PDA

Показать полную графическую версию : Поиск спам-фильтра для MS Exchange 2010


Weman
26-10-2014, 18:14
Здравствуйте!
При настройке защиты от спама на MS Exchange 2010 многие пользуются спам-листами типа spamhaus.org. Тогда вся входящая почта проверяется через эти списки - если отправитель плохой, то письмо не принимается и т.д.
Подскажите кто знает, есть ли какое-нибудь ПО, которое также занимается фильтрацией спама, но немного по другой схеме: вся входящая почта попадает в некую буферную зону, в которой уже потом проходит проверку на спам:

если письмо хорошее, то оно отправляется в ящик пользователю
если письмо - спам, то оно дальше не проходит и остается в буферной зоне
если письмо по ошибке было расценено как спам и не дошло до пользователя, то НУЖНА возможность зайти в это ПО, и вручную переслать это письмо пользователю


В сфере деятельности фирмы, в которой я работаю, очень критично потерять какое-то письмо. Потому вариант со спам-листами очень хороший, но нам к сожалению не подходит. Поэтому подскажите варианты, кто что использует. Спасибо!

Oleg Krylov
26-10-2014, 18:59
http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb124490(v=exchg.141).aspx
http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb123746(v=exchg.141).aspx
http://technet.microsoft.com/en-us/library/aa998920(v=exchg.141).aspx
Для вас использовать connection filter просто без вариантов, потому что письмо даже не принимается в случае его срабатывания. Поэтому отключайте все фильтры, которые работают на стадии подключения и анализа заголовка (IP Filtering, Sender Filtering, Sender ID и прочие), оставляя только Recipient Filter, чтобы не засыпало письмами на несуществующие адреса, и Content Filter. В настройках Content Filter отключите Reject и Delete, оставьте только Quarantine. Ну и скажите ему, складывать в карантин все, что имеет Spam Confidence Level (SCL) выше 6. Вот и все ваше решение.
Вы будете принимать всю почту вообще, большой процент спама будет проваливаться в ящики, от этого никуда не деться, восстановить нужное письмо можно из карантина, описание по ссылке.
Можно использовать любой другой фильтр (всякие Symantec, Kaspersky, GFI и прочие), но принцип там должен быть такой же - принять все, проверить фильтром содержимого, все плохое в ящик карантина. Сразу рассчитайте ящик карантина по размеру, в идеале он должен быть способен удержать в себе всю корреспонденцию вашей организации за пару недель. Всякие хостинговые решения по фильтрации почты - точно не для вас, т.к. они-то Block-List Provider'ов используют в полный рост.

dmitry.krivtsov@fb
25-02-2015, 15:27
Можете посмотреть в сторону iQ.Suite (http://www.iqsuite.ru/iqsuite/iqsuite-full-description)
В нём есть модуль Wall, отвечающий за фильтрацию спама, с множеством настроек - можно реализовать и ту схему, которую вы описали.

ko4evneg
25-02-2015, 15:47
UserGate mailsecurity - можете потестировать. Письма можно восстанавливать, я правда не тестировал есть ли какие-то границы, после которых письма отклоняются полностью.

Platinum78
11-12-2015, 17:18
Weman, выше упоминали iQ.Suite (www.iqsuite.ru), который мы, кстати, поддерживаем :)
Там реализована схема с доступом как пользователей, так и администраторов к карантину - любое задержанное письмо можно вручную переслать получателю.
Также там присутствует настаиваемая система уведомлений о том, что и по какой причине попало в карантин.




© OSzone.net 2001-2012