xNiSSaNx
15-10-2014, 19:26
Сейчас передо мной стоит задача: создать веб сервис(на three.js), для отображения карты местности в 3D.
Ранее эта задача была выполнена, но весьма "коряво": в sketchUp получил карту высот, нарезал ее на тайлы 5 уровней, и в ходе рендеринга добавлял в сцену нужные тайлы(они же Mesh'ы, которые в большом количестве хорошо понижают fps) и текстуру к ним, при этом в зависимости от высоты камеры, и только, показывал/скрывал тайлы определенных уровней. В результате в не полномасштабном просмотре получилось 60 fps, хотя и это при продолжительном просмотре захламлялось.
Результат: http://birukovo.hol.es/map/
Сейчас "копаю" в сторону QuadTree и LOD, но во всех примерах используется одна карта высот, иногда с шейдерами, и это просто сбивает с толку, ведь мне нужно загружать из сети информацию о вершинах по мере надобности.
Подскажите, как поступить в данной ситуации? Весь терреин должен быть как один меш? Откуда лучше брать высоты для вершин terrain: из HeightMap или json? Как быть с объектами, которые располагаются на местности? По ссылке выше деревья и дома буфферезированы как 2 объекта, остальные как отдельные mesh
Ранее эта задача была выполнена, но весьма "коряво": в sketchUp получил карту высот, нарезал ее на тайлы 5 уровней, и в ходе рендеринга добавлял в сцену нужные тайлы(они же Mesh'ы, которые в большом количестве хорошо понижают fps) и текстуру к ним, при этом в зависимости от высоты камеры, и только, показывал/скрывал тайлы определенных уровней. В результате в не полномасштабном просмотре получилось 60 fps, хотя и это при продолжительном просмотре захламлялось.
Результат: http://birukovo.hol.es/map/
Сейчас "копаю" в сторону QuadTree и LOD, но во всех примерах используется одна карта высот, иногда с шейдерами, и это просто сбивает с толку, ведь мне нужно загружать из сети информацию о вершинах по мере надобности.
Подскажите, как поступить в данной ситуации? Весь терреин должен быть как один меш? Откуда лучше брать высоты для вершин terrain: из HeightMap или json? Как быть с объектами, которые располагаются на местности? По ссылке выше деревья и дома буфферезированы как 2 объекта, остальные как отдельные mesh