014, 06:36
Отказ ответчика от мирового соглашения и желание судиться еще более укрепит ваши позиции перед судьей. или укрепит позицию ответчика

в этих делах бремя доказательства обратного - за ответчиком. при условии что недостаток обнаружен в период действия гарантии

какие могут быть методики причин дохлости.
самые разные

topotun32
16-10-2014, 12:54
А Вы пробовали? Поделитесь своими историями, пожалуйста. »
Пробовали и увы безуспешно. Поскольку покупка была через юрлицо, то закон о правах потребителя к нам не применим. Суммарные затраты на представительство в суде превысили бы стоимость оборудования, потому от этой идеи отказались - теперь сидим, ждем.

PS Как физлицо судиться не приходилось и надеюсь не придется в ближайшее время.

Yewgeniy
18-10-2014, 09:34
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Из ст. 18: В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. »
Народ, чтобы никто не вляпался, оказалось что это ерунда. Доказывать должен покупатель, а потому ссылаться на эту статью нет никакого смысла.

DJ Mogarych
18-10-2014, 09:59
Боже мой - суды какие-то, правокачательство... из-за выеденного яйца, честное слово.
В представительство Леново звонили, спрашивали?
Поменяют - хорошо, нет - взять да купить новый аккумулятор (за время обсуждения этой проблемы уже можно было на него заработать).

Это если, конечно, хочется решить проблему именно с аккумулятором. Если хочется доказать кому-то, что он неправ, тут, естественно, начинаются другие способы.

Yewgeniy
18-10-2014, 10:18
В представительство Леново звонили, спрашивали? » Это ещё один вопрос - а есть ли у Леново в РФ представительство?

DJ Mogarych
18-10-2014, 10:38
http://lmgtfy.com/?q=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2% D0%BE+%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE

Yewgeniy
18-10-2014, 10:45
представительства нету

DJ Mogarych
18-10-2014, 10:50
Есть сервисный центр, этого достаточно. Позвоните туда.

Yewgeniy
18-10-2014, 10:53
mwz, извините, исправил.

Есть сервисный центр, этого достаточно. Позвоните туда. » Это третий вопрос - на что уполномочен СЦ?

DJ Mogarych
18-10-2014, 11:16
Не хотите звонить - не надо, я что, заставляю, что ли? :dont-know




© OSzone.net 2001-2012