Показать полную графическую версию : Не могу подключить usb клавиатуру
Здравствуйте.
Хотел подключить к ноутбуку usb клавиатуру,но не получается .
Пишет -Устройство отключено, так как управляющая микропрограмма устройства не получила затребованные ресурсы от системы. (Код 29)
Помогите разобраться
diagnoz_
01-11-2014, 18:04
Алекс1,
Попробуйте включить в БИОС все что связано с работой USB в том числе и поддержку USB-клавиатуры - сохраните настройки и перегрузитесь. предположу при подключенной клавиатуре и данной ошибке в Диспетчере устройств ИД оборудования будет usb unknown.
diagnoz_,
Да-usb unknown .
у меня в БИОСе вообще нету раздела,где регулируются USB устройства :(
Поэтому и решил написать сюда
diagnoz_
01-11-2014, 18:52
Клавиатура исправна? Попробуйте удалить все контроллеры USB из Диспетчера устройств и перегрузитесь.
diagnoz_,
Только сегодня купил,должна быть исправна,но на 100% не уверен.
Попробовал.Не помогло
В разные разъемы USB пробовали включать?
tamalex,
конечно,во все)
В одном из разъёме пишет другую ошибку
"Это устройство было остановлено, поскольку оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43)"
через устранение неполадок зашёл,там пишет
Устройство-unknown device
ИД- USB\VID_0000&PID_0000\5&3A3EAFE3&0&1
код ошибки - 43
Драйвер на материнку (чипсет) установлен?
Попробуйте еще вот это - http://support2.microsoft.com/mats/hardware_device_problems
tamalex,
Не знаю.Можно как то проверить?
Вот что выдало-
1.У устройства Туннельный адаптер Microsoft Teredo обнаружена проблема с драйвером
В драйвере для Туннельный адаптер Microsoft Teredo возникла проблема. Драйвер должен быть переустановлен.
2.У устройства Unknown Device обнаружена проблема с драйвером Не устранено
В драйвере для Unknown Device возникла проблема. Драйвер должен быть переустановлен.
Не устранилось
diagnoz_
02-11-2014, 11:20
Цитата Алекс1:
1.У устройства Туннельный адаптер Microsoft Teredo обнаружена проблема с драйвером
В драйвере для Туннельный адаптер MicroЦитата Алекс1:
USB\VID_0000&PID_0000\5& »
soft Teredo возникла проблема. Драйвер должен быть переустановлен. »
боюсь, что нет. это с Вашей проблемой не связано.
напишите модель клавиатуры полностью. и проверьте клавиатуру на другом ПК\ноутбуке.
?
Цитата Алекс1:
USB\VID_0000&PID_0000\5&3A3EAFE3&0&1 »
не определен VID и PID оборудования. в этом же разъеме мышь\флешка работают корректно?
diagnoz_,
defender OfficeMate HM-810.На двух других ноутах та же самая ситуация .
Да,мышь постоянно в том разъеме ,работает нормально
diagnoz_
02-11-2014, 18:44
Алекс1,
установите этот драйвер и проверьте работу клавиатуры.
http://www.defender.ru/support/drivers/13302/
diagnoz_,
это ж "Программное обеспечение, позволяющее запрограммировать любую клавишу клавиатуры под требуемые задачи."
Уже устанавливал,не помогло
diagnoz_
03-11-2014, 12:42
проверьте клавиатуру на другом ПК\ноутбуке. »
На двух других ноутах та же самая ситуация . »
может все таки дело в неисправности клавиатуры? хз...
Может быть.Завтра попробую обменять
Всем спасибо за ответы.
Сходил обменял.Теперь все работает))
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC