Показать полную графическую версию : TP-Link Td8950ND Неопознанная сеть;не работает веб интерфейс
TheRegulator
26-10-2014, 20:39
Итак суть проблемы: не удается подключиться к 192.168.1.1, попытался решить это следующим путем: прописал IP;шлюз вручную - но это не дало никаких результатов, сеть осталась неопознанной
пациент: tp-link td8950nd
выполнил след. команды:
ipconfig/flushdns
ipconfig/all
ping 192.168.1.1
скрины прикрепил.
http://www.cyberforum.ru/attachments/445540d1413910629
http://www.cyberforum.ru/attachments/445541d1413910697
http://www.cyberforum.ru/attachments/445542d1413910697
http://www.cyberforum.ru/attachments/445543d1413910697
TheRegulator
26-10-2014, 20:40
Скриншоты
TheRegulator, выставьте получение адресов автоматическое, и покажите ipconfig /all
не работает веб интерфейс »
после чего это началось?
TheRegulator
27-10-2014, 17:28
после чего это началось? »
После замены роутера, за ненадобностью убрал его и подключил обычный ADSL модем.
Прошивку с самой покупки не менял.
1) еще раз
выставьте получение адресов автоматическое, и покажите ipconfig /all »
2) сбросить настройки на заводские, зажатием кнопки reset пробовали?
TheRegulator
27-10-2014, 18:00
1) еще раз
Цитата freese:
выставьте получение адресов автоматическое, и покажите ipconfig /all »
2) сбросить настройки на заводские, зажатием кнопки reset пробовали? »
Reset не помогает, выполнял уже.
TheRegulator
28-10-2014, 12:42
Итак суть проблемы: не удается подключиться к 192.168.1.1, попытался решить это следующим путем: прописал IP;шлюз вручную - но это не дало никаких результатов, сеть осталась неопознанной
пациент: tp-link td8950nd
выполнил след. команды:
ipconfig/flushdns
ipconfig/all
ping 192.168.1.1
скрины прикрепил. »
TheRegulator
28-10-2014, 12:57
Итак суть проблемы: не удается подключиться к 192.168.1.1, попытался решить это следующим путем: прописал IP;шлюз вручную - но это не дало никаких результатов, сеть осталась неопознанной
пациент: tp-link td8950nd
выполнил след. команды:
ipconfig/flushdns
ipconfig/all
ping 192.168.1.1
скрины прикрепил.
TheRegulator, по wifi возможно подключится?
Angry Demon
28-10-2014, 13:37
TheRegulator, не с того начали. Нужно было выполнить сброс модема.
TheRegulator
31-10-2014, 15:33
TheRegulator, не с того начали. Нужно было выполнить сброс модема. »
Сброс делал ранее, не помогает
TheRegulator
31-10-2014, 15:37
Возможно если только на устройстве вбить доп настройки, ip, шлюз, dns (телефон на андрейке)
Цитата TheRegulator:
пациент: tp-link td8950nd »
Зачем плодим темки на форуме? http://forum.oszone.net/thread-289994.html
Очень хорошо "ломается".
Даже мегасложный пароль держится недолго.
Обычно прописывается начальный адрес 192.168.42.1
Это я так, к слову, раз уже Цитата TheRegulator:
Сброс делал ранее, не помогает »
Angry Demon
31-10-2014, 16:12
Сброс делал ранее »
Уверены, что действительно сбросили настройки?
TheRegulator
31-10-2014, 17:06
Уверены, что действительно сбросили настройки »
уверен на 200%.
и обычный ресет и 30/30/30 делал.
TheRegulator
31-10-2014, 19:19
Цитата TheRegulator:
пациент: tp-link td8950nd »
Скрытый текст
Очень хорошо "ломается".
Даже мегасложный пароль держится недолго.
Обычно прописывается начальный адрес 192.168.42.1
Это я так, к слову, раз уже Цитата TheRegulator:
Сброс делал ранее, не помогает » »
Такой адрес тоже не работает, не подключается ни к каким шлюзам, так и висит неопознанная сеть.
Прописывание шлюза, днс, айпи вручную не дает результатов. Если не делать этого, то айпи получается такой: 169.254.xx.xx такого рода
FilosofYamal
31-10-2014, 21:18
Посоветую перепрошить роутер. Судя по отзывам в Интернете - часть проблем решается путем перепрошивки.
Может случится так, что Ваш модем или маршрутизатор станет недоступен из-за неправильной настройки Брандмауэра Windows или иного установленного Вами фаервола. Чтобы это исключить делаем так:
Отключаем полностью (с остановкой службы) установленную Вами систему безопасности: антивирус, фаерволл и т.п. систему безопасности.
Так же, пробуем отключить стандартный Брандмауэр Windows нужно зайти в Панель управления, выбрать раздел «Брандмауэр Windows» полностью де-активировать его кликнув по значению «Выключить
Либо в настройках браузера может быть прописан сервис «Прокси» — его необходимо обязательно отключить.
В вопросе автора явно не указано - пробовал ли он- сетевой шнур переключить в другие порты роутера. Попробывать другой сетевой шнур.
Проверить комп на вирусы - программой AVZ или Malwarebytes
Все ли индикаторы роутера горят а в частности индикатор LAN
TheRegulator
01-11-2014, 16:00
Посоветую перепрошить роутер. Судя по отзывам в Интернете - часть проблем решается путем перепрошивки.
Может случится так, что Ваш модем или маршрутизатор станет недоступен из-за неправильной настройки Брандмауэра Windows или иного установленного Вами фаервола. Чтобы это исключить делаем так:
Отключаем полностью (с остановкой службы) установленную Вами систему безопасности: антивирус, фаерволл и т.п. систему безопасности.
Так же, пробуем отключить стандартный Брандмауэр Windows нужно зайти в Панель управления, выбрать раздел «Брандмауэр Windows» полностью де-активировать его кликнув по значению «Выключить
Либо в настройках браузера может быть прописан сервис «Прокси» — его необходимо обязательно отключить.
В вопросе автора явно не указано - пробовал ли он- сетевой шнур переключить в другие порты роутера. Попробывать другой сетевой шнур.
Проверить комп на вирусы - программой AVZ или Malwarebytes
Все ли индикаторы роутера горят а в частности индикатор LAN »
Я не описал что пробовал все порты и другой кабель, потому что считаю это банальной проблемой и это проделывал до создания топика.
Брандмауэр родной отключен после установки оси, отключил через службы недавно, итог один.
Bonjour - тоже удалял, не менял ось (не думаю что это решит проблему)
FilosofYamal
02-11-2014, 06:20
[q=TheRegulator] на форуме тп-линк сказано что
Здравствуйте.
В связи с массовым распространением Trojan.Rbrute на компьютерах клиентов, всем владельцам ADSL-оборудования (и не только ADSL) мы рекомендуем проделать следующие шаги:
1. Изменить логин\пароль для входа на роутер.
Важно! Взлом нового пароля - это вопрос времени. Вирус использует математический подбор пароля, поэтому он всё равно будет взломан!
Не забудьте сообщить Вашим близким, что стандартный пароль на web-меню роутера был изменён.
2. Обновить прошивку ADSL-модема на самую последнюю. Страница загрузки прошивок.
Рекомендации по обновлению прошивки (firmware)
3. Обязательно проверить все компьютеры в вашей домашней сети современным антивирусом. Мы рекомендуем Др.Веб с самой актуальной антивирусной базой.
Ccыль
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=265&t=6013&p=40738#p40738
на форуме тп-линк сказано что <...> Вирус использует математический подбор пароля, поэтому он всё равно будет взломан! »
На сайте DrWeb, куда по этому поводу ссылается то сообщение, сказано нечто другое: что троян (а не вирус, как сказано на форуме TpLink'а – это первый прокол сообщения на форуме) получает команду на подбор паролей по словарю – т.е. не мифический "математический подбор пароля", а метод брутфорса (тупого перебора пар логин/пароль), причём с использованием не полного перебора, а только по словарю (хотя и достаточно большому), содержащему наиболее распространённые пароли типа 1234, qwerty и т.д.
Так что насчёт "поэтому он всё равно будет взломан" – видать TpLink знает какую-то уязвимость в своих роутерах, типа уже известной уязвимости D-Link'ового DIR-300 (на днях как раз поеду со вторым для себя случаем их взлома разбираться), и отмазывается от неё таким образом: "Мы не при чём, это взломщики такие умные".
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC